PDA

Просмотр полной версии : Интересная статья о масле в ДВС


Невод
17.01.2014, 14:47
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Lesha
17.01.2014, 15:05
Интересно.

SystemView
17.01.2014, 15:09
Познавательно. Жаль не написали что за завод им ответил про осадок, нашинский или заграничный. Сдается мне что наш, якобы работающий по импортной технологии.

Corrosia
17.01.2014, 15:10
За рулем совсем стал желтым. Ошибки грамматические, словечки...
Бррр...

SystemView
17.01.2014, 15:39
Corrosia, Миш, это давно уже. Все равно его читаю по привычке, но просто убивает количество опечаток. А уж про уровень информации и подавно, особенно у молодых авторов. Недавно была статья типо брать или нет б/у е60 на примере какого-то уколхоженного экземпляра. Если в кратце, то итог такой: не брать, потому что там около 150 датчиков, 18-е колеса стоят более 40 тысяч за комплект и из выхлопа пахнет бензином, потому что вырезаны каты и удалены лямбды. А, еще фары мутные.

TOR
17.01.2014, 16:16
Когда работал в ОД такая же байда была с маслом,правда зимой только,масло в мастику превращалось,в холодец,кароч застывало.машины пачками привозили на эвакуаторах,самые недалёкие приезжали сами,не смотря на горящую маслёнку.:)Позиция ОД была в пользу плохого топлива.Я же ездил на своём Ликви Моли,и приходилось порой заправляться на сомнительных заправках,и ничё не застывало,маслёнка никогда не горела даже при -25.Так что это гавно масло,которое теряет свои свойства быстро при повышеных температурах и взаимодействии с топливом.

Lesha
17.01.2014, 16:27
Corrosia, Миш, это давно уже. Все равно его читаю по привычке, но просто убивает количество опечаток. А уж про уровень информации и подавно, особенно у молодых авторов. Недавно была статья типо брать или нет б/у е60 на примере какого-то уколхоженного экземпляра. Если в кратце, то итог такой: не брать, потому что там около 150 датчиков, 18-е колеса стоят более 40 тысяч за комплект и из выхлопа пахнет бензином, потому что вырезаны каты и удалены лямбды. А, еще фары мутные.
Эти вообще жгут напалмом уже лет 10.
Они как-то под новый год делали табличку с суперкарами и их плюсы и минусы.
Так вот у Ламбо Авентадор в минусах была цена.
А у Порше 911 - маленький багажник.
У ещё кого-то - маленький клиренс.

Andree
17.01.2014, 16:28
маленький клиренс.
У Приори наверна)))

артур270604
17.01.2014, 16:37
Статья старая. В самом журнале за рулем давно писали.

А так про фуфлёноё масло и так понятно. Я когда движку при переборке вскрывал - такая же картина была, сливаться вообще не хотело, сгустками какими-то. Ксати масло тогда брал у подпольных продованов, которые с бочек у ОД сливали. Вот такие пироги...

Johann
17.01.2014, 16:57
разбирать и промывать весь мотор было лениво, поэтому просто сняли и отмыли поддон, заливайте дорого хорошее масло и меняйте его каждые 7-8 тыщ км. мотор внутри блестит как котовы йайцы.

Andree
17.01.2014, 17:20
заливайте дорогое хорошее масло
оливковое не пропустил?))

Johann
17.01.2014, 17:37
Andree, мотюль 8800 эксцесс достаточно. оно мое хорошо.

Andree
17.01.2014, 17:38
8800
ага, ты один раз ошибся, а 100 человек щас на капиталку попало))

Johann
17.01.2014, 17:45
ага, ты один раз ошибся, а 100 человек щас на капиталку попало))

гы 8100:facepalm:

volnovik
17.01.2014, 21:02
Corrosia, Миш, это давно уже. Все равно его читаю по привычке, но просто убивает количество опечаток. А уж про уровень информации и подавно, особенно у молодых авторов. Недавно была статья типо брать или нет б/у е60 на примере какого-то уколхоженного экземпляра. Если в кратце, то итог такой: не брать, потому что там около 150 датчиков, 18-е колеса стоят более 40 тысяч за комплект и из выхлопа пахнет бензином, потому что вырезаны каты и удалены лямбды. А, еще фары мутные.

машина говно, колеса прокалываются:)