Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Расход топлива около 20л.
зайди на bmwland.ru там найди "геннадий" - супер мужик, не диагност, просто бмв любитель - владелец
он хоть и не в самом иркутске, а в черемхово (кажется)
но пообщайся может подскажет чего полезного
зы. привет ему передавай от меня :)
если все совсем запущено так как пишешь
у тебя выбор, либо забросить этих немцев в вашем японогороде, либо начать увлекаться самостоятельным обслуживанием своего авто
купить кабель(пару тысяч р.)
весь софт халявный , нужно только научится пользоваться и только
еще из за vanos'а может увеличится расход ;)
Kirill004
15.01.2014, 09:50
зайди на bmwland.ru там найди "геннадий" - супер мужик, не диагност, просто бмв любитель - владелец
он хоть и не в самом иркутске, а в черемхово (кажется)
но пообщайся может подскажет чего полезного
зы. привет ему передавай от меня :)
если все совсем запущено так как пишешь
у тебя выбор, либо забросить этих немцев в вашем японогороде, либо начать увлекаться самостоятельным обслуживанием своего авто
купить кабель(пару тысяч р.)
весь софт халявный , нужно только научится пользоваться и только
Спасибо, попробую связаться с человеком. На Японца обратно не хочу))) Буду решать проблему, рано или поздно я доберусь до истины))))
Добавлено через 2 минуты
еще из за vanos'а может увеличится расход ;)
По работе машины никаких проблем нет. Работает ровно, едет достойно, только кушает много через чур, для своего объема. Ваносы работают как положено, ну из-за них не может быть прирост расхода в 5л., 1-2 это максиму.
Accelero
15.01.2014, 10:00
Буду решать проблему, рано или поздно я доберусь до истины)))
"А **ля! Вот в чем фигня - жвачка под педалью газа лежала!!!"
Kirill004
15.01.2014, 10:23
"А **ля! Вот в чем фигня - жвачка под педалью газа лежала!!!"
По моему эта тема не из раздела Юмора, если по существу поделиться с людьми нечем, то и писать здесь не стоит.
Accelero
15.01.2014, 10:26
если по существу поделиться с людьми нечем, то и писать здесь не стоит.
Ладно.
По моему эта тема не из раздела Юмора, если по существу поделиться с людьми нечем, то и писать здесь не стоит.
смех смехом
но не так редки случаи когда у людей тупо супорта закисшие и машина тупо на тормозах ездит
так же как и по неделе бывают стоят и завестись не могут, а оказывается бензина нет
или проблема что едут по трассе раз и все тухнет, двигатель глохнет и машина не заводится, оказалось щетки в генераторе сели и акб за 100км сдох, а потом как окончательно разрядился машина и заглохла
во всех случаях хозяева заявляют - мля, так этоже БМВ тут такого не может быть
век живи век учись
а у сервиса железное правило - не верь клиенту, и жизнь показывает что так оно и есть, особенно очень умным клиентам верить не стоит, там вообще горе от ума в хорошем и плохом смысле
а у сервиса железное правило - не верь клиенту, и жизнь показывает что так оно и есть, особенно очень умным клиентам верить не стоит, там вообще горе от ума в хорошем и плохом смысле
Ну да, в сервисах одни умнички, а все клиенты рукожопы...
Просто особо умные клиенты действительно заинтересованы в устранении проблемы своего авто, конечно в сервисах таких не любят :D
Ну да, в сервисах одни умнички, а все клиенты рукожопы...
Просто особо умные клиенты действительно заинтересованы в устранении проблемы своего авто, конечно в сервисах таких не любят :D
я не на защите сервисов или клиентов
наверняка мало кто будет спорить с народной мудростью - хорошо составленый вопрос содержит в себе половину ответа
мало кто из клиентов может технически грамотно объяснить на что конкретно жалуется
это и понятно нафиг заморачиваться пусть в сервисе думают, однако так можно и до однозначных вариантов дойти
проблема - машина не работает
решение - заменить машину :)
SystemView
15.01.2014, 11:04
Просто особо умные клиенты действительно заинтересованы в устранении проблемы своего авто,
Особо умные - это те, кто не ведется на всякие разводки по типу "а давайте поменяем все то, что совершенно случайным образом есть у нас в наличии" )))
Kirill004
16.01.2014, 05:25
смех смехом
но не так редки случаи когда у людей тупо супорта закисшие и машина тупо на тормозах ездит
так же как и по неделе бывают стоят и завестись не могут, а оказывается бензина нет
или проблема что едут по трассе раз и все тухнет, двигатель глохнет и машина не заводится, оказалось щетки в генераторе сели и акб за 100км сдох, а потом как окончательно разрядился машина и заглохла
во всех случаях хозяева заявляют - мля, так этоже БМВ тут такого не может быть
век живи век учись
а у сервиса железное правило - не верь клиенту, и жизнь показывает что так оно и есть, особенно очень умным клиентам верить не стоит, там вообще горе от ума в хорошем и плохом смысле
Это понятно все, я сам в этой сфере работаю не первый год, но только с Японцами и технической части немного разбираюсь. Таких банальные и простые вещи проверяю сразу же при покупке машины и раз в пол года заезжаю на проверку в сервис.
Добавлено через 6 минут
Ну да, в сервисах одни умнички, а все клиенты рукожопы...
