PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Продольный люфт сайлентов переднего кривого рычага


Meuller
28.04.2014, 12:26
Должен ли быть продольный люфт сайлентов переднего кривого рычага?
То есть, если спереди по колесу попинать, видно что рычаг гуляет на сайленте, вдоль болта крепления и колесо соответственно немного гуляет в арке вдоль оси автомобиля.
На трех е39 посмотрел -везде гуляет немного.

vav
29.04.2014, 12:48
гуляет понятие растяжимое (особенно когда дело касается резинотехнических изделий :) )
Если гуляет то скорее всего сайленблоку конец, посмотреть вытек он или нет.

alecs
30.04.2014, 13:54
вообще люфта быть не должно. у меня был люфт вокруг оси рычага, ничего не шаталось, но стук при движении был.
вытек
вытек??? там есть чему вытечь?

Алексей 530
30.04.2014, 14:09
вытек??? там есть чему вытечь?
У нормальных производителей они гидравлические!

alecs
30.04.2014, 14:15
нормальных производителей
лемф, трв?

vav
30.04.2014, 15:40
лемф, трв?

кругом палево
брать отдельно сайленблоки. Пресовать неснимая с машины

andj
30.04.2014, 17:12
У нормальных производителей они гидравлические!
Даже оригинальные, как оказалось, не всегда.

Добавлено через 1 минуту
кругом палево
брать отдельно сайленблоки. Пресовать неснимая с машины
Менять не снимая с машины может оказаться очень проблематичным. Мои сидели намертво, даже пресс поднатужился пока сдвинул :yes1:

Алексей 530
01.05.2014, 00:57
Даже оригинальные, как оказалось, не всегда.
Значит оригинал оказался "как всегда"...:biggrin:
Менять не снимая с машины может оказаться очень проблематичным. Мои сидели намертво, даже пресс поднатужился пока сдвинул
Пресс всегда при получении сопротивления, немного затормаживает! Но действительно, некоторые сайленты, в "ручную" иногда тяжело победить...

Meuller
20.05.2014, 01:25
Действительно оказались немного порваные .
У меня есть пятитонный пресс самодельный ,рычаги сниму .Конечно хотелось бы не снимать,выпресовывать шаровую ,еще стойку приподнимать.. Но думаю под машиной я их охренею выпресовывать с помощью оправок и болта

vav
20.05.2014, 19:47
Имелось ввиду для запресовки использовать "гидравлический впресовщик сайленблоков" с ножным приводом. Тогда остаеться открутить рычаг с одной стороны , пильнуть круглой пилой или сверлом высверлить, обоиму сжать и сайлен демонтирован.