PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не реагирует на поворот ключа.


Страницы : [1] 2

a.v.pushkin
23.01.2014, 12:54
Дорогие форумчане.
Автомобиль BMW 528i автомат 2000 г.в.

Не реагирует на поворот ключа.
Происходит следующее.
Вставляю поворачиваю в положение 2. Все приборы работают, кроме панели с управлением отоплением и подогревом сидений.
Поворачиваю в положение 3. Никаких изменений не происходит.
Важная особенность на мой взгляд, это то что в положении 2 не срабатывает диагностика. И не поднимаются стрелки.

Что делать?

///Poz
23.01.2014, 13:26
аккумулятор

a.v.pushkin
23.01.2014, 13:43
аккумулятор
А то что стрелка не поднимается? И климат не работает?

falcon
23.01.2014, 14:00
контактную группу зажигания смотреть надо имхо
и меня очень смущает описание, оно на мой взгляд прямопротиворечиво:
Вставляю поворачиваю в положение 2. Все приборы работают
Важная особенность на мой взгляд, это то что в положении 2 не срабатывает диагностика. И не поднимаются стрелки.

автор дай пояснение

falcon
23.01.2014, 14:01
А то что стрелка не поднимается? И климат не работает?это прямо указывает то, что нет +12в на контакте зажигания (kl15)

a.v.pushkin
23.01.2014, 14:02
автор дай пояснение

Надо было конечно пограмотнее написать...

Всё работает, кроме диагностики и стрелок... Машина была холодная, но топливная стрелка как ни крути должна подниматься а она лежит. Диагностика так же молчит.

a.v.pushkin
23.01.2014, 14:03
это прямо указывает то, что нет +12в на контакте зажигания (kl15)

Подскажите, что делать в этом случае?

Губин Евгений Анатольевич
23.01.2014, 14:15
пиропатрон на плюсовой клемме

falcon
23.01.2014, 14:18
пиропатрон на плюсовой клемме
при отстреленой клемме пиропатроном, панель приборов нормально работает

Добавлено через 1 минуту
Подскажите, что делать в этом случае?
смотреть контактную группу замка зажигания
а для начала посмотреть диагностикой статус контакта kl15
либо тупо замерить напряжение в любой точке kl15

a.v.pushkin
23.01.2014, 14:47
смотреть контактную группу замка зажигания
а для начала посмотреть диагностикой статус контакта kl15
либо тупо замерить напряжение в любой точке kl15
Ок. Попробую.

А при разряженной АКБ такого быть не может?

///Poz
23.01.2014, 15:05
Ок. Попробую.

А при разряженной АКБ такого быть не может?

тебе сейчас каждый будет расказывать, что у него было и т.д.....
для начала начинай с самого простого, а потом разбирай пол машины, контактную группу и прочее

falcon
23.01.2014, 15:31
Ок. Попробую.

А при разряженной АКБ такого быть не может?

Нет
Если не в ноль разряжен конечно;)


ты так и не расшифровал из первого сообщения, что значит: "все приборы работают" ???

a.v.pushkin
23.01.2014, 16:50
ты так и не расшифровал из первого сообщения, что значит: "все приборы работают" ???

Телевизор, сигналка, музыка, стеклоподъёмники, шторка, подсветка. Всё, кроме диагностики и климата.

///Poz
23.01.2014, 16:55
Телевизор, сигналка, музыка, стеклоподъёмники, шторка, подсветка. Всё, кроме диагностики и климата.

стартер крутит?

a.v.pushkin
23.01.2014, 16:59
стартер крутит?
Нет, в положении 3, никаких признаков жизни.

///Poz
23.01.2014, 17:07
Нет, в положении 3, никаких признаков жизни.

аккумулятор проверял?

falcon
23.01.2014, 17:47
Телевизор, сигналка, музыка, стеклоподъёмники, шторка, подсветка. Всё, кроме диагностики и климата.что и требовлось услышать
еще раз проверяй контактную группу зажигания

ХОТЯ для начала проверь:
предохранитель F58(в багажнике) - 30А, F43(в бардачке) - 5А

также в багажнике над акб посмотри реле K3(в багажнике второе начиная от фар)
измерь на нем напряжение на контакте №2, при повороте ключа во вторую позицию должно быть напряжение акб
независимо от степени заряженности акб

можешь вообще тупо на этот контакт 2 подать напряжение и увидишь как печка включится :)

a.v.pushkin
23.01.2014, 18:09
аккумулятор проверял?

Акум в порядке


что и требовлось услышать
еще раз проверяй контактную группу зажигания
ХОТЯ для начала проверь:
предохранитель F58(в багажнике) - 30А, F43(в бардачке) - 5А
также в багажнике над акб посмотри реле K3(в багажнике второе начиная от фар)
измерь на нем напряжение на контакте №2, при повороте ключа во вторую позицию должно быть напряжение акб
независимо от степени заряженности акб

Проверить контактную группу зажигания? Как это сделать?

Все предохранители в норме, но сегодня еще раз перепроверю именно те что ты сказал.
Остальное то же проделаю. Спасибо. Надеюсь поможет.

a.v.pushkin
23.01.2014, 23:24
Исправил,
проблема была в скрутке которая находилась под рулевой колонкой, тот кто делал Black Bak очень всё плохо скрутил.. электрик мне починил.

Узнал это так, пошевелил, всё начало работать....

Всем спасибо за помощь...

falcon
24.01.2014, 08:27
отлично что нашли
не зря говорят: электрика наука о контактах
разорван был именно контакт зажигания да ? толстый желто-зеленый провод если не ошибаюсь?

Страницы : [1] 2