Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) НЕ заводится
Проблема такая, после 3 дней простоя машина не заводилась (было под -30с), мучаясь завел. но на утро та же проблема. В общем завел день катаюсь все норм заводится. на следующее утро опять не заводится. Свечи новые, стартер крутит, бензин поступает, искра есть. Машина BMW e39 528i , бензиновый. И еще он свечи начал заливать постоянно.
Accelero
13.02.2014, 12:47
И еще он свечи начал заливать постоянно.
Покури поиск.
Причина может быть от ДПКВ до проскакивания цепи! Регулятор давления топлива проверь - может пробило...
Регулятор давления топлива проверь - может пробило...[/QUOTE]
КАК?
Accelero
14.02.2014, 08:10
КАК?
Трубку, ту что в коллектор впускной идет сними - есть в ней бенз - значит пробило...
Трубку, ту что в коллектор впускной идет сними - есть в ней бенз - значит пробило...
Акуеть........Регулятор давления топлива, если и имеет повреждения, то машина НИКОГДА не заведется. Причина в другом. Залитые свечи признак убитых свечей,насвечников,датчиков температуры, лямбда-зондов, ДМРВ....Нужна диагностика автомобиля. Гадать с бубном вокруг машины - тухлое дело.
Accelero
16.02.2014, 17:52
Регулятор давления топлива, если и имеет повреждения, то машина НИКОГДА не заведется
Уверен? На патриоте подссывал регулятор и он ехал, пока мембрана окончательно не порвалась и не затопило все горшки бензом! На м52 регулятор конструктивно не отличается. Ну а так - согласен - диагностика....
Масло какое залито?
Как крутит мотор? Быстро или как всегда?
При такой температуре может конденсат образовываться во впуске. И вода в бензине замерзать, еще.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot