PDA

Просмотр полной версии : Touring V8


Страницы : 1 2 3 [4] 5

Xzibit
16.05.2014, 20:57
Поменял на днях цепи и ваносы. Перешел на мотюль специфик 5W40, застучал один гидрик:). Всю работу сделал сам, очень не спеша за 18 часов. Теперь, когда стоишь рядом с машиной, не сразу ясно, запущен ли двигатель или нет.

mitrafan
16.05.2014, 21:01
Поменял на днях цепи и ваносы. Перешел на мотюль специфик 5W40, застучал один гидрик:). Всю работу сделал сам, очень не спеша за 18 часов. Теперь, когда стоишь рядом с машиной, не сразу ясно, запущен ли двигатель или нет.

молодец,поздры:nice:

mistavip
16.05.2014, 22:16
Перестал тарахтеть? А я сам что-то очкую лезть... Да и шаблонов для выставления валов нет.

mitrafan
17.05.2014, 00:05
надеюсь поле того как все поставлю это вложение оправдает себя. некоторые говорят, что лучше б контрактный 4,4 взял за эти деньги.

по мне так лотерея;)

Добавлено через 1 минуту
Перестал тарахтеть? А я сам что-то очкую лезть... Да и шаблонов для выставления валов нет.
отдать людям,у которых инструмент есть,6 рублей вроде удовольствие стоит

mistavip
17.05.2014, 13:36
Мне около 30 за работу объявили.

mitrafan
17.05.2014, 16:07
Мне около 30 за работу объявили.

это за замену цепей и ваносов 30ку?я говорю про ваносы выстовить по месту 6тыров,а эта затея с цепями и прочим от 20-40косых стоит,зависит жадности сервиса:biggrin:

mistavip
18.05.2014, 14:49
это за замену цепей и ваносов 30ку?я говорю про ваносы выстовить по месту 6тыров,а эта затея с цепями и прочим от 20-40косых стоит,зависит жадности сервиса:biggrin:

ну значит так и есть. я вместе с ваносами остальное тоже менять буду, чтоб не лезть по второму разу.

Xzibit
04.06.2014, 01:27
Привожу кузов в порядок потихонечку. Исправил небольшую притертость на переднем правом крыле. Времени свободного не очень много и машина постоянно нужна, так что решил красить по элементам. Пока готово крыло и две двери.

Фото говно полное конечно, но понять, что сделано можно.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Цвет оставил старый COSMOSCHWARZ, но слегка поменял тон. Всего у BMW существует 4 оттенка космошварца. 3 основанны на синем перламутре и 1 коричневый. Намешал самый черный из синих :biggrin: . Такой цвет шел на Америку.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Очень хотел доделать всю машину до BMW феста, но планы слегка поправил столб:)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Минус крыло и бампер. Вошел настолько ювелирно, что не разбил ни стекло, ни фонарь. Пока езжу так. Заказал новое крыло, но приедет дай бог к концу июня. Долго...

mitrafan
04.06.2014, 01:32
Привожу кузов в порядок потихонечку. Исправил небольшую притертость на переднем правом крыле. Времени свободного не очень много и машина постоянно нужна, так что решил красить по элементам. Пока готово крыло и две двери.

Фото говно полное конечно, но понять, что сделано можно.

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Цвет оставил старый COSMOSCHWARZ, но слегка поменял тон. Всего у BMW существует 4 оттенка космошварца. 3 основанны на синем перламутре и 1 коричневый. Намешал самый черный из синих :biggrin: . Такой цвет шел на Америку.

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Очень хотел доделать вся машину до BMW феста, но планы слегка поправил столб:)

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Минус крыло и бампер. Вошел настолько ювелирно, что не разбил ни стекло, ни фонарь. Пока езжу так. Заказал новое крыло, но приедет дай бог к концу июня. Долго...

ты маляром трудишься?

Xzibit
04.06.2014, 01:44
mitrafan, раньше я маляркой профессионально занимался. Сейчас у меня менее пыльная основная работа, а малярка что-то типа халтурки в гараже на карманные расходы и увлечения. Хобби. Мне нравится эта работа. Просто у меня есть бесприпятственный доступ к профессиональному оборудованию, так что свою машину делаю по всем технологиям.:)

Пара вопросов:

-поскольку в скором времени ожидают серьезные жестяные работы (замена крыла), хочу эту процедуру совместить с разводкой выхлопа. Всем ясно, что без колхоза тут не обойтись, но хочется, чтобы колхоз был качественным, поэтому вопрос: есть ли у кого в продаже, кусок днища от М5?

-какова нынче адекватная цена на свап комплект S62? (мотор, коробка и вся требуха)

-кто-нибудь юзает Bilstein B8?

mitrafan
04.06.2014, 01:55
так что свою машину делаю по всем технологиям
и это правильно,а то на улицах такие "шедевры" езъдят,а самому себе халтуру не слепишь:biggrin:,как об столб приложить умудрился?:spiteful:

kapitan161
04.06.2014, 03:26
Xzibit,
На знакомой разборке есть полный свап со свежей М5 с небольшим пробегом. Но они дохрена за него хотят, вроде бы 250р. Что туда конкретно входит не интересовался, но если нужно могу телефон дать.

mitrafan
04.06.2014, 03:46
kapitan161, m-sound случайно в этой М5 не стоял?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

roadrunner
04.06.2014, 07:55
кто-нибудь юзает Bilstein B8?
Г..вно редкостное.Поюзал на е46.Амморты деревянные.По рязанским дорогам будет просто улет.Бить будет постоянно.В минусовую температуру перестают работать.А качество тоже оставляет желать лучшего.Стоик хватило грубо говоря на 20к пробега.Махнул на боже турбо.

kapitan161
04.06.2014, 12:17
mitrafan,
Нет, я сам в багажник заглядывал когда еще целая стояла))

mitrafan
05.06.2014, 16:28
mitrafan,
Нет, я сам в багажник заглядывал когда еще целая стояла))

понятно,облом значит:(

Добавлено через 1 минуту
Г..вно редкостное.Поюзал на е46.Амморты деревянные.По рязанским дорогам будет просто улет.Бить будет постоянно.В минусовую температуру перестают работать.А качество тоже оставляет желать лучшего.Стоик хватило грубо говоря на 20к пробега.Махнул на боже турбо.

стойки то хорошие,только вот не для наших дорог и широт:biggrin:,сам В6 катаю 80т.км полёт пока нормальный:nice:

kapitan161
05.06.2014, 21:09
...сам В6 катаю...
Подпишусь в пользу B6, ставил их на астру турбо. В меру жесткие и очень хорошо держат дорогу, проехал на них 65к, пока не продал авто. А стоковые умерли на 30к.
На 540 тоже заказал B6, пока только передние.
В отличие от В4, B6 и выше производят пока только в Германии, поэтому ресурс не плохой и брака минимум, чего не скажешь о В4

mitrafan
05.06.2014, 23:13
kapitan161,кстати про их стук котоый всех настораживает и бесит,себе так делал [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

kapitan161
06.06.2014, 20:19
mitrafan,
я не замечал на них стука, хотя о данной проблеме знал заранее.

mitrafan
06.06.2014, 21:00
mitrafan,
я не замечал на них стука, хотя о данной проблеме знал заранее.

появляется при пробеге 10-30 тыс.км,у меня где то при пробеге 20 с чемто,разобрал,сделал как по ссылке предлогают,проблема пропала

Страницы : 1 2 3 [4] 5