PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ряд непонятных проблем связанных с температурой за окном!


Insolente
21.04.2014, 22:08
523, e39, 1999 год

Добрый день!


Не могу понять в чём дело, пожалуйста помогите советом.


Купил машину осенью 2013 г.
Изначально сделал компьютерную диагностику, ошибок она не выявила.
С самого начала не работал спидометр, тахометр + ABS(+ASC).
за всё время эксплуатации 1-2 раза вылезала ошибка EML (дрос. заслонка). Но при перезапуске аппарата пропадала.

Пришла зима за окном -25. (Температура двигателя по приборке при полном нагреве доходила максимум до первой полоски).
1. Пока за окном холода и машина не прогрета, спидометр работает исправно. Как только прогревается, спидометр перестаёт работать. В сервисах никто не знает в чём дело, лишь пожимают плечами.

Менял датчик на заднем левом колесе, ничего не изменилось, всё так же работал спидометр только на холодную машину.

Пришла весна, за окном +20. (Температура двигателя по приборке при полном нагреве начала чуть переступать первую полоску).

2. При полном прогреве начинает работать спидометр, это радует, однако падают обороты. В пробке или на светофоре машина начинает глохнуть, с прогазовочкой кое как разгоняется. Если нажать педаль в пол, то сразу глохнет. Проблема сохраняется до 60 км/час. После 60 разгоняется, но как-то с натяжкой.

Пока за окном +10 машина не нагревается до первой полоске, разгоняется резво.

По форуму подобных проблем найти не смог, подскажите пожалуйста, в чём тут может быть дело. Дело может быть в ваносе?




Заранее благодарен за помощь!!!

beatuz
21.04.2014, 22:37
за скорость и абс овечает задний правый датчик абс

Long
21.04.2014, 22:55
за скорость и абс овечает задний правый датчик абс
хорошо подумал?

akizarif
22.04.2014, 06:57
Температура двигателя по приборке при полном нагреве доходила максимум до первой полоски

Температура двигателя по приборке при полном нагреве начала чуть переступать первую полоску
Как при ПОЛНОМ прогреве температура может доходить до первой полоски? Это же недогрев. А что говорит 7 тест?

По стрелкам наверное сама приборки глючит.

По двигателю проверь ДМРВ. На холодную, пока двигатель не вышел на рабочую температуру смесь побогаче во она и едет. При прогреве смесь уже нормальная и при подсосе воздуха или неисправном ДМРВ она может быть бедной, вот и не едет
А так причин можно перечислить ещё как минимум 10-15, начиная от бензонасоса и заканчивая катализаторами.

Ytm
22.04.2014, 08:37
хорошо подумал?

:biggrin: осталось не так много вариантов на выбор

beatuz
22.04.2014, 09:10
хорошо подумал?

) . Когда у меня спмдометр не работал . Электрики подписали именно задний правый датчик абс . После замены которого , всё заработало . Так как по их убеждениям именно он отвечает за считывание скорости .

Ytm
22.04.2014, 09:24
beatuz, может твои электрики путают "право" и "лево"?

Insolente
22.04.2014, 18:31
Как при ПОЛНОМ прогреве температура может доходить до первой полоски? Это же недогрев. А что говорит 7 тест?

По стрелкам наверное сама приборки глючит.

По двигателю проверь ДМРВ. На холодную, пока двигатель не вышел на рабочую температуру смесь побогаче во она и едет. При прогреве смесь уже нормальная и при подсосе воздуха или неисправном ДМРВ она может быть бедной, вот и не едет
А так причин можно перечислить ещё как минимум 10-15, начиная от бензонасоса и заканчивая катализаторами.

Ответ хороший, спасибо!
Уточни пожалуйста, что такое "7 тест", в инете не нашел. Вложил фото ДМРВ, на нем видно 3 трешины. Могут ли они влиять? Могу выложить еще фотографии, если нужно, других дефектов не нашел.


По поводу показеталя нагрева двигателя. Получаетчя не до первой, а до втопой полосы, т.е. после синего деоения. Но ни разу не доходило до середины. В идеале, где должно быть? По середине?

михаи
22.04.2014, 23:39
1.у тебя неисправен блок абс, либо датчик правого левого колеса (с него сигнал приходит на блок абс, а уже он дает сигнал о скорости на приборку)
2. по-поводу недогрева -меняй термостат,приборка не лжет! он у тебя "правильно" (бывает сдыхает "неправильно"-в закрытом состоянии и тогда перегрев) сдох.

михаи
22.04.2014, 23:39
"датчик правого левого колеса...." - описался датчик заднего левого колеса

михаи
22.04.2014, 23:46
и седьмой тест - если у тебя приборка со схемой авто (ну там где двери открытые показывает) и с одной кнопкой - делаешь так:
1. вставляешь ключ зажигания но не проворачиваешь;
2.нажимаешь кнопку на приборке и при нажатой кнопке проворачиваешь ключ в положение 1 или 2 (без разницы) не заводя двигатель;
3.нажимаешь кнопку (только очень быстро) 19 раз пока на дисплее не отобразится что-то типа "L_OFF"и в момент отображения "L-OFF" нажимаешь кнопку еще 7 раз до теста 7.0 и все. температура отображается в формате 052 .....088 (88 град. цельсия)

Insolente
26.04.2014, 15:36
седьмой тест показывает 052 после получасового катания.


+ ко всему виска постоянно крутиться на полную, может поэтому машина не греется как нужно?

датчик температуры двигателя был закисший, прочистил, ситуация не изменилась. Показания с него как описаны в первом моём сообщении...

михаи
26.04.2014, 17:44
меняй термостат, сдох он у тебя, это 100%!!!!!!! Суть его работы в том, что пока температура двигателя не дойдет до 97 градусов (96-98) он и не откроется. Соответственно обдув радиатора уже не имеет значения ибо ОЖ до открытия термостата циркулирует только по маршруту "двигатель-расширительный бачек". Бери оригинал или Hella (Behr).

михаи
26.04.2014, 17:47
а что касается вискомуфты - не парься, главное чтобы не перестала крутить-не перегреешься в жару, а недогрев из-за карлсона при исправном термостате этому двигателю не грозит!!!)))))

михаи
26.04.2014, 18:11
и еще - исправный термостат ведет себя так: после запуска двигателя температура достигает около 97 градусов (но всяко не больше 100!), далее в процессе движения температура будет меняться в диапазоне от 88 до 97 градусов, на скорости 150 -180 км/ч может дойти до 78 градусов (но не ниже!) ибо термостат электронно-управляемый (у тебя машина 1999 г. стало быть м52ту, и есть разъем на термостате)

михаи
26.04.2014, 18:12
стрелка ОЖ кстати стоит вертикально в диапазоне от 75 до 113 градусов для м52ту и м54

Ytm
26.04.2014, 20:45
муфта если на полную - меняй скорей, пока она не разлетелась и по разбивала там все к чертям.