Просмотр полной версии : е39 или е46
Собственно вопрос в выборе между двумя авто. создал такую тему на е46 клубе. Почитал. Хочется послушать мнение владельцев е39. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не знаю.для меня 3ья серия это не бмв.только 5 или 7.Бмв это комфорт,мощность,роскошь.
по ремноту все абсолютно одинаково.косяки одни и те же.
единственный плюс 46ой что её можно найти по новее, да по свежее по состоянию.выпускались до 2005 года вроде.
в 46ой тесно,как в жигулях.седан вообще внешне убожество.купе ещё ладно,но опять же какой смысл?отжигать на бмв по-любому не будешь...дороговато выйдет,для покатушек лучше взять турбового японца и быстрее и дешевле будет.
надо понимать а зачем тебе бмв?что в ней для тебя есть такого чего нет в других машинах и отсюда сделать вывод...39 или не 39.
То что есть в БМВ для меня как раз в других машинах и нет. Это внешность..........39 м обвес просто башню сносит. Это рядные 6ки, их звук........Эта подсветка приборов в ночи.... БМВ для меня это мечта детства, я на эту марку больной наверно....когда вижу на улице не могу взгляд оторвать. Думаю я такой не один.
Почитал я форум 46-х... очень много понтов не по делу, типа "В10 и М". Тебе необходимо самому понять что ты ждешь от автомобиля??? Отсюда и ноги будут рости!
если один или с подругой,то 46-й за глаза,подвеска по переду такая-же,как у 39-х,зад как у 36-х,моторы теже,что и на 46-х рядные шестерки.
если для большой семьи,то лучше 39-ю,всеже места побольше,поконфортней!
в обсуге 5-ка больше требовать будет,задняя подвеска,тяжелее она,бензина расход больше,ну а так 46-я это маленькая 39-я!
Ну вроде 46-ая не такая прихотливая, как Е39 (может ошибаюсь)! Когда свою первую 39-ку продал, тоже думал 3-ху взять! Но тесновата она! Да и как-то после 5-ки в 3-ху - не очень! ;)
Есть ли такие, кто после 3ки пересаживался в 5ку? Так чтобы на постоянной основе. Какие основные изменения почувствовались?
Есть ли такие, кто после 3ки пересаживался в 5ку? Так чтобы на постоянной основе. Какие основные изменения почувствовались?
я с 36-го на 39-й пересел,разница ого-го! ;)
Определись чего ты хочешь для начала ;)
Изначально хотел купить трёшку, но у нас на тот момент Е46 были редкостью (намного меньше, чем Е39), достойных вариантов с адекватным ценником не было и купил 5-ку.
Е46 мне нравится, недавно хотел взять себе чёрненькую 320 на ручке - едет не хуже, но и не лучше моей, но субъективно на Е46 кажеца пободрей, драйв чувствуеца лучше, ну и рёв R6 кажеца более агрессивнее из-под капота 3-ки - сразу впечатление машинка маленькая, но с характером) Для Е46 2 литров хватит, с пятёркой с аналогичным движком не сравнить). По габаритам сам понимаешь - поднадоела моя, хотел нормальный авто попрактичнее. С позиции владельца Е39 не могу сказать, что в трёшке места мало ;) Всё под рукой, в сиденье влез и сзади тоже. Выглядит Е46 похищнее, но никак не свежее Е39. Ещё раз скажу, что хотел взять трёху из-за меньших габаритов (ну негде у нас на пятёре катать - деревня), сладкой цены и богатой для Е46 99 г.в. комплектухи. НО! Если бы выбор стоял между чёрной Е46 и чёрной рестайлинговой 3-х литровой Е39 в максимальной комплектации, не задумываясь взял пятёрку :bu:
З.Ы. Слышал, что у Е46 задний мост отваливаеца со временем - жутко пугает, это ж не шаха какая-нить, а БМВ!!! Так что какие-то мелочи в недоработке дорестайлинговых Е39 помимо никасила - полная фигня :grin:
З.З.Ы. Не ожидал увидеть столько понтов и пустотрёпа от братьев наших "меньших", хотя сам встретился с "грамотеями", когда создавал там темку :( А так ребята там толковые и в итоге мне помогли :beer: Просто не надо обращать внимание - везде найдуца "спецы", которые спешат блеснуть теоретическими познаниями в моделях движков, их объёмах ит.п. Сам с умилением читаю у нас темы новичков и их "советы" друг другу (я про раздел "ремонт" если чё) - писать что-то 351 раз неохота, ну и :us: тоже - отпугивает, хотя всё уже обсуждалось и не один, даже не десять раз, ну не хотят люди сами чтоб всё в одном месте было - лучше создать десяток ОДИНАКОВЫХ тем и собирать с миру по нитке, ну и объединить видимо не судьба... :sorry: за :off: , накипело!
