PDA

Просмотр полной версии : нужен грамотный совет начинающему!


Vladimir_e39
21.09.2009, 23:51
Привет братья- бумероводы!!! Поделитесь советом или окончательно расстройте. Недавно приобрел бумера, 525i, 2002 гв. Достался он мне от знакомых, в принципе не дорого но с небольшим косячком, точнее с двумя. С первой проблемой разобрался сразу(EML и антибукс загорался через 45 мин работы двигателя) замена ЭДЗ- минус 5000 деревянных. А вот со второй не знаю что уж и делать- расход масла 1л на 800 км, из трубы черный дым :wasko: после 4500 об\мин, компрессия 1-15;2-4;3-6;4-6.5;5-6;6-15. После доливки 5 куб масла во второй цилиндр отстрельнула 16.5!!!! чуть компрессометр не уронил. Вывод- кольца!! закричали присутствующие! Масло RS 10-60. предыдущий хозяин сообщил что на пробеге 180000 в ЮНИТе менял колпачки но расход не менялся, сейчас 234000. машина летает как бешеная, 200 км\ч оказался не предел движка, а край новосовихинского шоссе!!! при самой активной езде ни слова о сизом дыме только чернит на перегазовке. свечи черные с АГРОМНЫМИ сталоктитами (видимо давно не менялись, НО на керамике никакого рыжего ореола) масло поменял на такое же , уже 2000 проехал, а чуть потемнело!!! :wasko: Объясните я попал или есть какие- нибудь варианты. заранее огромное спасибо откликнувшимся!

Dmitry
22.09.2009, 00:24
На 99% все-таки кольца, странно только что при таком пробеге. Возможно пробег скручен. Еще есть вариант что клапана притирать надо, хотя учитывая что после залива масла компрессия вернулась это врядли...

Samotlor
22.09.2009, 13:19
Черный дым-богатая смесь. При изношенных кольцах масло горит выделяя синий дым и замасливая юбки свечей.

Vladimir_e39
22.09.2009, 23:03
я так подозреваю, что оьогащение смеси происходит из-за отсоединенных кислородных датчиков( причем задних) я этот косяк заметил сегодня, когда снял крышку форсунок, а там две фишки мамы и две фишки папы лежат рядом!!! продавец Соответственно!!! не в курсе но рассказал как два месяца назад на эвакуаторе прибыл в тот же ЮНИТ - приговор ЗАБИТЫ катализаторы. Работа + запчасти 85 000 дерева. Сделали, заплатил- машина поехала сама. еще добавили: "теперь можешь 92 заливать!!" РАЗВОД!!!!! ПИЗ###Ц!!!!если интересно могу фотки разъемов и катализаторов (с пробегом явно не два месяца) выложить+ заказ-наряд Юнита
Вот теперь сижу и думаю может никакой замены колпачков и не было вовсе!!!!?????? и расход масла связан только с ними??
Ну что ребят есть какие нить мысли? P.S. Я в шоке над "гениями" из юнита: за 85 рублей отключить две фишки, козлы даже кислородные датчики не откручивали!!!!!!!!!!!!!!! :angry: :angry: :angry:

чёрный
22.09.2009, 23:15
да... как говориться БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА! за 85кр отсоеденить две фишки... МАСТЕРА :wasko:

MAN
23.09.2009, 12:52
йеееееба :censored: ть, нет слов, одни буквы

Dmitry
24.09.2009, 13:42
Может они просто пламягасы вварили, а лямбды отключили чтобы ошибки не было?
Хотя про ЮНИТ уже наслышен не доброго...

Игорян
24.09.2009, 13:48
да... как говориться БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА! за 85кр отсоеденить две фишки... МАСТЕРА :wasko:
Помните, им когда звонишь играет мелодия: "Приезжайте даже ночью в ЮНИТ-Авто" :grin:

Vladimir_e39
27.09.2009, 22:59
Снова привет всем неравнодушным!!! Капитально повштыривая пару дней решил снова компрессию померить, и, о чудо!!! по 14.5 во всех!!!! УРА! поршневая целая! капитально замарочившись, подключаю разъединенные фишки зондов.... холостые упали, чихает, не едет, дым еще чернее, весь сервис сбежался на характерный запах тухлятины из выхлопной трубы. Вывод я так понимаю, катализаторы живые...Ваши мнения??? можно ли как-то их проверить? и что ж тогда с маслом куды оно девается? мотор сухой! :oops: p.s. никаких там пламягасителей и впамине нет, коллектор как у обычной 7-10 летней машины "ЮНИТ- ГАВНО, и мошенники!" 8-)
большое спасибо...