Просмотр полной версии : М57 не крутит больше 3500
2000год,М57 D30 мотор не раскручивается более 3500,и дает отсечку,скидывает на 1000 вниз,поменял все датчики,регуляторы и упарол уже 3 турбины... памагите!
поменяно конкретно,расходомер 2шт,датчик положения распредвала,датчик положения коленвала,актуатор турбины,датчик температуры охлаждайки,регулятор давления тнвд,датчик давления в рейле,часть форсунок,топливные насосы все,фильтра все,турбина 3шт!!!((( кончина турбин я так понимаю это следствие отсечки. что делать?
MaxK, а диагностику сделать не судьба?
Говорю,же делал всё!!! диагностику компьютерную,диллерской программой у разных мастеров,нет ошибок,все показатели в норме!!!диагностику топливной тоже делал все в норме!
катализаторы вырезалну и...
Говорю,же делал всё!!! диагностику компьютерную,диллерской программой у разных мастеров,нет ошибок,все показатели в норме!!!диагностику топливной тоже делал все в норме!
как турбина умирает? вал срезает? менял квкг ?
ставлю новую турбу,прогоняю маслом под давлением,обкатываю 500км не нажимая больше 2 тыс,это пару дней,масло заменил,начинаю топать и турба начинает издавать свист сильный,разбираю,люфт на валу,так уже 2 раза.
пока недавал газу до отсечки вот этой которая на 3500 турба жила нормально и свистела как положено!самое интересное что даже без турбины машина не крутит больше 3500,начинает отсекать и стрелять на выхлопе,я глушил подачу масла и заводил без турбы!
что такое квкг???
Добавлено через 1 минуту
та же фигня,каталы вырезал все,машина дорестайл 184 силы,электронники никакой на выхлопе нет.
tornado_net
29.04.2014, 13:55
[QUOTE=MaxK;1115834]что такое квкг???
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну так это фильтр картерных газов,а как он влияет на работу и на обороты??? у меня из патрубка картерного который в патрубок турбины идет масло подсачивается.
tornado_net
29.04.2014, 14:17
ну так это фильтр картерных газов,а как он влияет на работу и на обороты??? у меня из патрубка картерного который в патрубок турбины идет масло подсачивается.
Взято со стороннего ресурса.
Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает "тупить".
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.
фильтр заменил,клапан не рваный,все патрубки с интеркуллером промыл!та же история!(((
мотор должен выходить на максимальные обороты без турбины??? я ее снимал и заводил без нее с голым коллектором,тоже 3500 и скидывает
Siroejkin
29.04.2014, 21:32
Да поменяй ты уже топливнй насос под седенькой, или отключи датчик что на фильтре.
Насос менял,ничего,датчик отключаю крутит только до 3000 ностабильно не сбрасывая и не дергая!
фильтр заменил,клапан не рваный,все патрубки с интеркуллером промыл!та же история!(((
Какой клапан то ? Там сетка такая, она обычно забита в усмерть. Вал срезает скорее всего из за того, что не поступает смазка на него или поступает в недостаточном количестве.
Вал не срезает, появляется люфт большой,от этого они начинают орать,давление масла на турбину проверял,все в норме.на 2000 показывает 4 очка.
Пока ездил и не крутил до отсечки в 3500 турба была в норме,как тока поймал на 3500 пару раз,появился звук сильный свист под нагрузкой.снял патрубок люфт от стенки до стенки турбе 2 дня и уже люфт.
zeliboba
29.04.2014, 22:42
а зачем вырезал каты и что поставил взамен? может разряжение нету теперь совсем там??? без турбины врядли мотор раскрутишь больше 3 тысяч! по крайне мере на МБ в211 так...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot