PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) регулятор гегератора е39


Страницы : [1] 2

Владимир 86 регион
15.04.2014, 18:07
всем привет! У меня БМВ 523, 2000 год, дорест. Может кто подскажет, какой генератор стоит на этой машине, фирма бош знаю, а на 90 он или 120? Буду менять регулятор,свет моргает,а они отличаются естественно,.90 или 120...

Игорь sochi
15.04.2014, 18:21
всем привет! У меня БМВ 523, 2000 год, дорест. Может кто подскажет, какой генератор стоит на этой машине, фирма бош знаю, а на 90 он или 120? Буду менять регулятор,свет моргает,а они отличаются естественно,.90 или 120...
может проще взять б/у генератор в сборе,отдашь как за новый регулятор по деньгам,а то и дешевле.Где-то попадались гены по 1500-2000р рабочие

Ytm
15.04.2014, 19:20
если свет моргает то это диодный мост - диоды пробило. регулятор тут не при чем

Владимир 86 регион
15.04.2014, 19:53
Сейчас проехал, остановился, моргание пропало, не пойму. Если это диодный мост, то может быть такое?то моргает то нет..

Ytm
15.04.2014, 20:01
Владимир 86 регион, может. А еще может быть плохой контакт где либо. Вообще осциллограф прояснил бы детально проблему

Владимир 86 регион
15.04.2014, 20:06
Значит лучше съездить к хорошему автоэлектрику?

Ytm
15.04.2014, 20:45
Владимир 86 регион, ну если в своих силах не уверен то да. Кстати на генераторе наклейка должна быть - там написаны хар-ки должны быть

Владимир 86 регион
16.04.2014, 11:51
В своих силах нет )) т.к. Не знаю что такое осциллограф и как им пользоваться.. Расскажи, просто интересно...

Ytm
16.04.2014, 20:15
примерно вот так ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Владимир 86 регион
17.04.2014, 18:26
спасибо большое за информацию.. на выходных к автоэлектрику поеду...

Владимир 86 регион
03.05.2014, 15:52
автоэлектрик говорит что нужна замена регулятора, если пробит диодный мост, то гореть будет тускло...

clearic
07.05.2014, 10:12
Если отделаешься регулятором- хорошо!
Какой пробег у автомобиля?
Часто к 200+ т.км щётки стирают контактные кольца на роторе генератора.
Часто это происходит из-за засорения охладительного патрубка идущего к генератору(на m52 и m54). И как следствие перегрев контактных поверхностей и повышенный износ.
Если износ не большой- перепаяй щётки(обойдётся до 500р)

Владимир 86 регион
04.06.2014, 17:13
Заменил регулятор, всё Ок! Моргание пропало!

zeliboba
07.06.2014, 14:33
помойму если диондный мост то сразу горит акум на приборке нет?
регулятор менять - дорого, б.у смысла нет
щетки перепаять 100р самому и заряд смелых 14в

Ytm
07.06.2014, 15:34
zeliboba, 1) нет
2) разве дорого? 1500р
Другое дело что я вот поменял все в генераторе, а заряд все равно 13.6

zeliboba
07.06.2014, 15:35
Ytm, ну я в них не силен но там обмотка и т.д может?)))
просто у меня было 11.5-12, вчера перепаял щетки, у меня 1 отвалилась даже и все теперь 14 всегда)

Ytm
07.06.2014, 19:00
zeliboba, прозвонил все - все в норме.

DOPE
07.06.2014, 19:09
zeliboba, 1) нет
2) разве дорого? 1500р
Другое дело что я вот поменял все в генераторе, а заряд все равно 13.6

что за реле регулятор за 1500?найдите мне на БОШ 140А:)

Ytm
07.06.2014, 19:14
DOPE, на валео 120А. Ну не 1500, а 1700 не суть важно. А на твой да, щас глянул реально 7к :biggrin:

DOPE
07.06.2014, 19:17
DOPE, на валео 120А. Ну не 1500, а 1700 не суть важно. А на твой да, щас глянул реально 7к :biggrin:

ну его:biggrin:регулятор этот
перпаяю щетки и дело в шляпе:hi:

Страницы : [1] 2