PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M62TU на M62 что нужно знать


Timir9z
06.02.2014, 22:42
Всем доброго вечера. Нужен совет, Меняю M62TU на обычный M62... в комплекте есть все.. Но хотел бы услышать на что стоит обратить внимание, и что в обще нужно знать в данной работе. Заметил что на форсунке на M62, 2 шланга для топлива. А на M62TU всего 1. В обще кто что знает и может поделиться инфой, буду очень благодарен.

falcon
07.02.2014, 08:06
возьми описания обоих моторов и выпиши все различия
например на bmwpost.ru вся инфа очень хорошо структурирована, скачивай и читай

Timir9z
07.02.2014, 09:12
А может кто сталкивался?) с подобной задачей.

alecs
07.02.2014, 09:29
Заметил что на форсунке на M62, 2 шланга для топлива. А на M62TU всего 1.
На M62 регулятор давления топлива находится на рампе,
а на M62TU он находится на топливном фильтре.
Но это не отменяет двух топливных шлангов на рампе (вход, и выход).
Где ты на форсунках увидел два шланга?
ГБО? :D

falcon
07.02.2014, 09:57
Но это не отменяет двух топливных шлангов на рампе (вход, и выход).а ты точно в этом уверен ? :) вспомни м54, тут такой же принцип у рампы

alecs
07.02.2014, 10:23
а ты точно в этом уверен ? вспомни м54, тут такой же принцип у рампы
только после твоего вопроса меня осенило :)
да, один шланг топливный.

Timir9z
07.02.2014, 19:14
Сегодня сказали что. Охлаждения на коробку разное.

falcon
07.02.2014, 22:21
я таки наставиваю чтобы самому изучить, ИМЕЮЩУЮСЯ в свободном доступе информацию

Corrosia
08.02.2014, 02:56
Смешно. Моторы эти отличаются как январский день и июльская ночь.
Обсудили регулятор давления. Браво!
1% информации получен. Остальные 99% такими темпами лет через 5 соберем.

ТС, ЕТК открой и сравни. В чем проблема-то?

kapitan
14.02.2014, 22:52
Всем доброго вечера. Нужен совет, Меняю M62TU на обычный M62... в комплекте есть все.. Но хотел бы услышать на что стоит обратить внимание, и что в обще нужно знать в данной работе. Заметил что на форсунке на M62, 2 шланга для топлива. А на M62TU всего 1. В обще кто что знает и может поделиться инфой, буду очень благодарен.

Это НЕВОЗМОЖНО. Возьми хотя-бы штекера(разъемы) ЭБУ ДВС....Сигналы(провода) разные....Я несколько лет назад пытался срастить основную проводку машины м52б23 и моторный жгут м52б28ТУ....ничего не получилось, ВДС выкурил до дна....однако жопас это...

Corrosia
14.02.2014, 23:07
Мне два гения две ночи сращивали 528ту с 530 (MS42 в MS43).
Но там проще было. Моторы близки.

kapitan
14.02.2014, 23:12
Верно, там проще. Здесь - без вариантов.......