Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Расход топлива около 20л.
Kirill004
14.01.2014, 07:10
Добрый день! Машина E39 АКПП ДВС M54B25 подскажите кто-нибудь, кто и как решал проблему расхода топлива? А то Люди пишут что решили, а конкретики ни какой. У меня летом машина кушает от 17-19 литров, зимой от 20 в городе, по трассе при скорости 90-100км/ч. меньше 12л не получается. Замерял по баку, заливаю до горла и через 100км. + - 10-15км. заливаю снова до краев.
Что делал с машиной: топливную мыл, свечи менял, дроссель мыл, фильтр топливный менял, заправку менял, бензин тоже заливал и АИ92-98, изменений не каких. На сканере ошибок нет, машина работает ровно, зоводится без проблем. единственный косяк в показателях, это показатель датчика температуры ож на выходе (-47) может ли из-за него расход увеличится на 5л. И еще диагност грешил на ДМРВ ( показатели 14-16кг), но при установки нового ДМРВ показатели не поменялись.... Подскажите что еще посмотреть можно, у меня уже голова пухнет просто.....:dash: Машина очень нравится, хочется решить данную проблему. Первоначально расход зимой не превышал 16л. в городе, по трассе 8-9л.
единственный косяк в показателях, это показатель датчика температуры ож на выходе (-47) может ли из-за него расход увеличится на 5л. .
:nice:
SystemView
14.01.2014, 09:40
х, это показатель датчика температуры ож на выходе (-47) может ли из-за него расход увеличится на 5л.
Может.
И еще диагност грешил на ДМРВ ( показатели 14-16кг)
Не езди больше к этому диагносту :)
Может.
Не езди больше к этому диагносту :)
:nice:
SystemView
14.01.2014, 10:22
На М54Б25 диса вообще не особо на что влияет...
На М54Б25 диса вообще не особо на что влияет...
:D выкини тогда
SystemView
14.01.2014, 11:28
Можешь ржать сколько угодно. А можешь почитать алгоритмы работы дисы на М54Б22, -Б25, Б30 и почувствовать разницу.
Можешь ржать сколько угодно. А можешь почитать алгоритмы работы дисы на М54Б22, -Б25, Б30 и почувствовать разницу.
вот это уже интереснее, не поделишься информацией по алгоритмам ?
SystemView
14.01.2014, 11:46
Короче именно на 525 она активируется только на пиковых нагрузках, тогда как на 520 и 530 она активируется на хх, а после 3000 наоборот отрубается. На 525 из-за неисправной дисы будет чуть хуже подхват и всё.
Accelero
14.01.2014, 11:54
показатель датчика температуры ож на выходе (-47) может ли из-за него расход увеличится на 5л.
Ну ё***ный стыд - че там у вас за диагносты:facepalm: Если бы на отечественном тазопроме датчик ОЖ показал бы -47 - вообще не заведешь! Меняй датчик, а старый засунь в **пу этому диагносту, пусть нагреет! Заодно и дису туда же, чтоб ему выхлоп регулировала!:dash:
Kirill004
14.01.2014, 12:06
Сейчас подключал другой сканер, датчик показывает 53 градуса, бред какой то. Датчик менял примерно месяц назад, через него антифриз бежал. До его замены расход был такой же...
SystemView
14.01.2014, 12:09
Kirill004, какой датчик ставил? Какой сканер подключаешь?
Kirill004
14.01.2014, 12:11
Температуру на работающем ДВС в прогретом состоянии: Coolant temp. Sensor 91.5; Water outlet temp было -48. второй раз уже 53 градуса показывал.
Kirill004
14.01.2014, 12:18
датчик который стоит по ходу движения в правом нижнем патрубке. производитель FACET. А в сканерах я не силен...
Kirill004
14.01.2014, 12:20
Второй раз подключал Hanascan 10
SystemView
14.01.2014, 12:23
Тогда даже не знаю с чего начать в твоем случае. Правильней наверное с подключения инпы и/или диса.
Kirill004
14.01.2014, 12:35
Подскажите как это сделать или ссылочку скиньте для изучения...... Если не сложно...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Kirill004
14.01.2014, 12:56
По сути решения проблемы там информации нет. просто люди обсуждают у кого какой расход. Подсоса воздуха нет, я все патрубки проверял...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot