Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена печки на климу
bmw53028
24.01.2014, 12:08
всем привет..есть проблема. Дважды сгорел мотор печки. У меня стоит обычный кондей ( с крутилками не климат) моторов печки таких не найти большой дефицыт... есть вариант полностью заменить печку на климат... скажи это вообще реально или нет...есть в сборе климатическая установка.. с блоком и панелью , с корпусом мотора. Вообщем все в сборе.. помогите советом.м По факту так проще и выгодне произвести такую работу. Спасибо.
Все реально, было бы желание [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Если климат в сборе и со своей проводкой, то вообще нет ни каких проблем. Если три крутилки, то меняем клапана и протягиваем один провод, и разъем поменять. Ну и в принципе это все что нужно для работы( ну и закодировать как надо при необходимости), датчик AUC по желанию, я не стал на него провода тянуть. Единственное что надо всю панель разобрать до основания, но кроме потраченного времени проблем нет ни каких трудностей, потратил на это дело полтора дня не торопясь, менял в одиночку, без помощников.
bmw53028
24.01.2014, 17:56
какие клапана?
Стоят на левом стакане под капотом, если три крутилки то там одиночный клапан, у климмы и печки с четырьмя крутилками двойной клапан, там его менять не надо. Фото с е38 тут лучше видно, клапана точно такие же.
Шланг еще один нужен, от клапанов до нового радиатора печки
Шланг еще один нужен, от клапанов до нового радиатора печки
Ну естественно, раз клапан на две стороны. А также резинка которая одевается на патрубки торчащие сквозь моторную перегородку( на три торчка вместо двух).
bmw53028
25.01.2014, 10:27
а если мне не приципиально сам климат..мне нужно чтобы работала печка... просто тот мотор который стоит у меня его не найти нигде..поэтому решил поставить климу... дешевле получается... нужно ли менять эти клапана?
нужно ли менять эти клапана?
А как по другому подключить радиатор печки? Менять 100%
bmw53028
25.01.2014, 11:46
я понял..спасибо
Тоже дооснастил климат контролем. Привожу список необходимых деталей:
1) Печка в сборе с сервомоторами и проводкой включая косичку из трех проводов до задней вентиляционной решетки (на машинах до 98 года выход для трубок кондиционера не подойдет для машин после 98 года).
2) Клапана печки (на машинах до 98 года они идут с дополнительной помпой, после 98 года помпа стоит у радиатора).
3) 2 шланга с хомутами между печкой и клапанами.
4) Уплотнительная резинка на трубки радиатора печки со стороны моторного отсека (под три трубки)
5) Панель управления климат контролем.
6) Задняя решотка воздуховода с колесиком регулировки температуры.
7) Провод на клапан печки от панели климата (0,35кв).
8) Разъем на три пина для клапанов печки.
9) Датчик AUC (датчик загрязненности воздуха) с разъемом и 4 проводами (0,35кв) до панели климат контроля.
10) Только для рестайла: Солнечный датчик с разъемом и 4 проводами (0,35кв) до панели климата.
11) Две новые уплотнительные шайбы для трубок кондиционера.
12) Стяжки, изолента.
13) Антифриз на доливку и заправка кондиционера фрионом.
9 и 10 позиция необязательны, но я поставил чтоб все функции работали и не было ошибок INKA. Все провода выплел с проводки донора и вплел в свою проводку.
На все это дело ушло 14 часов времени. Для прокладки проводов для датчика аукс пришлось снять левую фару и нижний ее крепеж.
Оно того стоило. Все работает без кодирования.
Обращайте внимание если купили печку рестайл то и панель должна быть от рестайла, и наоборот.
Все работает без кодирования.
;) ммммм
nomadex, А у тебя датчик аукс стоит?
nomadex, А у тебя датчик аукс стоит?
Нет, а смысл? И без него все работает.
Если климат в сборе и со своей проводкой, то вообще нет ни каких проблем. Если три крутилки, то меняем клапана и протягиваем один провод, и разъем поменять. Ну и в принципе это все что нужно для работы( ну и закодировать как надо при необходимости), датчик AUC по желанию, я не стал на него провода тянуть. Единственное что надо всю панель разобрать до основания, но кроме потраченного времени проблем нет ни каких трудностей, потратил на это дело полтора дня не торопясь, менял в одиночку, без помощников.
Доброго дня. Проделал на днях такую же работу, но климат не заработал почему то, вообще панель не загорается. Подскажите что может быть не так? Все разъемы панели управления климой оставил стандартные, ничего не колхозил. Они вообще одинаковые или могут различаться? Стояла печка на 4 крутилки, без кондея. Машина 523, 1999г.
P.S. А что при необходимости нужно кодировать? И как вообще?
Попробуй заведомо исправную панель подключить. Проводка одинаковая.
Так и решили сделать. А проводка как выяснилось, немного отличается, у нас не хватает пары проводов, на фишке питания панели, там где 3 провода идет. По этому то панель и не горела совсем. Завтра будем протягивать провода, поглядим что получится. И панельку рабочую взяли еще в добавок, для 100% чистоты эксперимента. :)
Все в общем заработало, после протяжки недостающих проводов и замены панели на рабочую.
Теперь ищем панель.
2) Клапана печки (на машинах до 98 года они идут с дополнительной помпой, после 98 года помпа стоит у радиатора).
рестайл дорестайл взаимозаменяемы? помпу можно не подключать ведь?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot