PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не могу найти причину


Vladmir
16.03.2014, 10:50
Всем привет! БМВ 520 09/97 г. механика. Есть тупняк до 3 тыс., на газ давишь мычит и скорость еле набирает, при трогании пытается заглохнуть если газку не поддать, форсунки сильно шумно стрекочут. Перечитал много тем, склоняюсь к ДПРВ, но конкретного ничего не нашел. Диагностировал ИНПой, расход воздуха 9,5 кг/ч на холостом ходу, ошибок по двигателю нет, подсоса нет. Может ИНПА не видит неисправный ДПРВ или ДПКВ? Чем то другим может продиагностировать?

Добавлено через 2 часа 52 минуты
Неужели никто не знает?

vitalik888
16.03.2014, 13:02
А может КВКГ неисправен?

Vladmir
16.03.2014, 13:58
квкг разбирал, чистил, а поверх порваной гофры натянул кусок медицинской перчатки (вычитал на форуме). Холостые сразу после этого выровнились.

Alexx
16.03.2014, 14:16
Расход воздуха 9,5 это маловато,в норме этому мотору 10-12 на ХХ,смотри расходомер,отключи его,посмотри изменилась ли тяга

Vladmir
16.03.2014, 14:20
Без расходомера он еще тупее становиться хотя не сильно и заводится хорошо.

ka280
16.03.2014, 14:33
Vladmir, ;) перчатка не самый лучший вариант. квкг может не плотно закрываться всё равно

Alexx
16.03.2014, 17:55
Откуда уверенность в отсутствии подсоса?Посмотри на цвет свечей,есть подозрение,что они белые.Смесь бедная.Расход бенза какой?

Vladmir
17.03.2014, 06:13
Делал опресовку, герметично. А вот свечи на фото [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Давление топлива 3,5 на ХХ и падает до 3,2 на 4-5 тыс. ,а при отсоединении вакуумной трубки с регулятора давления топлива манометр показывает 4 хоть на ХХ хоть загазуйся. КВКГ кстати отсоединял от впускного коллектора не отсоединяя патрубков и ставил в коллектор заглушку чтоб подсоса не было, но разницы не заметил.

Добавлено через 4 минуты
Расход по трассе 7-8л. по городу 14л.

Alexx
18.03.2014, 13:58
Если еще не решил проблему,глянь вот это,может поможет

Vladmir
18.03.2014, 14:40
Спасибо за информацию. Мультиметром еще не проверял, еще есть скрины ИНПА, правда двигатель не прогрет. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] А про свечи что можешь сказать?

Alexx
18.03.2014, 15:00
Спасибо за информацию. Мультиметром еще не проверял, еще есть скрины ИНПА, правда двигатель не прогрет. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] А про свечи что можешь сказать?Свечи в норме,масло мотор не хавает.Не нравится расход воздуха,нагрузка на двигатель(проверь термомуфту),напряжение бортовой сети маловато,надо от 14в.Лучше скинь на прогретом моторе,муфту посмотри.Ты адаптации что ли сбросил,по ним можно выводы сделать,покатайся,снова скрины сделай

0896956
23.03.2014, 22:10
Фазы смотреть надо, датчик может и не работает как надо если размагнитился или еще какая фигня с ним, стрекот форсунок если то вполне датчик тупит.