Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт гидротрансформатора.
Добрый день!
Подскажите, решил отремонтировать гидротрансформатор и в связи с этим появился вопрос.
Что посоветуете сделать попутно т.к. снимается коробка? К примеру заменить сальник коленвала...
Есть еще что-то на что нужно обратить внимание?
Заранее спасибо за ответ!
может это гидротрансформатор решил чтобы ты его отремонтировал))))
Если уж решил отремонтировать гидротрансформатор, то может стоит сразу накопаить на ремонт акпп? переборка акпп стоит около 60 000, а чтоб бублик починить надо 30 000 по моему как то не выгодно так...
Ремонт 6000 руб. претензий к коробки нет.
Диагностика выдает проскальзывание в гидротрансформаторе.
По большому счету по езде не заметно, единственное расход большой - 20 литров, прочитал, что может быть связано.
мой совет - сальник коленвала задний и сальник коробки .
Сальник на коробки обязательно. Оставишь старый будет течь. Уже ложанулся так))
А где за 6000 р делают? Я совсем недавно в ZF Мастере менял свой на их ремонтный за 12000 р?
Denvers, гораздо дешевле купить б/у АКПП
agrachev
09.03.2014, 10:58
Denvers, гораздо дешевле купить б/у АКПП
чтоб потом всё равно чинить
чтоб потом всё равно чинить
б/у ни чем не хуже чем ремонтный
по крайней мере в него не лазили всякие умники
б/у ни чем не хуже чем ремонтный
по крайней мере в него не лазили всякие умники
1. Где гарантия что не лазили туда
2. где гарантия что через месяц она не встанет.
1. Где гарантия что не лазили туда
2. где гарантия что через месяц она не встанет.
ТОгда встречный вопрос где гарантия что после ремонта она через месяц не встанет?! менял на своей коробку на б/у и все отлично, а по ремонту выкатили такой счет что можно было сразу купить 2 б/у коробки:biggrin:
ТОгда встречный вопрос где гарантия что после ремонта она через месяц не встанет?! менял на своей коробку на б/у и все отлично, а по ремонту выкатили такой счет что можно было сразу купить 2 б/у коробки:biggrin:
А вы случайно не путаете с гдроблоком? По большому счету гидротрансформатор - это сцепление, там нет ничего сложного и брать б.у. не считаю правильным.
Отдавать буду сюда: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] аналогичных контор полно, ценник плюс - минус 1000 руб.
А вот сам ремонт:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Зачем Б.У. ?
речь идет о полном ремонте АКПП, а не замене бублика
все опять же все исходит из опыта, есть люди которые после ремонта не сильно довольны были результатом проведенных работ
Согласен. Я ни разу не слышал о полно восстановлении коробки, если речь идет о ремонте АКПП - я за Б.У. Даже если взять две, это будет бюджетнее.
Что касаемо темы, она о ремонте гидротрансформатора, как это скатилось к ремонту АКПП не понятно, еще можно предложить машину поменять )))
еще можно предложить машину поменять
Да на корею , что б не делать ни кому голову
На рязанке есть контора как точно называется не помню но 2 недели назад возили туда бублик от черкана и его при нас вскрыли и отдефектовали предложили на обмен восстановленный с гарантией 100 тыс. Пробега за 3500 в рублях:nice:
dmytrich
13.05.2014, 09:36
В ремонте бублика действительно нет ничего сложного, если ТС решил пусть делает. В АКПП, если работает нормально, смыла лезть нет. Что касается б/у, я больше покупать не буде, если придется буду ремонтировать.
Согласен!!!! Был прицендент чел б.у купил правда на 34 проехал 250 км и еще 150 гребся еле еле еле до сервиса
Если нет притензий к коробке, то почему ты решил, что гидротрансформатор нуждается в ремонте?
В чём конкретно выражается его неисправность?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot