PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Запуск двигателя с нажатой педалью газа.


Страницы : 1 [2] 3

falcon
07.02.2014, 10:39
вакуумный шланг управления на регулятор
на м54 там уже нет управления от вакуума, там всегда регулятор выдает 3,5 бар независимо от оборотов а шланг от рдт это просто требование экологов и безопасности чтобы бензин на землю не попал :)

Accelero
07.02.2014, 10:55
на м54 там уже нет управления от вакуума
А кудаж там тогда трубка от него идет??:eek:

oldboy
07.02.2014, 11:04
на м54 там уже нет управления от вакуума, там всегда регулятор выдает 3,5 бар
а куда и зачем вакуумная магистраль идет от него?

falcon
07.02.2014, 11:16
вы чего как первый раз замужем
вроде на всех форумах уже об этом битвы экстрасенсов прошли и все разобрали где куда и зачем идет :)
нет вакуума в м54, нету

Accelero
07.02.2014, 11:20
falcon, если не в падлу - пруф в студию! Честно говоря, не втыкаю, как этот регулятор работает, если он ни с вакуумом, ни с обраткой не связан:dash:

falcon
07.02.2014, 11:27
трубка с регулятора идет во впуск только для того, чтобы при разрыве мембраны в регуляторе топливо не убежало на улицу, а вылилось в двигатель.


гдето у меня был немецкий фалик где описано как работает ДТР с вакуум и без
но найти не могу , если найду выложу


а работает также, только проще так как нет доп контура в виде мембраны

Accelero
07.02.2014, 11:29
а работает также
Пошел курить матчасть - что-то хня какая-то:read:

Accelero
07.02.2014, 11:33
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отсоединить вакуумный шланг.
Вотафак?:rtfm:

falcon
07.02.2014, 11:38
вот не поверите, покопайтесь на других форумах
там точно также, и изза этого неправильного перевода в тисе, все прикапываются что если написано вакуумный шланг, значит автор мудак, который утверждает что на м54 вакуума нет :)

а документ я найду, мне самому он нужен

Accelero
07.02.2014, 11:41
falcon, да может оно и так, тока выходит, что регулятор физически никак не связан с обраткой, хотя обратка вообще тупо в бак идет! Ёперный театр - шестой год катаю и не знаю как топливная система работает в моей машине!

falcon
07.02.2014, 11:42
вот почитайте хотябы эту тему
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я когда тут пишу, у меня прям дежавю возникает :)

Accelero
07.02.2014, 11:46
Во нашел!:yes:
Регулятор давления и топливный фильтр объединены в единый блок.
Топливо подается в распределительную магистраль топливным электронасосом по подводящим топливопроводам через блок топливного фильтра и регулятора давления.
Обратный ток в распределительной магистрали отсутствует. Из блока топливного фильтра и регулятора давления топливо попадает непосредственно в бак.
Фалькон, пардонь - ты прав:drinks:

falcon
07.02.2014, 11:52
ну это ты в тисе описание системы топлива нашел, но главный то вопрос как оно работает без вакуума нихрена не отвечает :(

а в этом документе в тисе еще много всяких приколов если подробно рассматривать
к примеру как функционально РДТ сделан - в составе фильтра или как сьемная деталь в фильтре :)
и разница американских m54 и европейких

или вот самый главный момент про решение проблемы глохну при 15 л в баке - давление для функционирования струйного насоса

Accelero
07.02.2014, 11:58
но главный то вопрос как оно работает без вакуума нихрена не отвечает
Отвечает;) В фильтр идут две трубки - основная и обратка. Т.е. выходит, что регулятор давления стравливает излишки давления в обратку прям в фильтре!
давление для функционирования струйного насоса
Мож струйнику майданец пришел? Кстати была тут в стародавние времена такая же проблема на 540 у чела с ником ROTOR - он отписал как решил...

falcon
07.02.2014, 12:07
Отвечает В фильтр идут две трубки - основная и обратка. Т.е. выходит, что регулятор давления стравливает излишки давления в обратку прям в фильтре!ну ты прям капитан очевидность :) понятно что в к фильтру две трубки и прямая и обратная, но ты же сам на пару постов выше не понимал как оно работать может без разряжения :)
я кстати по факту отсутствия мембраны погарячился, мембрана конечно есть

кстати интересная мысль возникла, если на м54 в этот вакуумный шланг регулятора искуственно, хотябы ртом дунуть или наоборот всосать, то как давление в рампе изменится :)
на обычном РДТ если всосать ртом не очень сильно, то поднимается на 0,3 бар, если очень сильно, то и на 0,5 бар поднять можно
надо будет попробовать замеры произвести :)
Мож струйнику майданец пришел? Кстати была тут в стародавние времена такая же проблема на 540 у чела с ником ROTOR - он отписал как решил...у меня то все ок, я про кучу тем на многих форумах что приборка показывает 15л в баке а машина глохнет и не заводится пока бензина не нальешь :)
ходят байки что это никак нельзя проверить, т.к. это черная магия, и если заклятие на машину наложено то никто не знает когда машина начнет глохнуть при 15 л в баке :)

Nikols
07.02.2014, 12:16
трубка с регулятора идет во впуск только для того, чтобы при разрыве мембраны в регуляторе топливо не убежало на улицу, а вылилось в двигатель.
А через что ему на улицу вытекать? Через металлический корпус?
Вакуум все таки есть, давление топлива меняется от нагрузки.
Завтра забираю новый фильтр и ставлю его, ради интереса подключу манометр на топливо и вакуумный манометр на шланг, поиграю с нагрузкой и отпишусь.

Accelero
07.02.2014, 12:16
ну ты прям капитан очевидность
Поправочка - генерал очевидность!:cool:
на обычном РДТ если всосать ртом не очень сильно, то поднимается на 0,3 бар, если очень сильно, то и на 0,5 бар поднять можно
надо будет попробовать замеры произвести
Надо на тазах эту трубку в салон выносить - полезно при обгоне))

falcon
07.02.2014, 13:36
А через что ему на улицу вытекать? Через металлический корпус?
Вакуум все таки есть, давление топлива меняется от нагрузки.
Завтра забираю новый фильтр и ставлю его, ради интереса подключу манометр на топливо и вакуумный манометр на шланг, поиграю с нагрузкой и отпишусь.
давай давай, только отписаться не забудь плз :)
а то у тебя особенный м54, нечасто такое встретишь :)

Nikols
07.02.2014, 14:52
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все же не просто так немцы этот вакуумный шланг придумали. И уж точно не для того, чтобы топливом двигатель залить при прорыве мембраны.

falcon
07.02.2014, 22:19
конечно не зря, на тех двигателях где это требуется :)
но никак не на м54, почитай внимательно

Страницы : 1 [2] 3