Просмотр полной версии : что купить bmw 520 механика или 525 автомат?
привет всем не могу пока решить какое авто купить 520 на механике 1998 г. или 525 на автомате 2002 г.
прежде всего важен комфорт и удобство в вождении, опыта особого нет но больше всего склонен набирать опыт на механике.
525 сама модель получше чем 520. моложе на 4 года но и цена повыше почти на 100т.р)
что посоветуете ?
Помоему ответ очевиден!98 или 02.......:eek:
Город : KZN - Это Казань??:eek:
Конечно 525 2002, при условии нормального состояния. А вообще лучше кинь ссылку и вин если есть - многое узнаешь от местных:spiteful:
SystemView
11.02.2014, 17:18
Почему выбор ограничен двумя конкретными машинами? Уверен в их состоянии? Тогда бери ту, у которой состояние лучше. Если оно одинаково, то бери 525 АКПП с переплатой в 100 тысяч.
Тут выбор больше стоит АКПП или механика , 525 выглядит немного по лучше. а так обе в хорошем состоянии.. больше склоняюсь к механике.. есть еще выбор E39 2000 г.в на автомате, по состоянию тоже хорошая и дешевле на 40тыс чем 525 на АКПП
Нужна динамика и быстрый разгон. Как думаете что будет резвее разгонятся механика bmw 520 (150 с чем то лошадей и 2 литра) или автомат bmw 525 (190 вроде лошадей и 2.5 литра) ?
SystemView
12.02.2014, 09:38
525 АКПП валить будет лучше, тише, ехать на ней будет приятней.
Хотя, если пишешь что нужна динамика, то смотри 530 и выше. Я бы так охарактеризовал твоих кандидатов:
520/523 - это для пенсионерской езды. Просто большая спокойная машина. Динамики и драйва там не то что нету, нету даже задатков к этому))
525/528 - чуть повеселее едут, но драйва в них все равно нету. Другое дело, что едут они приятней, за счет того, что меньше выкручиваются движки в обычных режимах, чем на 520/523. Ну и на обгонах поуверенней себя чувствуешь.
ВЕТАЛЬ 868
12.02.2014, 10:00
опыта особого нет
....о какой динамики может идти речь?:facepalm:
volnovik
12.02.2014, 12:55
кстати да, без опыта и 520 самолетом покажется.
Accelero
12.02.2014, 12:57
кстати да, без опыта и 520 самолетом покажется.
Главное на более объемистых не кататься, чтоб не создавать темы про компрессоры и турбины)))
SystemView
12.02.2014, 13:05
Главное на более объемистых не кататься, чтоб не создавать темы про компрессоры и турбины)))
Да а толку то? Я так понял, ТС молодой и горячий. 520-я будет ему казаться самолетом лишь до тех пор, пока какой-нибудь фокус 2.0 её не чпокнет :) А дальше один хрен захочется большего. 525 хоть ширпотребу сливать не будет.
Accelero
12.02.2014, 13:10
525 хоть ширпотребу сливать не будет.
Плюсую!:yes1:
Т.е. я так понял это первое авто у автора будет? Ну если навыки слесаря-гинеколога есть, то можно брать, если нет - нужен дядя с собственным сервисом:biggrin:
SystemView, 525 и 528 совсем по разному едут ;)
SystemView
12.02.2014, 14:30
S3R10US, ну я бы не сказал что уж прям совсем по разному, но разница между ними есть конечно и она чувствуется)) 528 - что-то среднее между 525 и 530, хоть и лошадей у нее как у 525.
Accelero
12.02.2014, 14:30
528 - что-то среднее между 525 и 530
КЭп!??:eek:
SystemView, она едет немногим хуже 530, а с коротким дифом - частенько даже лучше;)
Accelero
12.02.2014, 14:33
а с коротким дифом - частенько даже лучше
А с турбонаддувом, закисью азота, окисью ашота, наклейками спарко и шумахером за рулем - вообще песня!
SystemView
12.02.2014, 15:23
КЭп!??
Ну кэп ни кэп, а многие считают, что раз в 528 193 л.с., а в 525 192 л.с., то и ехать они должны одинаково.
Accelero
12.02.2014, 15:30
что раз в 528 193 л.с., а в 525 192 л.с., то и ехать они должны одинаково.
Я не про это))) Ты сказал
528 - что-то среднее между 525 и 530
Т.е. 525-528-530
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot