PDA

Просмотр полной версии : неисправность АКПП или нет!


-бумер-
20.03.2014, 00:52
Подскажите пожалуйста-внесите ясность!Поменял товарищу неисправную коробку на так называемую контрактную!АКПП-GM. При переключении в положение D и R на месте происходили небольшие рывки,а после обнуления коррекции и адаптации стали небольшие толчки! При движении все плавно переключается!Он говорит-коробка плохая,а продавцы-так и должно быть,что все в порядке! Ошибок нет!

falcon
20.03.2014, 13:22
продавцы вообще редко когда признают свой косяк :)
может у вас опоры двигателя/акпп умерли, а вы на коробку грешите, а может и коробка плохая, а может тросик переключения не отрегулоирован, или прошивка/блок управления акпп не подходит к этой корбке, а может у вас тупо тормоза уже не держат вот и толчки на месте изза этого


на мой если сами не разбираетесь лучше найти человека кому доверяете
пока на форумах будете чуда ждать гарантия(надеюсь хотябы пару недель вам дали стремительно заканчивается) и останетесь с двумя дохлыми акпп а продавцы с честным именем и баблом в кармане

и еще в чем разница между толчками и рывками ? если вы пишете что переключения на месте

у меня недавно знакомый 2 контрактные акпп себе пытался ставить, все неудачно, когда на сьем установку он затратил почти стоимость ремонта своей родной акпп
до его разума дошло что изначально проще дешевле и быстрей было отремонтировать свою акпп
когда ремонт акпп вышел дешевле цены за контрактную акпп, он удивился этому факту и стал всех кто советовал ему поставить контрактную называть разными нарицательными словами
теперь все в его окружении поумнели на его ошибках и потраченом времени/нервах/бабле и отношении к особенностям национального ремонта акпп

Ваня М.
20.03.2014, 17:47
У меня так было при неисправном датчике скорости бублика, хз как он правильно называется...

myvahid
20.03.2014, 18:18
Подскажите пожалуйста-внесите ясность!Поменял товарищу неисправную коробку на так называемую контрактную!АКПП-GM. При переключении в положение D и R на месте происходили небольшие рывки,а после обнуления коррекции и адаптации стали небольшие толчки! При движении все плавно переключается!Он говорит-коробка плохая,а продавцы-так и должно быть,что все в порядке! Ошибок нет!

неисправность коробки более проявится при движении чем на стоячем D R ! при стоячем всё норм а при езде толчки пинки возможно, но никак не наоборот при стоячем толчки а при езде всё отлично!

Dicorp
25.03.2014, 23:38
продавцы вообще редко когда признают свой косяк :)
может у вас опоры двигателя/акпп умерли, а вы на коробку грешите, а может и коробка плохая, а может тросик переключения не отрегулоирован, или прошивка/блок управления акпп не подходит к этой корбке, а может у вас тупо тормоза уже не держат вот и толчки на месте изза этого


на мой если сами не разбираетесь лучше найти человека кому доверяете
пока на форумах будете чуда ждать гарантия(надеюсь хотябы пару недель вам дали стремительно заканчивается) и останетесь с двумя дохлыми акпп а продавцы с честным именем и баблом в кармане

и еще в чем разница между толчками и рывками ? если вы пишете что переключения на месте

у меня недавно знакомый 2 контрактные акпп себе пытался ставить, все неудачно, когда на сьем установку он затратил почти стоимость ремонта своей родной акпп
до его разума дошло что изначально проще дешевле и быстрей было отремонтировать свою акпп
когда ремонт акпп вышел дешевле цены за контрактную акпп, он удивился этому факту и стал всех кто советовал ему поставить контрактную называть разными нарицательными словами
теперь все в его окружении поумнели на его ошибках и потраченом времени/нервах/бабле и отношении к особенностям национального ремонта акпп

можно по подробней про взаимо связь тормозов и работы акпп.

Моя пинается маленько и иногда тупит с задержкой да и тормоза пора бы облужить. И плавал вакумник зимой.

dima-filia
26.03.2014, 02:34
вы когда коробку меняли: масло новое залили, бублик промыли и отремонтировали? когда собирали опоры и резинки все посмотрели проверили?

bertucci
25.04.2014, 15:11
Доброго времени суток!Исход проблемы таков,вообщем при переключении с P на D(также на N-R)начинается какой то звук как будто в коробку закинули гвозди,вообщем звук шуршание какое то как будто что то закидали в коробку,когда машина ночь простоит на утро заводишь,и переключаешь коробку,то машина катиться слегка но не очень как только чуть прогревается все никакой реакции коробка не дает в чем может быть проблема и можно ли сделать диагностику на такой вид проблем.Может у кого то была идентичная проблема? bmw 525d e39 2002 года пробег чуть больше 200 тыс

427
31.08.2014, 02:27
Если пеньки на холостом ,то это выработка на бублике,на валу раздол ано соединение.
Появляется люфт на соединении бублика с АКПП,при включении люфт даёт рывок с ударом.На ходу этот люфт незаметен.
Если на ходу есть пеньки,то это уже регулировки.

Corrosia
31.08.2014, 10:39
Пеньки на холостом такие?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

427
31.08.2014, 23:55
Не а:D