PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) закипел =(


Страницы : [1] 2 3 4

Sergio_ch
11.03.2014, 11:35
В чем беда подскажите ...
дело было так:
Еду по трассе, стрелка температуры быстро скаканула в красную зону,я давай к обочине перестраиваться, она спустя пару секунд вернулась обратно и все нормально, еду дальше без проблем , в мыслях что что то отошло может, надо провода будет посмотреть.приехал на дачу, все хорошо, на следующий день еду обратно, проехал примерно 20км стрелка резко в красную зону и кипеть...я к обочине, открываю капот большой вентилятор крутится(но не быстро) маленький что после бампера стоит на месте...так же обнаружил что треснул бачек расширительный в верхней части(трещина примерно 1-2см. Опаздывал поэтому вариантов не было, долил воды,постоял,остыла-включил горячую печку и поехал потихоньку к дому, машина не кипела но температура ползла на светофорах вверх,но в красную зону не заходила, как трогался стрелка уходила обратно на одно деление.поменяю бачек с крышкой, а там посмотрим,надеюсь что-то не особо серьёзное...может кто сталкивался с такой проблемой? Как лечить с чего начинать? 523i e39 170лс.

Dicorp
11.03.2014, 11:45
менять все что не исправно. какой еще ответ ты хочешь получить?

Accelero
11.03.2014, 11:46
так же обнаружил что треснул бачек расширительный в верхней части(трещина примерно 1-2см
Как лечить с чего начинать?
Поменяй
бачек с крышкой

Сам себе консультатнт:D

karabazzz
11.03.2014, 11:48
начни с того что в системе не должно быть воздуха, далее вискомуфту под замену молчал электровент его проверяй тоже!!!

Sergio_ch
11.03.2014, 12:03
менять все что не исправно. какой еще ответ ты хочешь получить?

Если бы я знал что именно неисправно кроме бачка, я бы не писал.

Добавлено через 1 минуту
начни с того что в системе не должно быть воздуха, далее вискомуфту под замену молчал электровент его проверяй тоже!!!

А как проверить электровент?

Dicorp
11.03.2014, 12:05
Если бы я знал что именно неисправно кроме бачка, я бы не писал.

тогда может стоит ознакомится с принципом работы системы охлаждения на авто? Специфичного к БМВ тут ничего нет.

как правило машина греется в одном из некоторых случаев
1) не работает вентилятор
2) утечка ОЖ
3) не работает помпа

то что у тебя лопнул бачок это скорее последствие имхо.

смотри помпу и эластичную муфту вентилятора и доп вентилятор

myvahid
11.03.2014, 12:19
если на скорости греется, это термостат клинит в закрытом положении! Он так же может не открываться из за не достаточного давления в системе (трешина,утечка,)!

Sergio_ch
11.03.2014, 13:22
Видимо вы не совсем поняли вопрос...
Систему я чуток знаю, все что может наебн..ться я знаю, а вот как проверить все эти элементы ХЗ. Не покупать же все подряд и помпу и термостат и т.д. и методом тыка определять неисправность!

Dicorp
11.03.2014, 13:30
Видимо вы не совсем поняли вопрос...
Систему я чуток знаю, все что может наебн..ться я знаю, а вот как проверить все эти элементы ХЗ. Не покупать же все подряд и помпу и термостат и т.д. и методом тыка определять неисправность!

Да, если меняешь помпу то меняй и термостат.

все равно снимать и то и другое. и сливать ОЖ частично.

лучше сделать все и сразу.

вискомуфта очевидно тоже под замену если не срабатывает и крыльчатка крутится медленно.

да и раз уж ты снял и ее, и помпу,можно ремень поликлиновый заменить с роликами. Наверное никогда не менял еще за время владения?

Sergio_ch
11.03.2014, 13:41
Да, если меняешь помпу то меняй и термостат.

все равно снимать и то и другое. и сливать ОЖ частично.

лучше сделать все и сразу.

вискомуфта очевидно тоже под замену если не срабатывает и крыльчатка крутится медленно.

да и раз уж ты снял и ее, и помпу,можно ремень поликлиновый заменить с роликами. Наверное никогда не менял еще за время владения?

Ремень с роликами полтора года назад меняли.