Просто особо умные клиенты действительно заинтересованы в устранении проблемы своего авто, конечно в сервисах таких не любят :D
Вот, вот! Начинают все подряд предлагать сделать. Им то все равно, если даже не поможет, никто же человеку потраченные деньги и время не вернет, а они максимум предложат другую деталь поменять!
Добавлено через 13 минут
я не на защите сервисов или клиентов
наверняка мало кто будет спорить с народной мудростью - хорошо составленый вопрос содержит в себе половину ответа
мало кто из клиентов может технически грамотно объяснить на что конкретно жалуется
это и понятно нафиг заморачиваться пусть в сервисе думают, однако так можно и до однозначных вариантов дойти
решение - заменить машину :)
У нас в городе присутствует такое "Решение", поголовно предлагают Японку купить. А больше всех предлагают люди, которые даже в салоне подобных автомобилей не сидели.... Когда их спрашиваешь почему они такие выводы делаю, никаких вразумительных слов я не разу не слышал. А то что типо запчасти дорогие и т.д. так это все фигня! Я запчасти продаю на Японцев и на ту же самую Короллу запчасти стоят не дешевле, а некоторые позиции даже в разы дороже и разбирают эти запчасти как горячие пирожки.
Добавлено через 1 час 8 минут
DISA рабочая?
Я сам не проверял. На улице морозяка, а теплого гаража нет. Сегодня планирую поехать в сервис к человеку, он пообещал помочь с проблемой.
DISA рабочая?Я сам не проверял. На улице морозяка, а теплого гаража нет
а для этого гараж и не нужен, нужен только второй человек кто на педаль газа
1. открываешь капот
2. машина заглушена
3. смотришь на дису а именно на сам шток запоминаешь положение, там углубление вроде есть
4. помощник заводит машину - ты внимательно смотришь на этот шток, он не должен передвинуться(на ХХ этот шток остается в том же положении что и при заглушеной машине, если иначе значит прошивка DME неправильная)
5. помощник газует свыше 3750 об/мин, шток должен переместиться влево, причем резко
6. помощник отпускает педаль газа, как только обороты кпали меньше 3750 об/мин, шток перемещается обратно вправо
если все так то грубо делаем вывод что диса рабочая
полезная ссылка ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) про устройство дисы
Kirill004
17.01.2014, 06:01
[QUOTE=falcon;1035478]а для этого гараж и не нужен, нужен только второй человек кто на педаль газа
1. открываешь капот
2. машина заглушена
3. смотришь на дису а именно на сам шток запоминаешь положение, там углубление вроде есть
4. помощник заводит машину - ты внимательно смотришь на этот шток, он не должен передвинуться(на ХХ этот шток остается в том же положении что и при заглушеной машине, если иначе значит прошивка DME неправильная)
5. помощник газует свыше 3750 об/мин, шток должен переместиться влево, причем резко
6. помощник отпускает педаль газа, как только обороты кпали меньше 3750 об/мин, шток перемещается обратно вправо
если все так то грубо делаем вывод что диса рабочая
полезная ссылка ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) про устройство дисы[/QUOTE
Спасибо за инфу. Вчера загнал машину в сервис к ребятам, которые специализируются в нашем городе по ремонту БМВ, обещали сделать все что в их силах, человек которому непосредственно машину передал уже загонял как то автомобиль, зарекомендовал себя очень хорошо в плане решения проблем, проблему ищет в корне, лишнии действия не предпринимает, соответственно исключает затраты клиента. Заехал в сервис в нужное время и застал его, повезло! Посмотрим чего скажет, пока звонков не было от него. Ну а по DISE, если не решат проблему, уже буду проверять, но надеюсь не придется заниматься проверкой....
Kirill004, как там у тебя дела ?
Kirill004
27.01.2014, 11:07
Пока безрезультатно.....:(, поменял свечи и наконечники на катушки. наконечники высохли, начали крошится. На завтра договорился ехать обратно в сервис, оставлю там машину, пусть разбираются....
вообще диагностику бы нормальную. пусть обратят внимание на катализаторы и лямбды. датчик температуры на выходе просто подает сигнал на включение дополнительного вентилятора. вряд ли из-за него будет так лить. disa тоже такой прибавки не даст. отключал ее сам. меняется только разгон в определенном диапазоне оборотов. температуру всасываемого воздуха посмотри.
Пока безрезультатно.....:(, поменял свечи и наконечники на катушки. наконечники высохли, начали крошится. На завтра договорился ехать обратно в сервис, оставлю там машину, пусть разбираются....
т.е. по сути ничего вообще еще не смотрели
а тупо поменял свечи ожидая чуда ? :cens:
ладно хоть наконечники заодно заменили а не плюнули на них
дису так и не посмотрел да ?:)
ради интереса отключи расходомер воздуха и поезди без него посмотри изменится ли расход
!!!! хотя наверное не стоит... с твоим сервисом это можно считать что тебе сразу приговорят этот расходомер(т.к. по нему будет ошибка) и больше делать ничего не будут, даже разбираться не станут, решат что раз ошибка есть то неважно как она появилась и начнут разводить на 15-20 тысяч за новый дмрв:spiteful:
Вклинюсь в тему:
М54B25 автомат 5hp19, расход 15-18 литров, выше 3-4 т.об мин редко кручу.
Смущает то, что выхлоп даже прогретой машины пахнет как не у прогретой (неприятная вонь). Это нормально?
Других отклонений в работе не замечено
банки, наверное, повырезали, а прошить забыли. на обманках, думаю
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot