Просмотр полной версии : мысли о налогах
Дело в том, что 100 сил - это 100 сил и они не едут соответственно, поэтому, чтобы хоть как-то быть в потоке, то только тапко в пол, отсюда и расход. Если тошнить, как на велосипеде, то может и совпадет с заводскими значениями.
3ByKu_HaYkU
11.03.2014, 12:54
Дело в том, что 100 сил - это 100 сил и они не едут соответственно
я бы сказал, что и едут они соотвественно :biggrin:
Алекс прав, надо не только тошнить, а тошнить по пустой дороге :facepalm:
Cashback
11.03.2014, 13:18
85 Ferrari LaFerrari
Красиво назвали, не заморачивались :biggrin:
п**деж
Ну, пе..еж или нет, не знаю...все может быть. Посмотрите в ютьюбе шоу (именно шоу) Стиллавинна. Оттуда взял все эти расходы.
В Европе насколько мне известно налог как раз на объем, что и логично.
на эмиссию ЦО там налог. обьем нкиого не ипет
жрет такой мотор 11-14 литров по городу, это все сказки про 5-6.
А смысл тогда в таком моторе? жрет он так если вваливать наверное.
Вот пример на моей, 2.0 150 л.с. короткая коробка, и если вваливать средний по компу 18-19 л. если тошнить и разгоняться как на велосипеде 12.5 расход (это все город) и сейчас средний по городу (пробки, шоссе, светофоры) 14.5 л. то есть просто еду в потоке с иногда резкими движениями. То есть этот двиг 6 цилиндровый хрен знает какого года, ничем не хуже новых разработок? единственное что, 6 цилиндровый делать дороже...Неужто только в этом цель?
3ByKu_HaYkU
11.03.2014, 15:35
То есть этот двиг 6 цилиндровый хрен знает какого года, ничем не хуже новых разработок?
а то и лучше!
Оттуда взял все эти расходы.
а теперь реальность
Вот пример на моей, 2.0 150 л.с. короткая коробка, и если вваливать средний по компу 18-19 л.
Неужто только в этом цель?
цель в экологии и удешевлении производства.
цель в экологии
Это только для прикрытия.
pilot715
16.03.2014, 13:51
Это только для прикрытия.
это только для фото
То есть этот двиг 6 цилиндровый хрен знает какого года, ничем не хуже новых разработок?
а то и лучше!
Народ, что за глупости вы говорите, VAGовский 2 литровый мотор имеет 4 цилиндра, мощность 211 л.с., разгон до 100 - 7 сек., эко стандарт Евро-5 и расход по городу 11-12 л. Эти моторы вобще глупо сравнивать.
moroz-78
17.03.2014, 11:32
ты посмотри графическую характеристику этого мотора, сравни с м54, и ресурс прикинь у того и другово,
что до евро 5ть то да, но эти евры и портят надежность моторов.
ты посмотри графическую характеристику этого мотора, сравни с м54, и ресурс прикинь у того и другово,
А что там не так с графиками? Практически идентичные графики, ВАГовский даже получше будет 120 кВт. против 100кВт у БМВ при 4000 об/мин.
Ресурс м54 конечно же будет больше из-за его простоты, но и у ВАГовского мотора ресурс хороший, до 150к вобще никаких проблем не бывает (чего не скажешь например о моторах м52 и н52 ), ну а с бОльшими пробегами сложно найти этот мотор.
3ByKu_HaYkU
17.03.2014, 16:23
Народ, что за глупости вы говорите, VAGовский 2 литровый мотор имеет 4 цилиндра, мощность 211 л.с., разгон до 100 - 7 сек., эко стандарт Евро-5 и расход по городу 11-12 л. Эти моторы вобще глупо сравнивать.
у тебя такой машин есть?
3ByKu_HaYkU
17.03.2014, 16:25
какие моторы глупо сравнивать?
давай возьмём ваговский двиг который аналог бнв e39, это тотже 1.8T.
жрёт он также )
moroz-78
17.03.2014, 17:53
ага, 1.8Т только там 150 лс, а апетиту дай дорогу
а тот что 2.8 "в" образный, еще тот проглот, только не едет (у друга был, если избавился)
глупо сравнивать некие заявленные паспортные данные 4 ц и 6ц, проверенного годами, в т.ч. и ресурсно
3ByKu_HaYkU
17.03.2014, 17:56
ага, 1.8Т только там 150 лс, а апетиту дай дорогу
да теже 11-12-13 литров.
А сейчас 1.8Т 160 л.с., и такие же аппетиты.
у тебя такой машин есть?
у меня нет, но я их делаю каждый день и многое про них знаю.
А вот вы вобще непонятно, что и с чем сравниваете, то вы говорите про моторы 1.2-1.4, теперь уже про 1.8Т. И сейчас 1.8Т это 180 л.с. мотор 3 генерации, имеющий как непосредственный так и распределенный впрыски с отключающимися цилиндрами и расходом 7-8 л. У ВАГа очень много моторов имеющих одинаковый объем. Например 1.8Т уже 3 поколения таких моторов и в каждом поколении по 2-3 разновидности, и все они разные.
давай возьмём ваговский двиг который аналог бнв e39, это тотже 1.8T Как я уже написал моторов 1.8Т около 10 шт. с каким конкретно вы сравниваете сложно понять.
Давайте сравним мотор AUM или AUG 1.8Т, 4 цилиндра, 20 клапанов, 150 л.с. которые ставились на шкоду октавию тур1, с мотором н52 2л, 6 цилиндров, от е39.
Расход у 1.8т на 2 литра меньше, крутящий момент на 20 Н.м больше, разгон до 100 на 2с. быстрее (ну там 100кг меньше конечно), не склонен к перегреву и перепрошивается легко до 180 сил.
Да и на новых БМВ сейчас все моторы турбированные! Зачем они их делают если моторы е39 лучше ?
moroz-78
17.03.2014, 22:24
зачем? экология и маркетинг, через три года новое авто, в ф1 вообще дикую мошь м литра обьема снимают, но ресурс то маловат
Все верно. Экология, а она тем больше, чем меньше расход топлива.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot