PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите оживить LCM3


Страницы : [1] 2

Вовчик
11.04.2014, 13:10
Недавно начал пропадать ближний левый (заводской ксенон): сначала включался всегда, но потом мог потухнуть или потухнуть, загореться и снова потухнуть. Потом начал включаться 1 из 10 раз, сейчас совсем не включается, моргает иногда. При этом на приборке высвечивается ошибка - проверить ближний. Правая фара - без проблем.
Думаю проблема в LCM - почитал тему в шапке - меняют ключи, но там про LCM1-2, а у меня LCM3... который вроде как надежный. Сегодня снял его и обнаружил пару окислившихся элементов - не знаю из-за чего, но факт что один вообще не понятно какой, а второй - SMD-резистор на 47Ом похож. Из-за них может не гореть левый ближний свет? Фото ниже.
Помогите пожалуйста, у кого есть доступ к LCM3 определить непонятный элемент (обведен красным) чтобы перепаять его.

Сам блок:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Обвел два окислившихся элемента:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Расположены под этим ключем (BTS711L1):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Accelero
11.04.2014, 13:13
Где тут, выделено? Скинь отдельную фотку с выделением.

Вовчик
11.04.2014, 13:26
Где тут, выделено? Скинь отдельную фотку с выделением.
Извиняюсь, не с той папки загрузил. Переделал в первом сообщении.
Вот отдельно:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

alecs
11.04.2014, 13:27
а где красным то обведено?
если смотреть на третью фотку сверху, как раз под резюком 47R (можно ж замерять)
вроде как стоить конденсатор. х.з. какой. не факт что это мертвый.
можно попробовать туда подкинуть стандартно 0.1мкф.

но эт всё хрень, пробуй сначала прозвонить от пина на блок розжига - вглубь схемы,
посмотреть куда идет, там вокруг померять можно заодно напругу.
ну и по аналогии прозвонить рабочий канал, он должен быть похож.

однако могу сказать, что в зарубежной микроэлектронике применяются компоненты,
которые у нас очень сложно или невозможно достать в розницу.
я сейчас работаю над проектом по медиа-системе для bmw в корпусе 16:9 и печалюсь...
только придумаю какое-нибудь решение инженерное, вроде и даташиты прочитаю и т.д.,
а микрухи найти не могу - ничерта не продается. сплошные КРЕНки везде...ппц.
хорошо что хоть что-то да есть, но всего того ассортимента, что есть за бугром у нас нет.

инфинеоны например эти, что на фотках (это собсно мосфеты) хер купишь.

Accelero
11.04.2014, 13:29
Вот отдельно
Это конденсатор. Проверенный совет - промой карбоклином (я маннол юзал - он лак не смывает точно), высуши и пропаяй все подкисшие детали, потом образкай плату силиконовой смазкой и запихивай обратно. Я так вылечил самопроизвольное включение правого габарита и глюк с поворотниками. А вообще я бы на блоки розжига грешил в твоем случае.

alecs
11.04.2014, 13:29
вот кстати даташит на эту микруху ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
посмотришь там распиновку и суть работы. это сильно поможет в поиске сдохших элементов в цепи.

ну сама микруха Infineon BTS736L2

Алексей 530
11.04.2014, 14:13
А вообще я бы на блоки розжига грешил в твоем случае.
Плюсую!

Вовчик
11.04.2014, 14:35
Плюсую!
Пошел перекину. И прозвоню заодно (WDS полистал).

Вовчик
11.04.2014, 15:14
И ведь на самом деле - блок розжига наелся. ((( Перекинул с правой фары на левую - зажегся сразу. Я думал они вечные. Там что ломается то? Можно отремонтировать или только новый?

Andree
11.04.2014, 15:18
новые лучше взять. Разницу увидишь сразу. И лампы тоже махни.
Б/у лотерея.

Вовчик
11.04.2014, 15:23
Цена 7.000 руб за 1шт... что-то совсем как-то небюджетно...

Accelero
11.04.2014, 15:34
Там что ломается то?
ШИМка, выходные транзюки наедаются. Тепловой режим для деталек в блоке розжига, мягко говоря, не курорт! Ещё и дрыгун им парилку подогревает:spiteful:

Вовчик
11.04.2014, 15:36
ШИМка, выходные транзюки наедаются. Тепловой режим для деталек в блоке розжига, мягко говоря, не курорт! Ещё и дрыгун им парилку подогревает:spiteful:
Есть смысл перепаивать? Может быть есть инфа какие именно и на что (аналоги) перепаять?

Accelero
11.04.2014, 15:40
Есть смысл перепаивать?
Вскрой блок и смотри, что там обуглено, отходит и т.д. Можно и без приборов починить, но шансов, соответственно меньше. С запами гемор может быть, хотя с кЕтая можно хоть реактор заказать.

Вовчик
11.04.2014, 17:44
Ничего не обуглено, всё внешне нормальное. Номер блока: EDV 007 760-29, BMW 8 387 114
4 транзистора:
1шт 75333P
2шт 1RF540
1шт hfa08tb60
внешне целые...

Добавлено через 1 час 41 минуту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Всё обсмотрел - всё внешне живое... Сейчас фара не загорается вообще, после включения моргнет 3-4 раза и всё.

Алексей 530
11.04.2014, 18:31
Вовчик, Влаги небыло?

Вовчик
11.04.2014, 18:56
Неа. Сухо всё внутри и чисто. Никаких окислов, подгоревших мест и контактов.

Алексей 530
11.04.2014, 18:58
Лампы попробуй тоже местами поменять...

Вовчик
11.04.2014, 19:09
Лампы попробуй тоже местами поменять...
Первым делом пробовал - эффекта не было, как левая не зажигалась, так и не зажглась после замены лам (кстати, свежие около года им, днем с ПТФ езжу не с ближним). Сейчас когда перекинул местами блоки - проблема перескочила на правую фару.
Что ж там такого перепаять чтобы заработало? :dntknw:

Accelero
12.04.2014, 17:13
Ничего, говоришь не обуглено - а где кусок корпуса транзюка?:spiteful:

Страницы : [1] 2