Просмотр полной версии : продам бмв 730. е32.
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
не смеши :biggrin:, ты свои 5тр приписал к стоимости после замены масла, а 120тр для него не деньги...
я бы лучше сел в это: CHERY AMULET, CHEVROLET LANOS, Hyundai Accent, и было бы одинаково противно,что в них что в твоей....
каждый сам выбирает на чем ездить, нравятся тебе, катайся, но я бы себе такую не купил.
ну я вот в китай-корею не сел бы ни за что. как и в овощной 2.2 м54. нищебродские варианты какие то.
120 не деньги для машины, а не вообще.
5000 я приплюсовал, потому как новому владельцу не придется на это тратиться.
Добавлено через 59 секунд
я разумеется несказанно огорчился сразу.. нахер ты ее так ублюдочно покрасил то?:facepalm:
я её такой купил.
сам противник таких тюнингов.
Добавлено через 56 секунд
шротовладельцы они вообще своеобразные люди)
я смотрю ты меценат и владелец элитных тачек???
с потенциальным покупателем будем вести диалог о цене.
если побыстрому не продам - перекрашу в черный.
до конца недели отдам за 100. есть желающие???
alenkaonfire
22.04.2014, 00:02
CHERY AMULET, CHEVROLET LANOS, Hyundai Accent
довелось мне поездить на рамнике safe, первое точно :facepalm:
вместо 2 и 3 лучше таз посвежее, сдается мне яйца одни и те же
а что смущает в этой 32 ? что разноцветная вся ? вроде даже кромки дверей не гнилые, а если пороги проварены, так вообще песня
внешний вид не тянет на е32 за 120.
товарищ взял е34 за те же бабки с нормальным кузовом (покрашен нормально,выглядит хорошо, без ржи вообще), и без вложений.
хотя я прокатился на е34 - мне моя ушатаная е39 понравилась больше.
внешний вид не тянет на е32 за 120.
товарищ взял е34 за те же бабки с нормальным кузовом (покрашен нормально,выглядит хорошо, без ржи вообще), и без вложений.
хотя я прокатился на е34 - мне моя ушатаная е39 понравилась больше.
Твоя ушатанка это вообще отдельная тема, ты её продал или добиваешь??
Мне е 39 тоже больше нра чем 32-34, а 53 еще больше нра, но в данной теме продаю 32.
Интересно, чо там корешь за 120 купил! С каким мотором??? Я видел, что дешевле 200 одни протезы предлагают, или с м20.
Твоя ушатанка это вообще отдельная тема, ты её продал или добиваешь??
Мне е 39 тоже больше нра чем 32-34, а 53 еще больше нра, но в данной теме продаю 32.
Интересно, чо там корешь за 120 купил! С каким мотором??? Я видел, что дешевле 200 одни протезы предлагают, или с м20.
с м20.
Моя ушатанка отлично себя чувствует и даже сопротивляется добиваниям))
Ну коли с м20 - то переплатил даже, они нахер никому не нужны. Народ по глупости и необразованности такие берет.
Ну коли с м20 - то переплатил даже, они нахер никому не нужны. Народ по глупости и необразованности такие берет.
ИМХО мотор на твоей е32 тех же годов и поколения что и м20.
у меня была е36 318 с м40 93 года - неушатаная,без гнили и колхоза - продал года 4 назад за те же 120 примерно.
моторы похожи, но не забывай, что м20 на ремне, и он слабее гораздо.
моторы похожи, но не забывай, что м20 на ремне, и он слабее гораздо.
мотор поменять не проблема.
вот у меня на е39 мотор новый - за год не сожрал ни капли масла вообще.
на ремне мотор вообще то лучше, тк менять на ушатанном сильно проще и дешевле, чем цепь со всеми звездами и успокоителями натяжителями.
на ремне мотор вообще то лучше, тк менять на ушатанном сильно проще и дешевле, чем цепь со всеми звездами и успокоителями натяжителями.
Пля, очередной знаток! Цепь в разы надежнее. А на старых моторах это ой как важно. На ременных моторах часто ставят гидронатяжители, которые по стоимости как пару комплектов ремней. Ремень - гавно!! Знаю, так как капиталил вэ6 с таким ремнем после обрыва. Секас ещё тот.
Ты еще напиши, что бегунок и перчатка кошернее катушки на каждой свече и карбюратор пизже инжектора. Хули, зато проще и дешевле.
Пля, очередной знаток! Цепь в разы надежнее.
при пробегах за которую по счету сотню она надежнее? какой ресурс цепи? сколько стоит замена цепи и ремня?
А на старых моторах это ой как важно. на старых моторах важно чтобы ктото поменял ее до тебя. в противном случае башлять придется тебе и побольше чем за ремешок и пару роликов.
На ременных моторах часто ставят гидронатяжители, которые по стоимости как пару комплектов ремней.
на м20 не было гидронатяжителей.
Ремень - гавно!!
да ниужели? и почему же?)))
Знаю, так как капиталил вэ6 с таким ремнем после обрыва. Секас ещё тот.
и кто тут мудак, что доездился до обрыва копеечного ремня?
Ты еще напиши, что бегунок и перчатка кошернее катушки на каждой свече и карбюратор пизже инжектора. Хули, зато проще и дешевле.
принципы кошерности опредли, тогда посомтрим.
цепь надежнее когда кто то уже поменял, а если сам попал на обслугу купив ушатайку, радость еще та.
с катушками та же шурма. дешевле ВВ провода и трамблер перебрать чем иметь мозготрах с катушками.
при пробегах за которую по счету сотню она надежнее? какой ресурс цепи? сколько стоит замена цепи и ремня?
на старых моторах важно чтобы ктото поменял ее до тебя. в противном случае башлять придется тебе и побольше чем за ремешок и пару роликов.
на м20 не было гидронатяжителей.
да ниужели? и почему же?)))
и кто тут мудак, что доездился до обрыва копеечного ремня?
принципы кошерности опредли, тогда посомтрим.
ремень товарищ оборвал.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я не доверяю ремням. не допустимо сопливость прокладок и сальников в грм, к тому же качество ремня может подкачать.
то что на бмв нет гидронатяжителя - я знаю, перебирал м20.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я про другие марки и ремни в общем.
цепь - есть цепь.
ну да ладно, чо в технические вопросы влезли. покупаем машину, пока за 100 отдаю.
я не доверяю ремням. не допустимо сопливость прокладок и сальников в грм,
за сопливостью владелец должен следить. в принципе ездить с мокрым мотором - чмо. с ремнем он ли с цепью - не важно.
к тому же качество ремня может подкачать.
на 60тыкм любой брендовый ремень хватает с лихвой.
то что на бмв нет гидронатяжителя - я знаю, перебирал м20.
мы же вроде о м30-20 говорим?
цепь - есть цепь.
в старом моторе это дополнительнй дорогой геморой.
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot