PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по давлению масла


AlexeiBMW
08.04.2014, 03:10
Проблема такая, иногда подмаргивает красная маслёнка на холостых оборотах, и пару раз выскакивала надпись "Стоп!!! Низкое давление масла"
Может ли это быть из-за забитой сетки в поддоне ??? Есть ли смысл скрывать поддон???

kaigorodovdimka
08.04.2014, 08:00
у меня такое было один раз после того как квкг поменял и поставил бу с японии.снимали поддон ничего не понятно машина стояла дня три потом просто горловину открфывали закрывали и сказали что мембрана разработалась и проблема исчезла........сам не верю но сказали так.попробуй квкг патрубки все посмотреть

Accelero
08.04.2014, 08:18
квкг поменял и поставил бу с японии
Колодки тоже бу ставишь?:D

kaigorodovdimka
08.04.2014, 08:21
на машине 20 тыщ было поэтому и колодки бы от нее поставил если бы надо было=)

Accelero
08.04.2014, 08:26
на машине 20 тыщ было поэтому и колодки бы от нее поставил если бы надо было=)

Не, ну йопаный стыд:facepalm::D:D

Andree
08.04.2014, 09:35
Не, ну йопаный стыд
адовыйплюс :biggrin:

Artist-redE39
08.04.2014, 09:53
Проблема такая, иногда подмаргивает красная маслёнка на холостых оборотах
Как давно началась проблема?Начни с замера давления,смотри в разных режимах( от холодного до полностью прогретого мотора,в разных оборотах), пределы от 0,8 до 4,5 бар(0,8 на ХХ, полностью прогретый мотор)
Поддон снять всегда успеешь, не спеши!!!

Siroejkin
09.04.2014, 14:49
я б для начала просто фильтр масляный поменял, ну и масло

AlexeiBMW
10.04.2014, 04:58
я б для начала просто фильтр масляный поменял, ну и масло

На масле проехал всего 1000км. Залил Liqui Moly 5w-40. Фильтр тоже новый. Недумаю что за зиму с ним что то стало

Siroejkin
11.04.2014, 20:04
Ну из простого- поменяй датчик аварийного давления, мож дело в нем.

AlexeiBMW
13.04.2014, 20:24
Ну из простого- поменяй датчик аварийного давления, мож дело в нем.

А где стоит этот датчик???

Accelero
13.04.2014, 21:03
А где стоит этот датчик???
Шняга №7
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

AlexeiBMW
14.04.2014, 17:25
Шняга №7
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Спасибо! Сегодня снимал датчик, проверил давление манометром. Показания такие: на холостых 0,9, на 3-х тысячах оборотов 4,0, на 4,5 оборотах 5.0 атмосфер. Кто знает, это нормально???

Artist-redE39
15.04.2014, 14:48
[quote=AlexeiBMW;1104641]Cегодня снимал датчик, проверил давление манометром. Показания такие: на холостых 0,9, на 3-х тысячах оборотов 4,0, на 4,5 оборотах 5.0 атмосфер. Кто знает, это нормально???[/quote
Нормально,на горячем двигателе?

Artist-redE39
15.04.2014, 14:51
Давление нормальное,в принципе!Лампочка при более низких показателях срабатывает( 0,3-0,5), поменяй датчик, попробуй!Удачи!

AlexeiBMW
15.04.2014, 15:57
[quote=AlexeiBMW;1104641]Cегодня снимал датчик, проверил давление манометром. Показания такие: на холостых 0,9, на 3-х тысячах оборотов 4,0, на 4,5 оборотах 5.0 атмосфер. Кто знает, это нормально???[/quote
Нормально,на горячем двигателе?

температура мотора была 60-70 градусов

Artist-redE39
15.04.2014, 18:18
температура мотора была 60-70 градусов
По хорошему, надо было до рабочей температуры прогревать,если есть возможность еще раз замерить,обязательно попробуй!Я долго лечил подобный трабл)))благо башку не разбирал,а так уже все только и твердили, что надо мотор разбирать.....но поддон все же пришлось снять)))))
Если ниже 0,5 упадет, надо будет уже более подробнее смотреть( вкладыши, насос или масляный стакан)

Ytm
15.04.2014, 19:23
Тис читаем, полезно: регулируемое давление 4 бара, на прогретом на ХХ минимум 0.5 (для m52/m54)

trouble
05.03.2015, 20:09
черт)) на дату не посмотрел:D:facepalm: