PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Свап 2.0?-->4.4


Страницы : [1] 2

'Alex
21.02.2014, 15:30
Всем доброго времени суток. Есть желание построить для себя автомобиль доставляющий удовольствие, и нет никакого желания платить нашему воровскому правительству конский налог. Поэтому и затевается вся эта тема. Поиск юзал, подробностей не нашел.
Имеется перевернутый 540 99г, комплектация жирная, даже очень, мотор запускается и работает, коробка не пострадала.
Автомобиль какого года и с каким мотором лучше брать на который все это может установиться без дикого гемора? Очень хотелось бы, чтоб совпадали системы стабилизации и абс, чтоб не перекладывать трубки.
Руки заточены, с электрикой дружу, опыт в свапах имеется, но на 36 кузовах, с пятерками так глубоко не сталкивался ещё.
Хочется в птс не более 150лс))

Вин перевертыша GG87775
И фотки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Lesha
21.02.2014, 16:32
В 150л.с. только один вариант - дорест 520.
менять придёться абсолютно всё при любом раскладе.

'Alex
21.02.2014, 16:47
дорест 520.
м52в20 или м52в20ту?


менять придёться абсолютно всё при любом раскладе.
что все? можно подробнее?

Gro
21.02.2014, 17:01
поиск поюзать не вариант? (при замене даже 535 на 540 придется трубки менять).

Ниче при замене 520 на 540 потратишь пару-тройку годовых налогов на 540 и потом будешь говорить, что лучше бы сразу толковую 540 взял (а не перевертышь, у которого еще хз каким боком вылезут последствия "ушей" по агрегатам)

Alex009
21.02.2014, 17:16
, что лучше бы сразу толковую 540 взял

а потом бы этот хомут хер продал .. либо в утиль, либо в распил

Lesha
21.02.2014, 18:55
м52в20 или м52в20ту?
что все? можно подробнее?
В кратце - общих деталей у машины с рядной шестёркой (М52/М52ТУ/М54) и V8 (М60/М62) нету вообще.
Подвеска передняя принципиально разная, рулево тоже, тормоза другие, проводка другая. Выхлоп, система охлождения, коробка передач, кардан, редуктор другие. Валы приводные другие.
ВСЁ ДРУГОЕ, ВААЩЕ ВСЁ. Разве что сиденья, панели дверные и прочая мебельная фурнитура одинаковые.

Что бы свапнуть 4.4 надо разобрать машину до кузова, и поставить всё с донора.

'Alex
21.02.2014, 19:41
Lesha, вот! Именно такого грамотного и развернутого ответа я ожидал. Примного благодарен.
Разве кардан от 540 не состыкуется с редуктором от 2.0?

Lesha
21.02.2014, 19:50
Судя по элкатсу редуктор 3.15 только на 540 ставился, 2.81 ещё на 530д.
Но даже если присрать кардан к редуктору от 520, мотор просто срежет приводные валы от 520.
А вообще проверить совместимость просто - в элкатсе выбираешь нужную деталь, жмёшь "цена" и тебя перекидывает в экзист. Там уже в первой строчке, перед ценой есть графа, где значок "!", тыкаешь на него и он тебе выдаёт, на что данная деталь ещё ставится.

'Alex
21.02.2014, 23:38
Lesha, на 520 ставится 3.64, а на 540 стоит 3.15, не сказать что дикая разница, если не рвать постоянно боком, то можно первое время поездить.
Задняя подвеска вся идентична. Пе переду придется все перекидывать вместе с подрамником.
Осталось найти тачку с dsc и можно свапиться.

Corrosia
21.02.2014, 23:52
поиск поюзать не вариант? (при замене даже 535 на 540 придется трубки менять).

Ниче при замене 520 на 540 потратишь пару-тройку годовых налогов на 540 и потом будешь говорить, что лучше бы сразу толковую 540 взял (а не перевертышь, у которого еще хз каким боком вылезут последствия "ушей" по агрегатам)

Я пилил танюшкин перевертыш. Не проходят даром для машин такие вещи. И коробку и кардан в итоге пришлось выбросить. Глушитель еще работает, но пердит сильно. Заслонки там отвалились. Мне не нравятся перевертыши в качестве доноров

Добавлено через 1 минуту
Lesha, вот! Именно такого грамотного и развернутого ответа я ожидал. Примного благодарен.
Разве кардан от 540 не состыкуется с редуктором от 2.0?

с такими познаниями лучше не начинать даже

Добавлено через 2 минуты
Судя по элкатсу редуктор 3.15 только на 540 ставился, 2.81 ещё на 530д.
Но даже если присрать кардан к редуктору от 520, мотор просто срежет приводные валы от 520.
А вообще проверить совместимость просто - в элкатсе выбираешь нужную деталь, жмёшь "цена" и тебя перекидывает в экзист. Там уже в первой строчке, перед ценой есть графа, где значок "!", тыкаешь на него и он тебе выдаёт, на что данная деталь ещё ставится.

Леша, у е39 три типа входного фланца на редукторах
92, 86 и 80 мм
количество зубьев на шлицах - тоже несколько вариантов

О чем вообще вы тут говорите? Какой кардан 540 с редуктором 520?
ЕТК откройте хоть разок.

Lesha
22.02.2014, 10:56
Миш, об этом я и говорю, что т.к. нет в приминимости, то только сварка-болгарка-колхоз помогут присрать кардан от V8 на редуктор от 520.

Corrosia
22.02.2014, 11:06
А в чем проблема-то? Редуктор от 540 разрушен от удара?

Lesha
22.02.2014, 11:09
Либо автор хочет по минимуму работ сделать, или что б рвало :)
Но ни одно, ни другое не получится.

Corrosia
22.02.2014, 11:11
рвало = тошнило?

Lesha
22.02.2014, 11:34
В смысле? На 520 редуктор то короткий, соотвественно ехать с ним машина будет веселей, чем с 3.15 или 2.84.

'Alex
22.02.2014, 11:54
Corrosia, Lesha, ребятосы, вопрос стоял в работе с наименьшей геморойностью.
Пысы: судить о познаниях человека по одному вопросу это неправильно.
В первом посте я же написал, что такой свап для меня нов, вот свап в 36 кузове могу сделать с закрытыми глазами хоть с 4 хоть с 6 горшков.
Чтож вы бизоны пятерочного форума губите идею на корню?

Lesha
22.02.2014, 12:02
Свап реальный, просто разобрать надо всё.

Corrosia
22.02.2014, 12:06
Corrosia, Lesha, ребятосы, вопрос стоял в работе с наименьшей геморойностью.
Пысы: судить о познаниях человека по одному вопросу это неправильно.
В первом посте я же написал, что такой свап для меня нов, вот свап в 36 кузове могу сделать с закрытыми глазами хоть с 4 хоть с 6 горшков.
Чтож вы бизоны пятерочного форума губите идею на корню?

Ты смени аватарку для начала. Это тебе жизнь на форуме облегчит заметно.

sergejj-alex
22.02.2014, 14:22
Мой один знакомый сделал немного по-другому. В наличии была 520. Заказал 540 из Англии практически в идеале. Перекинул руль с приборкой и обшивкой, ну и еще по мелочам с 520 на 540. Похимичили со стаканом, там где вин =)) (я так понял вырезали из 520 и в варили в 540)...
И вуаля!! 540 с классными документами... Катается уже так два года =)
520 распродал по запчастям. В итоге 540-я вышла по вполне нормальной цене... да еще в таком состоянии.
Удачи в этом хорошем деле! =)) 540 класс! :hello:

'Alex
22.02.2014, 16:11
Corrosia, ава как ава.

Страницы : [1] 2