Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) регулятор гегератора е39
Владимир 86 регион
15.04.2014, 18:07
всем привет! У меня БМВ 523, 2000 год, дорест. Может кто подскажет, какой генератор стоит на этой машине, фирма бош знаю, а на 90 он или 120? Буду менять регулятор,свет моргает,а они отличаются естественно,.90 или 120...
Игорь sochi
15.04.2014, 18:21
всем привет! У меня БМВ 523, 2000 год, дорест. Может кто подскажет, какой генератор стоит на этой машине, фирма бош знаю, а на 90 он или 120? Буду менять регулятор,свет моргает,а они отличаются естественно,.90 или 120...
может проще взять б/у генератор в сборе,отдашь как за новый регулятор по деньгам,а то и дешевле.Где-то попадались гены по 1500-2000р рабочие
если свет моргает то это диодный мост - диоды пробило. регулятор тут не при чем
Владимир 86 регион
15.04.2014, 19:53
Сейчас проехал, остановился, моргание пропало, не пойму. Если это диодный мост, то может быть такое?то моргает то нет..
Владимир 86 регион, может. А еще может быть плохой контакт где либо. Вообще осциллограф прояснил бы детально проблему
Владимир 86 регион
15.04.2014, 20:06
Значит лучше съездить к хорошему автоэлектрику?
Владимир 86 регион, ну если в своих силах не уверен то да. Кстати на генераторе наклейка должна быть - там написаны хар-ки должны быть
Владимир 86 регион
16.04.2014, 11:51
В своих силах нет )) т.к. Не знаю что такое осциллограф и как им пользоваться.. Расскажи, просто интересно...
примерно вот так ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Владимир 86 регион
17.04.2014, 18:26
спасибо большое за информацию.. на выходных к автоэлектрику поеду...
Владимир 86 регион
03.05.2014, 15:52
автоэлектрик говорит что нужна замена регулятора, если пробит диодный мост, то гореть будет тускло...
Если отделаешься регулятором- хорошо!
Какой пробег у автомобиля?
Часто к 200+ т.км щётки стирают контактные кольца на роторе генератора.
Часто это происходит из-за засорения охладительного патрубка идущего к генератору(на m52 и m54). И как следствие перегрев контактных поверхностей и повышенный износ.
Если износ не большой- перепаяй щётки(обойдётся до 500р)
Владимир 86 регион
04.06.2014, 17:13
Заменил регулятор, всё Ок! Моргание пропало!
zeliboba
07.06.2014, 14:33
помойму если диондный мост то сразу горит акум на приборке нет?
регулятор менять - дорого, б.у смысла нет
щетки перепаять 100р самому и заряд смелых 14в
zeliboba, 1) нет
2) разве дорого? 1500р
Другое дело что я вот поменял все в генераторе, а заряд все равно 13.6
zeliboba
07.06.2014, 15:35
Ytm, ну я в них не силен но там обмотка и т.д может?)))
просто у меня было 11.5-12, вчера перепаял щетки, у меня 1 отвалилась даже и все теперь 14 всегда)
zeliboba, прозвонил все - все в норме.
zeliboba, 1) нет
2) разве дорого? 1500р
Другое дело что я вот поменял все в генераторе, а заряд все равно 13.6
что за реле регулятор за 1500?найдите мне на БОШ 140А:)
DOPE, на валео 120А. Ну не 1500, а 1700 не суть важно. А на твой да, щас глянул реально 7к :biggrin:
DOPE, на валео 120А. Ну не 1500, а 1700 не суть важно. А на твой да, щас глянул реально 7к :biggrin:
ну его:biggrin:регулятор этот
перпаяю щетки и дело в шляпе:hi:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot