PDA

Просмотр полной версии : катал кто opel astra h gtc (именно 1.8 АКПП)?


Страницы : 1 2 3 [4] 5

kkm
18.02.2014, 14:17
Думайте как больше нравится. Никакого фанатизма нет, более того я имел новый ваг, и скажу что до этого момента к продукции вага относился лучше и так же рассуждал. В итоге я понял одну простую вещь, да лучше чем шевроле, мазда и прочее, но отдает по сути тем же. Эргономика, качество материалов, комфорт, поведение все это увы не в пользу этих машин если сравнить с премиум сегментом. То стоит таких же денег, есть темы про дсг, ступицы расходник. Нафиг оно надо ? Нормальная что ауди , что бмв будет ездить и ездить. Надежность и ресурс этих машин не сопоставимо больше одноразового бумажного фольксвагена, просто другая тема. Каждый выбирает сам, но лично для меня тема вагов и им подобных марок закрыта полностью, я лучше буду ездить на поддержанном немецком премиуме, который крепкий, надежный и бюджетный в ремонте.

Dicorp
18.02.2014, 14:25
лучше ваг (гольф джетта) чем любой опель.

Dmitry
18.02.2014, 14:39
я лучше буду ездить на поддержанном немецком премиуме,
У тебя 3-х летняя f01, или ты е39 премиумом называешь? )))))

kkm
18.02.2014, 15:03
я называю премиумом марки. bmw audi mercedes это премиум марки немецких производитлей. е39 хоть и старовата, но это премиум и после например нового с-класса не кажется раритетом.

Dmitry
18.02.2014, 20:25
е39 хоть и старовата, но это премиум
О, да, е39 для успешных! :D

audiana
18.02.2014, 21:13
для успешных!
форумчан :)

audiana
18.02.2014, 21:18
Современные авто это детище маркетинга!!! евро 4,5,6 наносит свои удары. В современном мире как, купил машину покатал 3 года и избавился, далее купил другую новую! с этим и задумано. Я уверен, когда представлялась публике е39, и разрабатывалась, то запас прочности был гораздо выше. Делали для людей, а не что б продать и на обслуге заработать!!!

Dmitry
18.02.2014, 21:32
audiana, да, все верно, так и есть. Издержки глобализации. Когда был сотня независимых производителей, они боролись за покупателя, делая максимально хорошо и качественно. Я думаю если бы в 80-х годах у б3 пассата коробка накрывалась бы у 90% машин в первые 50 тысяч, то всю команду разработчиков уволили бы и никогда ни на один автозавод не взяли. А сейчас все иначе, реально производителей осталось с десяток, да и те собирают машины из одних из комплектующих от одних и тех же поставщиков, таких БОШ, Сименс и прочие, причем копнешь глубже, оказывается что те же БОШ и Сименс уже тоже по сути одна фирма. Это дает возможность к появлению сговоров, что дает возможность экономить на всем и при этом сохранять продажи. Поэтому и делают машину максимально удешевленными в производстве, лишь бы с горем пополам первому владельцу отслужили. И нет тут никаких премиумов и экономов, везде все одинаково. Те же БМВ и Мерседес в качестве тоже пипец как сдали, взять для примера два Мерседеса S-класса: w140 и w220. Когда в обоих покопаешься, если ощущение что первый - это Мерседес, а второй - какая-то дешевая китайская машинка.

Но это все лирика. Всю жизнь ездить на старье тоже ведь не будешь, можно было бы сейчас новую е39 купить даже за лям, не задумываясь взял бы.

Dmitry
18.02.2014, 21:32
audiana, Джетту то взяли?

Dicorp
18.02.2014, 21:34
Современные авто это детище маркетинга!!! евро 4,5,6 наносит свои удары. В современном мире как, купил машину покатал 3 года и избавился, далее купил другую новую! с этим и задумано. Я уверен, когда представлялась публике е39, и разрабатывалась, то запас прочности был гораздо выше. Делали для людей, а не что б продать и на обслуге заработать!!!

да ладна вам)
у е39 в молдости было множество косяков. мне подробно рассказывал пред хозяин что и когда и сколько раз менялось. отчасти, виноваты на сей момент не качественные запчасти, которые уже позже прошли ревизию на заводе и ходят нынче дольше.

audiana
18.02.2014, 21:49
в выходные возьмём. :yes1: хочу на подъёмник загнать и ошибки почитать (для самоуспокоения), это если астру не найдём. Но чую моя уже всё, настроилась :gimme2:

audiana
18.02.2014, 21:53
на что обращать пристальное внимание (для торга)?

kkm
18.02.2014, 22:28
О, да, е39 для успешных!

Я этого не утверждал. Нормальная, достаточно крепкая и надежная машина. И вобще, бмв в массе своей это не понты, а имено хорошие практичные авто. Так как требования другие по многим факторам, то даже через поколение машина тотально не устаревает как это в других марках и на фоне остальных продолжает выделятся.

у е39 в молдости было множество косяков. мне подробно рассказывал пред хозяин что и когда и сколько раз менялось.

Поначалу стон что бмв больше не делает машины ))

. Всю жизнь ездить на старье тоже ведь не будешь, можно было бы сейчас новую е39 купить даже за лям, не задумываясь взял бы.

Я бы не стал, всему свое время. Но это не отменяет вышесказанного. Спокойно откатаю на 39ке и пересяду в Ф-ку, и что то мне подсказывает, что Ф-ка будет такой же надежной и безотказной.

Dicorp
18.02.2014, 22:33
Поначалу стон что бмв больше не делает машины ))





какой стон? детские болезни были и не мало у е39.

Dmitry
18.02.2014, 22:34
на что обращать пристальное внимание (для торга)?
Углы передних дверей смотри, которые около крыла. Они во-первых ржаветь любят, а во-вторых был у них такой косяк, что зимой вода между дверью и стойкой скапливалась и при открытии двери эти уголки загибались, в общем внимательно их смотри.

А так даже не знаю, все стандартно, ходовку посмотреть, диагностику, прокатится, посмотреть как АКПП переключает, проверь чтобы все по электрике работало, вот прям не ленись, особенно все что на дверях (чтобы все замки работали, ЭСП, кнопки).

Fevitalik
20.02.2014, 15:53
джета не едет, с копейкой сравнивать глупо.
конечно глупо)))) копейка-это жутко унылое, убогое корыто, в которое чтобы залезть нужно согнутся в три погибели

audiana
20.02.2014, 16:08
Ну да, проёмы маловаты. Делали для молодых китайцев.

AreL
24.02.2014, 11:05
Нет смысла в этим вагах и опелях.
Нормальная что ауди , что бмв будет ездить и ездить. Надежность и ресурс этих машин не сопоставимо больше одноразового бумажного фольксвагена
А можно вопрос не скромный, Вам сколько лет?
лучше ваг (гольф джетта) чем любой опель.
И то и другое эксплуатировали? Или как обычно "одна бабка сказала"?
Ни один гольф не был никогда принципиально лучше астры, они всегда были похожего качества исполнения, только гольф дороже...
что Ф-ка будет такой же надежной и безотказной.
Про возраст я уже спрашивал?
Они уже пачками с косяками в очереди на ремонт стоят, и не только с мелочами, даже коробки уже наедаются...

SystemView
24.02.2014, 11:10
даже коробки уже наедаются...
Что значит "уже"? У некоторых коробки наедаются при пробегах 5-10 тысяч. На уровне ДСГ прям сделали))

AreL
24.02.2014, 11:14
ну тем более, про 5-10 я не слышал, надо у товарища спросить, попадались ли...

Страницы : 1 2 3 [4] 5