Просмотр полной версии : Антифриз в двигателе
Добрый день,
а как, интересно, в бытовых условиях понять, что антифриз уходит в двигатель? Подтеков, следов, луж нет, а в неделю на 2 риски от нормального уровня уходит? :eemm:
Или сразу закрыть эту тему? :pardon:
:!: Кстати, забыл. После того как уровень изменится, крышку бачка не открутить, пока не открутишь спускной клапан рядом.
Samotlor
01.10.2009, 15:14
Внимательно сзади посмотреть.
Масло внимательно изучить!Сам такое прошел :(
Внимательно сзади посмотреть.
Сзади чего? Выхлоп? А что, собственно, нужно увидеть? Нейтрализатор заменен пламягасителем, по мере прогрева есть белый дымок, но на сколько это далеко от нормы?
Масло внимательно изучить!Сам такое прошел :(
Масло, как масло. Черное :4: , в выходные буду менять. На что именно смотреть, какие признаки по маслу?
Свечи? По ним, на сколько мне известно, тоже можно судить?
Было тоже самое!Кончилось продажей авто.Новый владелец сменил прокладку ГБЦ и шлифовал головку.Пока не поздно едь на сервис делай опрессовку системы иначе сильно попадешь.Хотя это лично мое мнение!
Было тоже самое!Кончилось продажей авто.Новый владелец сменил прокладку ГБЦ и шлифовал головку.Пока не поздно едь на сервис делай опрессовку системы иначе сильно попадешь.Хотя это лично мое мнение!
ОК, в таком случае, как проявляются последствия, и как может влиять антифриз на работу двигателя, кроме как через характеристики масла?
P.S. Наверное, тема уже избитая. Однако интересно услышать факты от людей, которые столкнулись с проблемой. Ну и вообще, симптомы самого явления на будущее узнать.
Да все просто!Пробьет прокладку,вскипятишь двигатель,выгнет головку.И будешь говорить привет сервису!
OK, как говориться, it makes sense! Теперь дошло. Спасибо.
OK, как говориться, it makes sense! Теперь дошло. Спасибо.
Давай по русски :-)
OK, как говориться, it makes sense! Теперь дошло. Спасибо.
Давай по русски :-)
Ну говорю же, млин, доперло теперь почему хреново :) В общем, буду смотреть, по результатам отпишусь. На диагностику больше чем на ремонт уходит :tutu: или я паникер просто, до этого термостат менялся, может просто воздух выходит.
Кстати, забыл. После того как уровень изменится, крышку бачка не открутить, пока не открутишь спускной клапан рядом. :!:
Во-первых, внимательно смотри следы подтёков: проверь все соединения, хомуты - у меня немного подкапывл со шланга, видно было если только на горячую капот открыть, на холодную не капал. Из-под крышки не давит? Уровень масла стоит?
А, во-вторых, просмотри раздел "Система охлаждения", много полезного найдёшь ;) .
OK, как говориться, it makes sense! Теперь дошло. Спасибо.
Давай по русски :-)
Ну говорю же, млин, доперло теперь почему хреново :) В общем, буду смотреть, по результатам отпишусь. На диагностику больше чем на ремонт уходит :tutu: или я паникер просто, до этого термостат менялся, может просто воздух выходит.
Кстати, забыл. После того как уровень изменится, крышку бачка не открутить, пока не открутишь спускной клапан рядом. :!:
Так, вот с этого надо было начинать! Ты по существу говори :angry:
Как понимать После того как уровень изменится, крышку бачка не открутить, пока не открутишь спускной клапан рядом.???
Систему прокачивал после замены термостата??? Посмотри на форуме есть инструкция по прокачке, если не поможет и остальные агрегаты СО работают, подтёков нет, то похоже на прокладку...
Конечно, прокачивал. Конечно, читал уже все посты и топики по СО. Понимаю, что постановка вопроса не несет достаточной информации для точного определения неисправности. То что менялся термостат, узнал уже после того как создал топик. Подтеков обнаружено не было!... об этом писал.
Логически прикунуть, если вытекает только на горячую, то отсюда и крышку открыть трудно, разница в давлении с атм. будет. Но собственно, меня смутил один из постов про белый дым и антифриз в блоке цилиндров. У меня дымит при прогреве, но не сразу. На горячем почти нет. ХЗ может погода такая.
Ну прокладка врятли, или уровень масла рос,или был бы сизый дым из трубы.Если человек в таком количестве доливает антифриз. :15:
А у меня блин тоже при прогреве дымок немного шел,а потом прокладку порвало!Не пожалей 1500 рублей на диагностику со под давлением.Хотя бы будет ясность где тосол уходит!
Samotlor
02.10.2009, 07:38
Сзади,имел ввиду заднюю часть двигателя. Лучше снять водительский салонный фильтр и внимательно посмотреть патрубки за ГБЦ. Может капать на коробку и высыхать.А лучше создать насосом небольшое давление в системе. Вот у меня теперь 2 отработанных пробки есть,хочу врезать в одну сосок от колеса,чтобы проверять систему под давлением.
С проблемой разобрался, клапана печки чудили, система не прокачалась полностью, вот и уходила пробка потихоньку. Плюс перепад температур был, с +18 до почти 0 . :pardon: Но все равно, симптомы интересно было узнать. Всем спасибо! :postclosed:
CooperOFF
25.11.2009, 19:03
Такая же беда с антифризом. Уходит, причем не мало. подтеков не обнаружено. Сегодня долили 5 литров. Причем расширительный бачок заполнен был до нормы.
Дымит с выхлопа. Но дым больше похож на белый. когда газуешь...
Какие соображения по этому поводу?? Подскажите пожалуйста...
Такая же беда с антифризом. Уходит, причем не мало. подтеков не обнаружено. Сегодня долили 5 литров. Причем расширительный бачок заполнен был до нормы.
Дымит с выхлопа. Но дым больше похож на белый. когда газуешь...
Какие соображения по этому поводу?? Подскажите пожалуйста...
У тебя похоже деиствительно проблемы с прокладкои ГБЦ. Белыи дым в выхлопе - ОЖ проникает в камеру сгорания. 5л это очень много.Надо опрессовать систему чтоб точно выяснить.
CooperOFF
26.11.2009, 05:54
Попробую сделать опрессовку. Посмотрим что покажет... Сравнивали с опелем. Вроде одинакого дымит. У него пробоем с СО нет...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot