PDA

Просмотр полной версии : продам бмв 730. е32.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7

Porez
23.04.2014, 19:29
в старом моторе - дорогой геморой это старый мотор.

Johann
23.04.2014, 19:30
в старом моторе - дорогой геморой это старый мотор.

я думаю, мы поняли друг друга)

Гасан
23.04.2014, 21:33
писец за 4000$ ее в 2002 можно было купить
Ты смеешься? Каких 4000? :eek: откуда ты такие цены берешь? Я в 2006 году Ауди-90, 90-го г.в. продал за 5000 зеленых. Это при том что 1 день всего провисела на ИРР.
ЗЫ: если авто не ушатано, то ценник нормальный.

BMW760iAL
24.04.2014, 12:09
Ты смеешься? Каких 4000? :eek: откуда ты такие цены берешь? Я в 2006 году Ауди-90, 90-го г.в. продал за 5000 зеленых. Это при том что 1 день всего провисела на ИРР.
ЗЫ: если авто не ушатано, то ценник нормальный.

можно было купить такие машины за 4 зелени и даже подешевле, но только отработанные, без доков и с приспособой в зажигании вместо ключа.

По теме: норм цена за тачку, которая еще поездит. Автору удачи в продаже!

Alex009
24.04.2014, 12:14
в 2002 году, это считай 11 летнюю семеру за 4 $, это как сейчас Е65 2003 года, ну пускай за 6 с учетом инфляции

Longman
24.04.2014, 12:21
Задуй в черный,сразу хоть какой-то спрос появится.

С таким раскрасом выглядит нелепо...

Porez
24.04.2014, 12:26
Задуй в черный,сразу хоть какой-то спрос появится.

С таким раскрасом выглядит нелепо...

ты ж понимаешь, что раскрас вылезет в 10000 рэ по краске + грунты + куча времени. я пока эту не доделал
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
потом туринг рассыпчатый.
некогда в этом году ей заниматься. да и не 200 я прошу за неё.
за 100 и так отличненько.

Longman
24.04.2014, 12:28
ну я вот в китай-корею не сел бы ни за что. как и в овощной 2.2 м54. нищебродские варианты какие то.


Вспомнил,как когда еще на 2.2 ездил с места уехал от Е32,не знаю какой там был мотор и кпп(ниже 3.0 вроде не ставили),владелец сам подгазовывал на светофоре,намекая,разглядывая мою 39... Я вобщем-то был уверен что он уедет... Короче выкрутил свой бедный 2.2 наизнанку тогда,но Е32 вперед не ушла))) Не спорю,наверное мотор был мертв,но все же...

Accelero
24.04.2014, 12:29
Не спорю,наверное мотор был мертв,но все же...
Скорее всего......

Porez
24.04.2014, 12:30
Скорее всего......

:nice:

Longman
24.04.2014, 12:31
Скорее всего......

Тот Е32 орал как пылесос))) Но это скорее у него была заклинившая муфта.
Веселый был старт)

Accelero
24.04.2014, 12:33
Но это скорее у него была заклинившая муфта.
...рекера болтаются как х..й в стакане, залит 80й бенз, вместо масла - гудрон, от сцепы одни заклёпки и прокладка между рулем и сиденьем подтекает снизу)

Porez
24.04.2014, 12:35
Тот Е32 орал как пылесос))) Но это скорее у него была заклинившая муфта.
Веселый был старт)

это не показатель крутости. 2.2- парашный овощной мотор, хавающий масло ведрами.
2.5 или 3.0 - вот это моторы. а 2.2 - у.г.

Добавлено через 1 минуту
...рекера болтаются как х..й в стакане, залит 80й бенз, вместо масла - гудрон, от сцепы одни заклёпки и прокладка между рулем и сиденьем подтекает снизу)

и ещё кулиса как в автобусе ЛАЗ, пока передачу насчупает - опонент на финише.

Accelero
24.04.2014, 12:39
Ездил ещё юнцом на москвиче (двиг аналог бмв м10). Жигулисты этот двиг поносили, но если как следует отрегулировать рекера/коромысла, выставить цепь (а эти движки с распредом, и двума валами рекеров ооочень любат частую регулировку) - этот космич жигули мама делал!:nice: То же и с 20м мотором!

Porez
24.04.2014, 12:47
Ездил ещё юнцом на москвиче (двиг аналог бмв м10). Жигулисты этот двиг поносили, но если как следует отрегулировать рекера/коромысла, выставить цепь (а эти движки с распредом, и двума валами рекеров ооочень любат частую регулировку) - этот космич жигули мама делал!:nice: То же и с 20м мотором!

я тоже такой катал и форсировал.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

было ж время!!!

Accelero
24.04.2014, 12:51
было ж время!!!
Эхх, ностальгия:rolleyes:
Правда аппарат у меня был такой, с коробкой на руле:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Porez
24.04.2014, 12:55
Эхх, ностальгия:rolleyes:
Правда аппарат у меня был такой, с коробкой на руле:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

вещь!!! только вчера такие просматривал. купить чтоль.
у меня тоже был аппарат с кочергой.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Accelero
24.04.2014, 12:57
Нижневальный трахтур:nice: Кстати космичевский 50ти сильный дрыгун (408 вроде) вообще адовый был - на 4й в гору 80 груженый ехал! Реально трактор!:nice:

Porez
24.04.2014, 12:59
волговские моторы вообще тяговитые. и никаких цепей-ремней. звезда текстолитовая и всё!!! я ща 2 таких мотора юзаю на уазиках. тянут неподетски.

Longman
24.04.2014, 12:59
это не показатель крутости. 2.2- парашный овощной мотор, хавающий масло ведрами.
2.5 или 3.0 - вот это моторы. а 2.2 - у.г.



Воот!) Зато когда я начал менять 2.2 на 2.5 меня тут на конфе убеждали что эти моторы практически не отличаются по динамике,по факту же земля и небо (правда у меня коробас и редуктор еще от 2.2 остался)

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7