PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Запуск двигателя с нажатой педалью газа.


Страницы : [1] 2 3

Nikols
01.02.2014, 20:08
Е39 М54. При температуре ниже -10 есть неприятный момент: схватывает мгновенно, работает 2-3 секунды и глохнет, можно хоть 10 раз пытаться завести. Если заводить при чуть нажатой педали газа проблем нет никаких. После минутного прогрева проблемы уже нет, до следующего утра.
Диагностика совершенно чистая, никаких ошибок, с давлением топлива тоже не связанно, иначе бы глохла и при нажатой педали. В принципе не очень критично, но немного напрягает.
У кого какие есть мысли?

oldboy
01.02.2014, 20:30
подсос воздуха поищи.

Nikols
01.02.2014, 21:45
подсос воздуха поищи.
Подсос проверял зверским способом: Напарник держит 2000 оборотов, я включаю углекислотный огнетушитель на все патрубки и впускной коллектор. Обороты не проседают.

КотЭ
05.02.2014, 12:16
Подсос проверял зверским способом: Напарник держит 2000 оборотов, я включаю углекислотный огнетушитель на все патрубки и впускной коллектор. Обороты не проседают.
ужас :cens::cens:

так не проверишь,надо именно на холостых при закрытой заслонке, 2000об\м воздух в основном через заслонку идет и подсос не влияет.

Accelero
05.02.2014, 12:36
При температуре ниже -10 есть неприятный момент: схватывает мгновенно, работает 2-3 секунды и глохнет
Смотри регулятор давления топлива, а в первую очередь - РХХ!
с давлением топлива тоже не связанно
Не факт:no:

Nikols
05.02.2014, 17:05
РХХ новый, попробую заменить топливный фильтр с регулятором.
Кстати, морозы отпустили и проблема ушла.

moroz-78
05.02.2014, 18:12
скинь фишку с ДМРВ если заведеться и все ок будет
варианта два - подсос (может быть с КВКГ- хоть об огнетушись там не проверишь так)
сам ДИРВ пришел капут

Nikols
05.02.2014, 18:32
Насчет КВКГ забыл. Есть подозрения на собаку эту. Весной делал капиталку движку (писал раньше), клапан неоригинал воткнул. Масло поджирает понемногу. Похолодает, буду опять проверять по вышеизложенным советам. Одна проверка в день (после 10 секунд работы проблема уходит до утра):)
Спасибо за наводку на КВКГ.

Accelero
05.02.2014, 18:41
Весной делал капиталку движку

Масло поджирает понемногу.
Башку капиталил? Через неё больше чем через кольца льет!

Nikols
05.02.2014, 20:01
Башку капиталил? Через неё больше чем через кольца льет!
Естественно да!

Nikols
06.02.2014, 17:57
Проблема локализована:
перед запуском двигателя принудительно включил бензонасос на несколько секунд. Завелась идеально, видимо проблема в регуляторе давления (непонятно, почему нажатие педали проблему устраняло).
Заменю фильтр с регулятором, а заодно расходники, срок пришел и отпишусь.

vitalik888
06.02.2014, 22:23
А может насос не дает нужное давление?

alecs
07.02.2014, 09:46
была похожая проблема на е46 M52TU - как мороз, так заведется и тут же заглохнет,
а после нескольких попыток вообще перестает схватывать, пока свечи не почистишь.
если всё таки удавалось завестись (держа обороты педалью), то после прогрева всё ок.

так вот:
решилось заменой топливного фильтра (предхоз забыл видимо что такая деталь есть)
в котором была килотонна говна и возможно вода.
вместе с заменой фильтра менял бензонасос, но к нему претензий кроме шума не было.

Accelero
07.02.2014, 09:47
alecs, на 535 фильтр тоже в сборе с регулятором? Я просто хз как на в8:dntknw:

alecs
07.02.2014, 09:51
Accelero, у меня просто M62 - регулятор на рампе.
смотрел в etk'е - рампа без регулятора, фильтр с регулятором.

меня вот интересует можно ли на M62TU поставить переднюю крышку ГРМ от M62,
что бы ставить обычный генератор воздушного охлаждения? совместимы ли крышки?
----
ох ё, эт не для этой темы вопрос :)

а проблема с фильтром была на M52TU, на трешке Е46.

Accelero
07.02.2014, 09:59
а проблема с фильтром была на M52TU
Там вроде как на м54 - на фильтре регулятор. Кстати грамотная тема - сменил фильтр и регулятор за одно - профилактика однако:nice:

falcon
07.02.2014, 10:27
нет, на m52tu еще регулятор на рампе, только с м54 пошла мода на регулятор в фильтре
кстати еще один из плюсов, помимо того, что регулятор постоянно новый меняя его вместе с фильтром еще и бензин в баке летом меньше нагревается от двигателя, пока в рампе и в обратку уходит(а нагревается он очень ощутимо бывает,да так что насосы как раз в жару и начинают отказывать, хотя в прохладнуюю погоду работают нормально)

однако из минусов, как раз эти качели завелся и заглох, изза некачественного регулятора в дешевых фильтрах, так что имеет смысл на м54 и выше на фильтрах уже не экономить, лучше вообще оригинал покупать

Accelero
07.02.2014, 10:29
лучше вообще оригинал покупать
Я езжу мало, поэтому фильтрач отрыгинал ставлю. Кстати он не сильно дороже выходит....

falcon
07.02.2014, 10:33
Кстати он не сильно дороже выходит....зато любителей поэкономить предостаточно :(

oldboy
07.02.2014, 10:37
непонятно, почему нажатие педали проблему устраняло
а от куда идет вакуумный шланг управления на регулятор? может под дроссель он просирался?

Страницы : [1] 2 3