PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Расход топлива около 20л.


Страницы : 1 [2] 3 4 5

falcon
14.01.2014, 12:57
Короче именно на 525 она активируется только на пиковых нагрузках, тогда как на 520 и 530 она активируется на хх, а после 3000 наоборот отрубается. На 525 из-за неисправной дисы будет чуть хуже подхват и всё.
у тебя есть документы где конкретно эти данные приведены ?
потому как те описания, которые лежат везде в сети, в них нет подразделения по обьему двигателя при описании работы дисы что для ms42, что для ms43
по форумам я читал как в зависимости dme от прошивки диса работала либо правильно либо наоборот
и сам с этим сталкивался, но моя версия что это только ошибки в конкретных прошивках, но экспериментировать было некогда
т.к. при обновлении прошивок для одного и тогоже мотора я получал разный вид работы дисы(прямая/обратная грубо говоря)

ну и сам подумай какой смысл делать так как ты пишешь для разного объема двигателя, впускной коллектор то везде один и тотже

SystemView
14.01.2014, 13:31
Достоверной информации нету. Думаю смысл в том, что соотношение диаметра цилиндра и хода поршня у 2.5 и 3.0 разные, поэтому разная картина наполняемости цилиндров при различных условиях. Задача дисы как раз оптимизировать распределение смеси в цилиндре.

максимус
14.01.2014, 13:43
А разве 2.5 и 3.0 диаметр цилиндра разный??? Вроде только ход поршня увеличен на трёхлитровом.

SystemView
14.01.2014, 14:11
максимус, в том то и дело, что диаметр одинаковый, а ход поршня разный. Соответственно разное соотношение, а оно очень сильно влияет на распределение смеси в цилиндре, особенно при минимальном наполнении (на холостом и частичной нагрузке). Для чего и замудрили сложный коллектор. При максимальном наполнении смесь и так хорошо распределяется, поэтому для снижения сопротивления на впуске и придумали прямой канал и дису, переключающую каналы.

И еще, есть мнение, что изначально из этой пары проектировался 3.0, а 2.5 делался из него по принципу минимальных переделок. Если это правда, то логично что коллектор вместе с дисой проектировался под 3.0, а к 2.5 его просто прикрутили как есть. А потом оптимизировали минимальными средствами, настройками т.е. Это вполне объясняет почему на разных прошивках диса работает по разному. ИМХО если бы коллектор изначально проектировался по этот мотор, то там бы был единственный правильный вариант работы, а при отклонении от него падали бы все параметры. А тут получается сами немцы не могут определиться как лучше работать дисе. Были бы это не немцы, я бы поверил что они просто тупят и косячат, но немцы так работать не умеют.

falcon
14.01.2014, 14:20
SystemView, спорить не буду, т.к. чтобы аргументированно спорить надо ставить опыты как минимум
но непоофтопить не могу :)
немцы не некосячить неумеют, а ошибки признавать не умеют
намудрили так где надо а где не надо и вообще перемудрили :)

Gon-Zo
14.01.2014, 14:25
Kirill004, посмотри, какая прошивка мозгов стоит! Также можно посмотреть когда она обновлялась. если не заводская - причина может быть в ней. У меня замена прошивки уменьшила расход на 2-3 литра.

SystemView
14.01.2014, 14:59
немцы не некосячить неумеют, а ошибки признавать не умеют
Косячить могут все, таковы уже люди. Вопрос в том как и насколько. Я никогда не поверю что немцы сначала специально придумали всю эту байду под конкретный мотор, а потом не могут понять как её лучше включать. И уж тем более, что они по ошибки сделали прошивку с глюком. Причем заметьте, подобный алгоритм именно на последних прошивках.

А вот что в целях экономии решили из одного двигателя сделать другой минимальной кровью - это вполне правдоподобно. И что в результате этого на "новом" не все заработало т.к., как должно было работать на "исходном".

Но это лирика. Нас, как пользователей, не должно особо волновать почему так. Должно волновать чтобы все работало т.к. как должно по замыслу. Ну и понимать к чему приводит неисправность того или иного узла.

falcon
14.01.2014, 15:53
Хм почему на последних, у меня опыт как раз наоборот свидетельствует

moroz-78
14.01.2014, 16:08
у меня замена прошивки уменьшила расход на 6 литров

Accelero
14.01.2014, 16:11
у меня замена прошивки уменьшила расход на 6 литров
Не вникал в подробности, но несколько лет назад прошивался на безкат, х.з. какая была версия прошивки, но расход также минимум на 5л упал. Уж не знаю - прошивка/каты, либо все в совокупности сыграло:dntknw:

максимус
14.01.2014, 16:14
У меня тоже был прошлой зимой по 20ку расход, поменял прошивку, и термостат, т.к. стоял велер, и патрубок нижний был чуть тёплый, по тестам не смотрю, приборка лоу. Но расход упал до 16, летом в районе 13-14. Правда делал раскоксовку, с заменой свечей на оригинальные, стояли бош.

moroz-78
14.01.2014, 17:14
Accelero,
каты это я тоже вырезал

и Славик Ганхед мне верную версию прошивки поставил и с 18 до 12.5 упал расход
потом л зонды поставил, стала чутка повирать - типа расход упал а по факту как был (по баку) так и остался

agrachev
14.01.2014, 17:25
максимус, в том то и дело, что диаметр одинаковый, а ход поршня разный. Соответственно разное соотношение, а оно очень сильно влияет на распределение смеси в цилиндре, особенно при минимальном наполнении (на холостом и частичной нагрузке). Для чего и замудрили сложный коллектор. При максимальном наполнении смесь и так хорошо распределяется, поэтому для снижения сопротивления на впуске и придумали прямой канал и дису, переключающую каналы.

И еще, есть мнение, что изначально из этой пары проектировался 3.0, а 2.5 делался из него по принципу минимальных переделок. Если это правда, то логично что коллектор вместе с дисой проектировался под 3.0, а к 2.5 его просто прикрутили как есть. А потом оптимизировали минимальными средствами, настройками т.е. Это вполне объясняет почему на разных прошивках диса работает по разному. ИМХО если бы коллектор изначально проектировался по этот мотор, то там бы был единственный правильный вариант работы, а при отклонении от него падали бы все параметры. А тут получается сами немцы не могут определиться как лучше работать дисе. Были бы это не немцы, я бы поверил что они просто тупят и косячат, но немцы так работать не умеют.

Ага, а 2.5 на е34 это так был хз от чего.

SystemView
14.01.2014, 17:27
agrachev, причем тут вообще е34? Там совсем другой мотор.

agrachev
14.01.2014, 17:42
agrachev, причем тут вообще е34? Там совсем другой мотор.

При том, что М54 продолжатель традиций М50, ход поршня и диаметр один в один. Коленвалы не взаимозаменяемы, но лягут по посадочным местам как родные. Не пиши бред про, то что сначала делали 3.0 мотор. Диса работает на всех моторах серии М54 одинаково.

Kirill004
15.01.2014, 04:18
Kirill004, посмотри, какая прошивка мозгов стоит! Также можно посмотреть когда она обновлялась. если не заводская - причина может быть в ней. У меня замена прошивки уменьшила расход на 2-3 литра.

В ближайшее время поеду еще к одним "типо" специалистам, попрошу чтобы посмотрели. А может можно как то самому её посмотреть?

falcon
15.01.2014, 06:12
100% гарантии нет
т.к. есть режим записи прошивки без изменения идентификационных данных о ней
т.е. по сути в блоке идентификации может быть прошивка А, а на самом деле залита прошивка Б
слить обратно и узнать что именно за прошивка была залита в данный блок дешевыми методами не узнаешь

самое надежное это тупо залить нужную тебе прошивку

Kirill004
15.01.2014, 08:32
А как узнать какая нужна и где её взять?

falcon
15.01.2014, 08:37
если тебе самому не шибко интересно то дешевле и быстрее заплатить денег тем кто этим занимается

либо изучай форумы(но сразу смело выкидывай из жизни несколько недель-месяцев), для твоей машины вобщем то все подробно расписано, узнать номера прошивок можно в ETK

Kirill004
15.01.2014, 08:49
Если бы найти у нас в городе толкового человека, который бы смог разобраться, я бы конечно обратился к нему, а так у нас нес нормальных программеров и диагностов. Вчера был в другом месте на диагностике, говорят все нормально, я ему вопрос задаю по датчику выхода ОЖ: "Какую температуру он показывает? Утром подключали сканер показывал -48, позже подключали уже 53" - а он говорит: "Я не смотрел, ты же не просил его посмотреть" И так везде! В другом месте так вообще приговорили ДМРВ, благо возможность была новый на проверку взять. Поставили его ничего не поменялось и сразу предложение от диагноста поступило Лямдо-зонды поменять, типо в них проблема.... И как можно к таким людям потом ездить на диагностику?! По их диагностике можно все сразу поменять и не париться...

Страницы : 1 [2] 3 4 5