Скорость вращения крыльчатки зависит от оборотов двигателя?
Маленький вентилятор ,тот что после бампера сразу - это вент кондея или какой доп электро вент? Если доп. Электро, то где на него предохранитель?

Accelero
11.03.2014, 13:46
Скорость вращения крыльчатки зависит от оборотов двигателя?
Да, но до определенного момента - вроде на 4000 об/мин пробуксовывает уже.

Dicorp
11.03.2014, 13:49
Ремень с роликами полтора года назад меняли.

Скорость вращения крыльчатки зависит от оборотов двигателя?
Маленький вентилятор ,тот что после бампера сразу - это вент кондея или какой доп электро вент? Если доп. Электро, то где на него предохранитель?

скорость вращения крыльчатки зависит от работоспособности вискомуфты.

если она вышла из строя, будет крутиться медленно. А так да, сама муфта крепится к крышке от помпы.

это по сути вент кондея но он тоже принимает роль в охлаждении.

пред на него под бардачком.

Djacson443
11.03.2014, 13:50
Была такая ситуация. Замена термостата.
Электро вент проверяется через компьютерную диагностику.
Начни постепенно. Ну и традиционно залепленные грязью радиаторы=)

Sergio_ch
11.03.2014, 14:06
Ладно, в выходные займусь, отпишу потом ,как успехи:-)

Танцуй_со_Мной
11.03.2014, 14:24
в идеале менять бачок/крышку (только оригинал брать надо!) и термостат( гейтс стоит недорого ), до 500. крышка около 700. бачок у меня возьмешь по халве)

Sergio_ch
11.03.2014, 14:39
Крышку заказал в экзисте, вот не могу вискомуфту найти может кто скинет номерок ее и за одно термостата?

myvahid
11.03.2014, 18:31
Еду по трассе, стрелка температуры быстро скаканула в красную зону,я давай к обочине перестраиваться, она спустя пару секунд вернулась обратно и все нормально, еду дальше без проблем , в мыслях что что то отошло может, надо провода будет посмотреть.приехал на дачу, все хорошо, на следующий день еду обратно, проехал примерно 20км стрелка резко в красную зону и кипеть...я к обочине, открываю капот большой вентилятор крутится(но не быстро) маленький что после бампера стоит на месте...так же обнаружил что треснул бачек расширительный в верхней части
замени бачок на оригинал во первых! во вторых проверь работоспособность ТЕРМОСТАТА !!! Потому что Стрелка в красной зоне ПО трассе это удел малого круга церкуляции ОЖ! При малом круге , датчик на выходе радиатора не видит критичную температуру и ЭБУ не дает сигнал на включение Электровентиля, так же и радиатор не горячий чтоб вискомувта сработала! И поэтому не сработавшие вентилятор и вискомувта , это не значит что они не рабочие,просто они не видели повода! любой перегрев в первую очередь нужно копать через термостат!!

Sergio_ch
11.03.2014, 19:29
замени бачок на оригинал во первых! во вторых проверь работоспособность ТЕРМОСТАТА !!! Потому что Стрелка в красной зоне ПО трассе это удел малого круга церкуляции ОЖ! При малом круге , датчик на выходе радиатора не видит критичную температуру и ЭБУ не дает сигнал на включение Электровентиля, так же и радиатор не горячий чтоб вискомувта сработала! И поэтому не сработавшие вентилятор и вискомувта , это не значит что они не рабочие,просто они не видели повода! любой перегрев в первую очередь нужно копать через термостат!!

Спасибо за столь развернутый комент, принял к сведению, бачек с крышкой под щамену, далее термостат буду кипятить (проверять).

Dicorp
11.03.2014, 20:41
Спасибо за столь развернутый комент, принял к сведению, бачек с крышкой под щамену, далее термостат буду кипятить (проверять).

он в сборе с патрубком и датчиком. Рискуешь сломать патрубок когда будет выковыривать термостат.

Замени его.

Alexx
11.03.2014, 21:11
Будешь заказывать термомуфту,бери Behr,смотри сколько болтов на ней 3 или 4 ,больше они ничем не отличаются на М52,М54.Купишь дешевую,выкинешь деньги.

Страницы : [1] 2 3 4