PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) В сильный мороз при езде резко поднялась температура двигателя!


Страницы : 1 2 [3]

Ирек
02.02.2014, 19:03
Вытекло то тоже прилично.

Ирек
02.02.2014, 19:10
Поставил другой аккум. Свой как показала открытая банка замерз. завелась. прогрели, прокатились. Вроде пока все в норме. температура держится. На пару см упал уровень антифриза. Теперь другая проблема. Пассажиру дует горячий воздух. с водительской стороны теплый. Когда на светофоре стоишь еле теплый. Задним пассажирам холодный постоянно...В чем может быть причина?

akizarif
03.02.2014, 06:55
Пассажиру дует горячий воздух. с водительской стороны теплый.
Проверь клапана печки, может который с водительской стороны подклинивает.

Когда на светофоре стоишь еле теплый.
Дополнительная помпа, скорее всего тоже скончалась.


Задним пассажирам холодный постоянно...
А колёсико-то на "тепло" поставлено или на "холод"?

Accelero
03.02.2014, 09:22
А колёсико-то на "тепло" поставлено или на "холод"?
Это уже бородатый прикол на форуме - сам одно время недоумевал))))

я и моя 518
03.02.2014, 21:05
у меня на е 34 такая хрень случилась на улице 34 с минусом было ,завёл авто и ушёл домой , выхожу через минут 10 температура 90 а с печки холод дует ,заглушил авто набрал дома кипятка в чайник и пролил им патрубки на печку в районе крана регулировки температуры ,оказывается у антифриза есть свойство кристаллизоваться ,что он и сделал и в узком месте получилась пробка , пролил кипятком , помял патрубки перед краном рукой и вперёд , при температуре до минус 30 таких проблем не замечал,да и в систему концентрата добавил более проблемы не замечал

Страницы : 1 2 [3]