PDA

Просмотр полной версии : что купить bmw 520 механика или 525 автомат?


Страницы : [1] 2

bmwer
11.02.2014, 03:50
привет всем не могу пока решить какое авто купить 520 на механике 1998 г. или 525 на автомате 2002 г.
прежде всего важен комфорт и удобство в вождении, опыта особого нет но больше всего склонен набирать опыт на механике.
525 сама модель получше чем 520. моложе на 4 года но и цена повыше почти на 100т.р)
что посоветуете ?

лысый
11.02.2014, 08:53
Помоему ответ очевиден!98 или 02.......:eek:

Longman
11.02.2014, 09:04
Город : KZN - Это Казань??:eek:

Конечно 525 2002, при условии нормального состояния. А вообще лучше кинь ссылку и вин если есть - многое узнаешь от местных:spiteful:

Povver
11.02.2014, 16:30
лучше 530 механика:)

SystemView
11.02.2014, 17:18
Почему выбор ограничен двумя конкретными машинами? Уверен в их состоянии? Тогда бери ту, у которой состояние лучше. Если оно одинаково, то бери 525 АКПП с переплатой в 100 тысяч.

bmwer
12.02.2014, 01:33
Тут выбор больше стоит АКПП или механика , 525 выглядит немного по лучше. а так обе в хорошем состоянии.. больше склоняюсь к механике.. есть еще выбор E39 2000 г.в на автомате, по состоянию тоже хорошая и дешевле на 40тыс чем 525 на АКПП

bmwer
12.02.2014, 01:59
Нужна динамика и быстрый разгон. Как думаете что будет резвее разгонятся механика bmw 520 (150 с чем то лошадей и 2 литра) или автомат bmw 525 (190 вроде лошадей и 2.5 литра) ?

SystemView
12.02.2014, 09:38
525 АКПП валить будет лучше, тише, ехать на ней будет приятней.

Хотя, если пишешь что нужна динамика, то смотри 530 и выше. Я бы так охарактеризовал твоих кандидатов:

520/523 - это для пенсионерской езды. Просто большая спокойная машина. Динамики и драйва там не то что нету, нету даже задатков к этому))

525/528 - чуть повеселее едут, но драйва в них все равно нету. Другое дело, что едут они приятней, за счет того, что меньше выкручиваются движки в обычных режимах, чем на 520/523. Ну и на обгонах поуверенней себя чувствуешь.

ВЕТАЛЬ 868
12.02.2014, 10:00
опыта особого нет

....о какой динамики может идти речь?:facepalm:

volnovik
12.02.2014, 12:55
кстати да, без опыта и 520 самолетом покажется.

Accelero
12.02.2014, 12:57
кстати да, без опыта и 520 самолетом покажется.

Главное на более объемистых не кататься, чтоб не создавать темы про компрессоры и турбины)))

SystemView
12.02.2014, 13:05
Главное на более объемистых не кататься, чтоб не создавать темы про компрессоры и турбины)))
Да а толку то? Я так понял, ТС молодой и горячий. 520-я будет ему казаться самолетом лишь до тех пор, пока какой-нибудь фокус 2.0 её не чпокнет :) А дальше один хрен захочется большего. 525 хоть ширпотребу сливать не будет.

Accelero
12.02.2014, 13:10
525 хоть ширпотребу сливать не будет.
Плюсую!:yes1:
Т.е. я так понял это первое авто у автора будет? Ну если навыки слесаря-гинеколога есть, то можно брать, если нет - нужен дядя с собственным сервисом:biggrin:

S3R10US
12.02.2014, 14:23
SystemView, 525 и 528 совсем по разному едут ;)

SystemView
12.02.2014, 14:30
S3R10US, ну я бы не сказал что уж прям совсем по разному, но разница между ними есть конечно и она чувствуется)) 528 - что-то среднее между 525 и 530, хоть и лошадей у нее как у 525.

Accelero
12.02.2014, 14:30
528 - что-то среднее между 525 и 530
КЭп!??:eek:

S3R10US
12.02.2014, 14:32
SystemView, она едет немногим хуже 530, а с коротким дифом - частенько даже лучше;)

Accelero
12.02.2014, 14:33
а с коротким дифом - частенько даже лучше
А с турбонаддувом, закисью азота, окисью ашота, наклейками спарко и шумахером за рулем - вообще песня!

SystemView
12.02.2014, 15:23
КЭп!??
Ну кэп ни кэп, а многие считают, что раз в 528 193 л.с., а в 525 192 л.с., то и ехать они должны одинаково.

Accelero
12.02.2014, 15:30
что раз в 528 193 л.с., а в 525 192 л.с., то и ехать они должны одинаково.
Я не про это))) Ты сказал
528 - что-то среднее между 525 и 530
Т.е. 525-528-530

Страницы : [1] 2