Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нижний болт заднего амморта. Помогите
Кирилл Чеченев
03.04.2014, 09:01
Всем привет, в общем, такая ситуация. Решил заменить задние пружины, т.к. жопа низковато сидит. Начал откручивать нижний болт амморта, шел очень туго, выкручивал 50 минут. Выкрутив подтвердились мои опасения. На резьбе болта к самым последним трем виткам (самый конец болта) прикипели витки резьбы со ступицы (или как она называется?кулак?). Ну и понимаете,что сейчас с внутренней резьбой. Какие пути выхода из этого?
1. временный вариант, чтобы сегодня собрать и выгнать машину с чужого гаража.
2. адекватный вариант.
1. я почистил болт от кусочков алюминия, и хочу закрутить его обратно на фиксатор резьбы.
2. покупать кулак на разборке и менять?
не бывает каких-нибудь футорок или ремонтных болтов?
Maxidrom
03.04.2014, 09:34
пробуй болт гайка шайба гровер
класс прочности не меньше 10 бери
самый край и секс - это ввёртыш делать
у меня с интегральным рычагом такаяже шляпа была, завернул как написал выше с гайкой на анаэробный герметик. болт класса 10.2 поставил, гайка тоже калёная. там скорей кулак сгниёт теперь =)
Кирилл Чеченев
03.04.2014, 09:39
пробуй болт гайка шайба гровер
класс прочности не меньше 10 бери
а теперь для тормозов можно простыми словами)))не, по отдельности я все понимаю что значит)
ввертыш только у токаря заказывать?
Кирилл Чеченев
03.04.2014, 09:40
может не болт а шпилька?)))
Maxidrom
03.04.2014, 09:46
класс прочности на головке болта пишется
русскими цифрами :D
ввёртыш исключительно у токаря делать, но мне щас трудновато представить как там по размерам, дело в том что сильно тонкие стенки в алюминие нельзя оставлять, тупо вырвет на кочках. ну в конце концов ввёртыш придётся ставить на холодную сварку.
пробуй болтом сделать.
Добавлено через 1 минуту
может не болт а шпилька?)))
шпильку замучаешься искать такой прочности я думаю, да и стоить она будет не кисло, их же метровыми вроде продают.
артур270604
03.04.2014, 09:46
Фиксатор резьбы тебе не поможет. Не изобретай велосипед - купи на разборе сломанную деталь (называется опора подшипника колеса 33 32 1 091 335 или 336, какое у тебя там левое или правое, не знаю) поставь и радуйся. Только закручивай по уму, болт от руки должен закручиваться.
Maxidrom
03.04.2014, 09:49
фиксатор резьбы это как пыльник на рулевой рейке - примерно одна функция =)))
Кирилл Чеченев
03.04.2014, 09:50
класс прочности на головке болта пишется
вот теперь понятно)
пробуй болт гайка шайба гровер
я это тоже не понял, как это раелизовать? я представляю что ввернуть шпильку,и затягивать гайкой, но тогда не снять стойку не снять и не поставить же при установленной шпильке
Кирилл Чеченев
03.04.2014, 09:51
артур270604, да понимаю,машину с чужого гаража убрать надо. буду на разборках искать. спасибо за номер.
Maxidrom
03.04.2014, 09:59
эммм....давно не смотрел туда, неужели там болт не примастырить?. просто шпилька имеет резьбу по всей длинне, и получится что прочная резьба со временем тупо разрежет втулку на аммортизаторе.
кароче чтоб уехать из сервиса, бери холодную сварку и захреначивай болт на неё. через часик можно ехать. потом женой болгарина будешь просто отрезать.
Кирилл Чеченев
03.04.2014, 10:03
Maxidrom, ааа,понял,что предлагаешь, ты навено думаешь,что в алюминьке сквозная резьба и болт засунуть с обратной стороны, а с другой гайкой зажать?
блин,сварка это жесть. а пользовался ей?какую брать? они отличаются чем-то?
Maxidrom
03.04.2014, 10:08
я вот писал что у меня с интегральным рычагом такая шляпа была. вот он на холодной сварке был какимто рукожопом сделан. сначала вырвали головку болта, остальное внутри осталось =)))) затем аккуратно наварили на серцевину болта гайку и с помощью хорошего разогрева 2 часа выкручивали, изматерились. а сварка которая серая колбаса с белой серцевиной.
да. я думал там сквозняк. если нет, то без секса тока холодная сварка.
а так фантазии у меня много на такие вещи =)
Кирилл Чеченев
03.04.2014, 10:24
да, там глухое отверстие.
она как пластилин?на резьбу намазать и закрутить?
артур270604
03.04.2014, 10:47
Договаривайся с хозяином гаража и бегом на разборку, там как грязи должно быть
Кирилл Чеченев
03.04.2014, 10:55
Договаривайся с хозяином гаража
это не сложно)
бегом на разборку
это сложно. живу в дыре, заказывать с других разборок через транспортные компании..
Всем привет, в общем, такая ситуация. Решил заменить задние пружины, т.к. жопа низковато сидит. Начал откручивать нижний болт амморта, шел очень туго, выкручивал 50 минут. Выкрутив подтвердились мои опасения. На резьбе болта к самым последним трем виткам (самый конец болта) прикипели витки резьбы со ступицы (или как она называется?кулак?). Ну и понимаете,что сейчас с внутренней резьбой. Какие пути выхода из этого?
1. временный вариант, чтобы сегодня собрать и выгнать машину с чужого гаража.
2. адекватный вариант.
1. я почистил болт от кусочков алюминия, и хочу закрутить его обратно на фиксатор резьбы.
2. покупать кулак на разборке и менять?
не бывает каких-нибудь футорок или ремонтных болтов?
Сделать несложно,обратись к станочникам.
Делай футорку под штатный болт. Материал - сталь,нержавейка,латунь. Обрати внимание,что резьба болта идёт немного под углом. Футорку на фиксатор сажай.
Будет точно лучше нового!
Добавлено через 4 минуты
да, там глухое отверстие.
она как пластилин?на резьбу намазать и закрутить?
Нельзя там клеить ничего! Делай по-нормальному!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot