PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Свап с 2 литров на m54b30


Страницы : [1] 2

lerro
05.03.2014, 18:34
Господа я здесь новый, сам с 36 клуба, но задумываюсь о покупке пятерки. Судя по реакции местных бумероводов идея свапа воспринимается как битье головой об стену.
А если рассудить здраво? Имеем богатую комплектацию и 2.0 литровый движок. Да это понятно, что он едет медленнее чем 1.8 в 36, но тесновато мне стало в трешке, да и уровень комфорта слишком сложно достичь.
К вопросу о свапе. 2 литра для такой машины многовато, да и подустанет двигло со временем. Менять на 8 цилиндров, действительно смысла нет, по сути сделать бмв гаражной сборки. Но по существу же, можно поменять на ту же рядную 6.
И если мы имеем m54b30 полностью в сборе с косой, коллекторами, датчиками, навесным оборудованием, гофрами, расходомером. Мозги+евс+ключ в комплекте идут. Особенно если все идет со снятой e39. Что-нибудь поменять придется кроме выхлопа?
А смысл такого свапа все-таки есть. Если имеется машина на полном фарше + кузов хороший, почему бы немного не вложить сверху и получить мечту??
Итак методом выяснения мы знаем, что имея на ручке m54b22

m54b22 легче поменять на m54b30
Для этого нам потребуется сам двигатель с косой, коллекторами, датчиками, навесным, гофрами, расходомером. Если есть в комплекте мозги и евс с ключом, танцы с бубном не нужны с перепрошивками. Нужно взять сцепление с 3 литровой, так как на 2 литровой меньше диаметр. Выхлоп средняя часть подходит, другая задняя банка
m52b20 сложнее поменять на m54b30
Так как помимо всего выше перечисленного необходимо неизвестное мне пока колдунство с педалькой газа, так как она электрическая(?)

moroz-78
05.03.2014, 18:38
поиском воспользуйся детальных ответов море, с описанием всего и вся что надо для этого (не много там)

lerro
05.03.2014, 18:52
Пожалуйста можно ссылку именно моего варианта? Я не нашел такую и поднял момент, без всякой ругани, хватит ли этого или нет для свапа. Потому что там скандалы и интриги вокруг 6-8 переделок, либо просто скандалы.
А у меня простой вопрос без всяких шайтан проектов, хватит ли того что я перечислил в комплекте для снять поставить вмето 2.0

Lesha
05.03.2014, 19:16
2-литровый М54 или М52?
Если 54ый, то нужен мотор, весь впуск (корпус фильтра, заслонка, коллектор), мозги, комплект сцепления на 3-литра. На 2х-литровом сцепление меньше в диаметре.
Дабы не дружить свой EWS с DME от В30, можно поискать комплектом мотор с мозгами + ЕВС + ключи и личинки.

lerro
05.03.2014, 19:44
2-литровый М54 или М52?
Если 54ый, то нужен мотор, весь впуск (корпус фильтра, заслонка, коллектор), мозги, комплект сцепления на 3-литра. На 2х-литровом сцепление меньше в диаметре.
Дабы не дружить свой EWS с DME от В30, можно поискать комплектом мотор с мозгами + ЕВС + ключи и личинки.
В первом посте я писал, что это все есть. Спасибо за ответ, т.е. по сути кроме сцепления бери и ставь.
А если m52 двухлитровый с ним будет сложнее?

vitalik888
05.03.2014, 20:18
А про АКПП, кардан, привода, забыли?

Yurgen
05.03.2014, 20:26
с m52b20 на m54b30 гемора не избежать…

Yurgen
05.03.2014, 20:30
если 52->52 или 54->54 достаточно столб и форсы перекинуть… сам ставил m52b28 вместо m52b20...

Lesha
05.03.2014, 20:48
C M52 на M54 дополнительно многое менять придёться, педаль газа на электронную, блоки вроде бы какие-то.
Если АКПП, то прошить её надо на 3-литра, если ручка, то ничего не надо, привода, кардан, редуктор от 2-литров пойдут. С ними 3-литра веселее пулять будут, ибо редуктор короче, чем на 3х.

vadja26
05.03.2014, 21:05
Если АКПП, то прошить её надо на 3-литра
гт надо ставить от 3л.

lerro
05.03.2014, 21:25
с m52b20 на m54b30 гемора не избежать…
Нет господа только ручка, можно пояснее в чем гемор? Если один вынуть, а другой вставить? Даже если первый будет m52?
И еще раз повторюсь есть m54b30 полностью в сборе с косой, коллекторами, датчиками, навесным оборудованием, гофрами, расходомером. Мозги+евс+ключ в комплекте идут. Особенно если все идет со снятой e39. Что-нибудь поменять придется кроме выхлопа и сцепления?

vitalik888
05.03.2014, 22:07
Педаль газа менять полюбому, так как на М52 она механическая, а на М54 электронная. По поводу АКПП и приводов тоже менять, иначе им долго не прожить.

lerro
05.03.2014, 22:39
да РУЧКА же РУЧКА)))
Итак верный ли итог я собрал?
m54b30 полностью в сборе с косой, коллекторами, датчиками, навесным оборудованием, гофрами, расходомером. Мозги+евс+ключ в комплекте идут. Сцепа, педаль газа, выхлоп.
Верно?

skobar60
05.03.2014, 23:00
52й ТУшный был?

Lesha
05.03.2014, 23:23
Если менять вместо 52го, то выхлоп надо.

Ещё нужен будет умный кто-нибуть с ноутом, что бы новые EWS c DME подружить с машиной.

THUG
05.03.2014, 23:46
вольюсь в вашу тему ...у меня 2.5 -170л.с. , хочу поставить 2.5 -192 л.с или на крайний 2.8. .....надо что нибудь менять в навесном илли еще что??? подскажите

....клинанул двиг хочу купить контрактник а етот вытащить и перебрать потом определить...

много машин было но с 39 первая вот испрашиваю строго не судить . спс

lerro
06.03.2014, 00:55
Если менять вместо 52го, то выхлоп надо.

Ещё нужен будет умный кто-нибуть с ноутом, что бы новые EWS c DME подружить с машиной.
Продолжу подитоживать) Значит выхлоп от двухлитровой m54 подойдет к трем? А его не разорвет?)
А зачем что то с чем дружить? Если мозги ИДУТ вместе с мотором, а DME зачем менять? оставить старый или если идет комплект в движком EWS DME и ключики.
P.S. Из того что выяснил пошел обновлю первый пост, поправьте, если неправ.
52й ТУшный был?
А если m52ТУ какие нюансы??

Lesha
06.03.2014, 08:43
Продолжу подитоживать) Значит выхлоп от двухлитровой m54 подойдет к трем? А его не разорвет?)
Нет, судя по элкатсу, на 3х-литра последняя банка другая по номеру. Коллектора и средная часть одинаковые 520-530.
DME - это и есть мозг мотора. Можно в свои прошивку от 3х-литров залить.
Если не ошибаюсь, то EWS новый надо ещё и с приборкой подружить.

lerro
06.03.2014, 15:36
Нет, судя по элкатсу, на 3х-литра последняя банка другая по номеру. Коллектора и средная часть одинаковые 520-530.
DME - это и есть мозг мотора. Можно в свои прошивку от 3х-литров залить.
Если не ошибаюсь, то EWS новый надо ещё и с приборкой подружить.
Вот это хотелось бы узнать у человека кто сталкивался. Реально ли EWS с новой приборкой дружить? Или ничего страшного?

skobar60
07.03.2014, 10:06
движок и коса проводов-с косой которая на моторе лежит и всё?

Страницы : [1] 2