PDA

Просмотр полной версии : постоянно потребляют ток


jalgeris
22.09.2009, 14:36
Добрый день.
Случилось следующее,
стал разряжаться АКБ,
- пришел через 15 дней - не заводиться(лампы на торпеде горели)
- зарядил АКБ
- пришел через 7 дней - не заводиться (вообще не горит не одной лампы)
- решил проверить на утечку, результаты такие:
1 - поставил на сигнализацию амперметр показывает 1.11 А
2 - прошла минут амперметр показывает 0.97 А
3 - прошло 16 минут амперметр показывает 0.16 А
У меня вопрос, это нормальный расход тока или нет?
Спасибо.
P.S. АКБ 7 месяцев.

FCG
02.10.2009, 11:09
Добрый день.
Случилось следующее,
стал разряжаться АКБ,
- пришел через 15 дней - не заводиться(лампы на торпеде горели)
- зарядил АКБ
- пришел через 7 дней - не заводиться (вообще не горит не одной лампы)
- решил проверить на утечку, результаты такие:
1 - поставил на сигнализацию амперметр показывает 1.11 А
2 - прошла минут амперметр показывает 0.97 А
3 - прошло 16 минут амперметр показывает 0.16 А
У меня вопрос, это нормальный расход тока или нет?
Спасибо.
P.S. АКБ 7 месяцев.

Насколько мне ивестно, в спящем режиме, т.е. через 15-20 минут простоя, потребляемость должна быть не более 0,04-0,05 А

Артур
17.11.2009, 21:46
сигналка стоит ??????? была такая проблема, парился полгода, всю проводку перерыл. оказалось дело в неправильно подключенной сигнализации.

Maximm
17.11.2009, 22:22
было такое! отделался ремонтом стартера.

523ivan
12.01.2010, 17:37
Тут случилась такая же проблема - постоянно потребляет ток. Машина 523i 2000-го года Калининградской сборки.
При этом основное потребление - 200 мА идет на провод, показанный на фотографии (он не прикручен). Пробовали его отключать, при этом в машине вся электрика работает, машина заводится. Вопрос в том, что это за провод и к чему он ведет?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
С уважением,
Иван

azamat
25.01.2010, 13:56
Недавно менял щетки на генераторе, после этого машина стала биться током и акум дохнет за ночь на улице, будем разбираться.

azamat
26.01.2010, 09:23
Сегодня замеряли ток, при включенной сигналке сначала показывает больше 2, потом останавливаеться на 0.39!
Все таки какое стандартное потребление должно быть?

un-real
27.01.2010, 09:16
норма 0.04-0.06А
у меня у самого 0.18 :(
жду тепла что бы искать причину

azamat
27.01.2010, 18:39
норма 0.04-0.06А
у меня у самого 0.18 :(
жду тепла что бы искать причину

Акум быстро садится?

523ivan
06.02.2010, 23:37
Тут наверное бестолку писать об этой проблеме - потреблять ток может что угодно - это раз, может и машина не переходить в спящий режим по каким-то причинам. Т.е. по каждому конкретному случаю надо искать конкретную причину. У меня сегодня нашли причину утечки на моей машине - дополнительный вентилятор поджирал 200 миллиампер в час. Пока побороли это просто отключив его, все равно в такой вытрезвитель на улице он не работает, да и нашим летом он нужен если торчать в пробках и гонять кондиционер. Хотя все равно менять его надо, но пока подождет.
С уважением,
Иван

un-real
07.02.2010, 12:29
Акум быстро садится?
ну я катаюсь только по выходным, аккум совсем новый поставил, пять дней держит по крайней мере :rolleyes:
а тот что с машиной достался - два дня и все бумер отказывался заводиться

78alex
20.05.2010, 15:14
У меня было так:
закрывал машину, свет тух и в режиме ожидания ток утечки 0,65А. Так и оставался. За 24 часа садился аккумулятор. Когда вытаскивал 4-й предохранитель - ток падал до 0,21А что тоже не хорошо.
Полазил и нашел что активатор замка багажника (тот что при нажатие кнопки срабатывает) колхозным оказался и от этого машина в спячку не падала. Отрубил, закрыл, подождал примерно 20минут и о чудо, ток 0,02А (0,01А).