В общем решать тебе :poctenie:
dima-filia
25.09.2009, 00:28
У меня и е39 и е46
причем на 3-ке 2 литра и автомат. за 3 года машина практически не подводила ни разу, для девушки самое то.. и рулится она лучше чем 39-я, но по комфорту наоборот 39-я на порядок веселей.. к тому же едет она побыстрее (2.5 на палке).
так что машины разные так что от потребностей надо исходить..
ездил на 36м до пятёрки - день и ночь, выбор тоже был между 46м и 39м.
Из советов определись что тебе надо,
если седан - то точно е39, 46й седан-убожество тесное-притесное.
если универсал или купе, то 46й.
у 39х кузов существенно крепче.
46й - пацанская, и многие машины уже сильно уставшие по причине бездежья предидущих хозяев. 39й в этом плане получше будет, их покупали люди побагаче сооответсвенно и найти машину в отличном состоянии будет проще. 39й подешевле немного.
по обслуге - цены одинаковые.
ну и прокатись на каждой машине - почувствуй что твоё, а что не очень. 46й больше для гламурных падонков, а 39й для настоящих моральных уродов =)
Рекомендую поглядеть в сторону е60, мелькают иногда экземпляры по доступным ценам.
Весельчак
29.09.2009, 22:16
только не знающий может сказать что обслуживание этих машин находится в одной ценовой категории! у них принципиально разные подвески!
эти машины относятся к разным классам поэтому не надо их сравнивать, нужно просто определиться в своих требованиях!
если ты холостяк бери е46, если семьянин только е39, а то и что-нибудь по-более!
Е-39 Автомобиль для ПАП:-) А Е-46 для сынков.
Ну а если серьезно, то просто выбирай по стилю вождения и просто внешне. Пятерка даже с двухлитровым движком очень сильно радует своим просторным и комфортным салоном, а так же хорошим ходом по трассе. Хотя сам что то последнее время горю желанием взять себе 325 или 330 купэ. Один фиг езжу один или с подругой.
Прочитав первое сообщение я уже представил себе кто выиграет на 46-м форуме и кто на 39-м :) В общем примерно так и оказалось, всякий хвалит то, на чем ездит.
На 46-м форуме была очень умная мысль что надо не советы слушать, а попытаться организовать себе тест-драйв на обеих машинках, чтобы понять какая лучше именно для тебя. Хотя понимаю, что чтобы определится немаловажно узнать мнение других людей, чтобы обратить внимание на то, что за 15-20 минут тест-драйва можно и не заметить.
Я при выборе авто на 3-ку даже не смотрел. Точнее сказать посмотрел один раз и четко решил что это совсем не то, что мне надо. До БМВ у меня был Мерседес С-класса, фактически это конкурент 3-ки, но 3-ка после него показалась маленькой дешевой машинкой, не смотря на то, что она гораздо моложе 202-го Мерседеса. Е-класс Мерседеса немного смущал своими размерами, мне при росте 180 и весе в 75 кг в Е-классе как-то одиноко, да и поворотах съезжаешь по седенью из скользкой кожи. 5-ка же по своим размерам мне показалась просто идеальной! Если меньше то тесновато, если больше неуютно. Хотя езжу всегда один и очень редко вдвоем с кем-нибудь. На заднем диване у меня только журналы и куртка ездят :)
Про выбор двигателя и КПП на форуме уже много сказано, и опять же тут каждому свое. Кто-то ездит на дорестайловой 520-й со 150 кобылами на АКПП и ему мощности хватает с запасом, а кому-то видели 540-я не едет... Мне возможностей 525-й АКПП полностью хватает. Даже много я бы сказал, но 520-я на АКПП совсем не едет. Не в том плане что усорения в ней слабые для меня, а в том что уж больно нервная она получается, АКПП постоянно перескакивает на пониженные чтобы ехать. Даже если ездишь плавно и аккупатно лучше смотреть 525-ю если рестайлинг или 528 если дорестайлинг.
На счет внешности авто тоже все субективно. В моем понимании 3-ка БМВ смотриться абсолютно невыразительно, но уровне какой-нибудь Мицубисси или Тойоты. А 5-ка все своим видом показывает что это бизнес класс. А кто-то вон наоборот считает 5-ку более устаревшей...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot