Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 530 M57 не завелась при - 10С
Вообчем обо всём попорядку.... в Октябре уже была проблема машина не заводилась, причиной тому был погружной насос в баке, был заменен на новый оригинальный и проблема пропала. Где-то в конце ноября заметил что машина на горячую заводится хуже чем на холодную, на холодную с пол оборота, на горячую надо было погонять стартером, но случалось это через раз, т.е. не постоянно, иногда всё было Ок, но с каждым разом всё хуже. И вот сегодня утром настал час "Х", вроде не сильно холодно всего -10, а машина напроч отказалась заводится на холодную, молотит стартером и даже несхватывает... насосы вроде жужжат.... Подскажите куда лезть, мнеб до работы хотяб доехать, чтоб в тепло машину занать и там уже ковырять
Inkognito
15.01.2014, 12:41
1. Посмотри подачу топлива. Может тупо не поступает.
Саляра к фильтру и с фильтра идёт ОГО-ГО, литровая пластиковая бутылка наполнилась моментом. Двигатель по прежнему не подаёт признаков жизни, АКБ стал подавать признаки слабости. зы. Находу, когда работал двигатель, развивал полную мощность, на слабую динамику или что-то подобное пожаловатся немогу. Почитав об устройстве топливной системы, я так понимаю наелся соленойд на ТНВД? Как он вообще работает и за что отвечает?
545irbis
15.01.2014, 15:05
Зачем гадать? Диагностов в столице нету?
До диагностов доехать надо...
545irbis
15.01.2014, 15:30
До диагностов доехать надо...
Вот именно, а не гадать.
Inkognito
15.01.2014, 15:42
Саляра к фильтру и с фильтра идёт ОГО-ГО, литровая пластиковая бутылка наполнилась моментом. Двигатель по прежнему не подаёт признаков жизни, АКБ стал подавать признаки слабости. зы. Находу, когда работал двигатель, развивал полную мощность, на слабую динамику или что-то подобное пожаловатся немогу. Почитав об устройстве топливной системы, я так понимаю наелся соленойд на ТНВД? Как он вообще работает и за что отвечает?
Бортовой комп ошибку пишет?
Потом, если топливо поступает, к ТНВЭД значит скрее всего причина где то там. У кого то была похожая штука, там датчик давления в рейле.
Но по хорошему лучше на диагностику она покажет, быстрее будет.
Нет комп не ругается ниначто, кроме низкого уровня незамерзайки :) Но это то, точно непричем :D
Вот все поразному пишут, кто-то советует посмотреть сколько форсы в обратку сливают.
Кто-то на датчик давления в рампе...
Но лично я почему-то склоняюсь к регулирующему клапану на ТНВД, но не где не могу найти как он работает и какую роль выполняет....
Так как проблема существует исключительно при ЗАПУСКЕ и стала проявлятся только в последние 2 мес.
На ходу никаких притензий и жлоб нет, режим езды ОЧЕНЬ динамичный, я думаю сразу заметилбы вялость или провалы.
Лишнего расхода топлива тоже нет, по городу из-за стиля езды 15-18, по трассе если ехать в районе 110-130 то 6-8
TemaTema
18.01.2014, 09:21
трасса норм расход, но город это просто ад, при любой езде не может быть на 530д расход ~17 литров
подключи комп и посмотри ошибки,зачем гадать?
sailduke
27.01.2014, 18:25
Вот все поразному пишут, кто-то советует посмотреть сколько форсы в обратку сливают.
+1
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot