Просмотр полной версии : 530 OLIVIN METALLIC
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
Александр М60
17.02.2016, 11:53
Тебе жить что ли скучно стало?:biggrin:
Жить скучно это если б он дизель взял:D
Жить скучно это если б он дизель взял:D
Зато масло не жрет.:biggrin:550 поимеет мозг больше.
mafia540
18.02.2016, 00:47
н62-то да, мне до сих пор и хочется и колется.
DoYouLoveMe
21.06.2016, 12:29
217000км Спустя 5 месяцев с последней записи
Доброе утро!
Наконец-то собрался с мыслями, фотографиями и конечно временем чтобы обновить бж оливки)
За время последней записи произошло не мало событий в жизни оливки от продажи авто до новых ништяков.
Постараюсь уместить 10000км в одну запись, и так начнём!)
Что было сделано с последней записи:
+ S563A Пакет светотехники
+ S441A Пакет курильщика
+ S677A Система HiFi Professional с DSP (Установил на законные места задние колонки)
+ Установка трассы с компонентами MagnaFlow
+ Замена масла (216000 км) + воздушного фильтра
+ Мойка фар изнутри спустя 20.000 км с последней мойки.
Начну я краткой истории как загорелся другим автомобилем, а именно e53.
Большое спасибо за понимание человеку который практически её купил, но меня одолел здравый смысл когда пошёл за вторыми ключами и птс оливки, а заключается она в том, что машина за 2 года владения не подводила и не лезла в карман как например моя предыдущая е39.
Сейчас присутствую недочёты в техническом состоянии, но они по стандарту пятаков.
Да и за 2 года и 50тыс.км это мелочи. :))
— Замена сайлентов H образных рычагов
— Замена шаровых шарниров
— Замена переднего и заднего сальника колена (Сразу нужно будет поменять сальник хвостовика)
— Замена сайлентов в нижних рычагах
— Ремонт крестовины кардана (Начал простукивать при резком старте)
В конце месяца поеду как раз этим всем заниматься, если конечно внезапно не объявится салон с вентиляцией, а теперь перейдём к ништякам:
Пакет светотехники / Пакет курильщика / Система HiFi Professional с DSP
Спустя год нашлись, а точнее объявились нужные дверные карты, отдельное спасибо нашим клубным партнёрам из Ростов-на-Дону Lis-Parts и AKE-MSK за консультацию и советы по подключению светотехники и за вариант приобретения выхлопа))
Многие кто снимал карты с пакетом светотехники столкнулся с неудобством его отключения.
Решил последовать совету, а именно запараллелить лапочки и вывести на 2х пиновые фишки (папа) и (мама) которая берёт + и — с кнопки стекло-подъёмника.
Остальное дело техники, а именно перелопатить всё со своих обшивок на купленные.
За одно покрасил пластик для стекло-подъёмника переднего пассажира.
Остальные решил оставить так как не сильно облезло штатное покрытие.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Установка трассы с компонентами MagnaFlow
Была куплена б/у трасса с другой машины с компонентами MagnaFlow, предыдущий хозяин переболел от него.
У него получился звук достаточно звонкий на таком же моторе из-за удалённых катов, а у меня совершенно на оборот (басистый) из-за меньшего потока газов после катов.
У трассы на самом деле уже целая история перекачивания от рук в руки сооконфетников с клуба, строилась изначально для e60 м54б25 турбо, дальше перекачивала в 545, после была на двух 530 и теперь на моей.
Что касается звука скажу так — вышло именно то, что мне было нужно.
По ощущениям из салона звук где-то далеко позади, а до 2,5 приятный басистый звук.
В будущем эту трассу хочу чуть исправить на свой взгляд.
— Резонатор MagnaFlow
— Глушитель MagnaFlow
— Трасса явно кастомная.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и пару фоток из жизни олифки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
За одно покрасил пластик для стекло-подъёмника переднего пассажира.
Ну чет совсем не по фэншую, купил бы новый
И насадки глушителя на мой взляд не красивые
2х 76 или 80мм и левую на сантим короче было бы красивее
DoYouLoveMe
21.06.2016, 15:30
Ну чет совсем не по фэншую, купил бы новый
И насадки глушителя на мой взляд не красивые
2х 76 или 80мм и левую на сантим короче было бы красивее
Этот глушитель в штатной сборке :))
Смотрится как что-то похожее на ALPINA
Жаль стайлинг не как не доделать под неё =(
Этот глушитель в штатной сборке
Я понимаю, но по мне обычные трубы были бы поинтерессней
DoYouLoveMe
24.06.2016, 05:33
Я понимаю, но по мне обычные трубы были бы поинтерессней
С обычным бампером согласен))
О выхлопе сказали, назвали цену, на что я ответил беру))))
Предыдущий хозяин 1 днём был в мск.
Обменялись трассами на сервисе быстренько на самом деле)
Главное два компонента которые получил, остался третий, но не хочу евро2.
Желаний много, а нужных вещей на рынке мало :(
Да и взять те-же обшивки 1 год спустя нашлись =/
Nikitoss13
09.08.2016, 18:49
Вообще не жалею.
Если сравнивать Е60 и е39 с такими же мотороми.
Честно скажу после одного вечера езды, отдам свой голос в пользу е60.
Как в работе двигателя и акпп, так и в управляемости она в разы лучше е39.
Это не считая, аудиосистемы которая явно лучше чем у е39, хотя у меня бизнес обычный.
И тех же вкусняшек ввиде комфортных сидений, проекции и.т.д :)Да она уже не та, е39 это бмв с золотой эпохи!!!А вот е60 уже не то, личное мнение!!!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot