Просмотр полной версии : Зачем ездить с ПТФ?
Что-то сегодня обратил внимание, ну может так совпало, в общем довольно часто встречается такая картина: ночь, БМВ, фары выключены, зато горят "ангельские глазки" и ПТФ, почти всегда последние горят ксеноном, а зачастую и оптика там явно нештатная. Т.е. люди специально дорабатывают (колхозят) ПТФ, чтобы ночью не включать фары.
А теперь вопрос: зачем? Ведь фары лучше освещают дорогу, меньше слепят ну и т.д.? Я еще могу понять когда включают ПТФ в дополнение к головному свету, хотя при нормальном отрегулированном головном свете это явно лишнее. Но зачем вместо? О чем в этот момент думают водители: это красиво, это круто, а может протест какой-нибудь?
Dmitry, ты так не ездил?
:biggrin:
думаешь он в себе ковыряется?
Bazhenin
12.01.2014, 20:19
Днем всегда с птф ездил, вечером, ночью фары без птф...да, и в дождь только фары ,боязнь, что стекло ориг.птф при попадании в лужу лопнет =)
oldboy, ну мало ли...это как в фильма...у меня есть один друг, так вот он...))))))))
у меня авто режим всегда включен на свет
Dmitry, ты так не ездил?
Неа... Днем ездил, когда стоял галоген с пупер лампочками +80%, у которых ресурс -50%. Я резонно решил что нефиг днем жечь столько ценные лампы, поэтому вместо фар включал ПТФ. Что кстати даже по ПДД разрешено. Но ночью - это же пипец :facepalm: От ПТФ ведь света чуть больше, чем от глазок, еле освещают 5 метров перед носом. Но у меня правда там штатный галоген 35 Ваттный, да и стекла затерты. Допускаю, что если туда вкорячить ксенон, то будет во-первых ярче, а во-вторых, за счет того, что он будет явно в фокусе оптики, светить он будет во все стороны. Но ведь все равно будет хуже, чем с ближнем, даже с т.з. освещенности дороги. Уж про встречку я вообще молчу.
Понтово.
А что понтового в том, что всех слепишь и самому плохо дорогу видно? Типа "умею ездить по приборам"?
я фиг знает.... ксенона у меня нет в птф, но езжу всегда с птф. переключатель всегда стоит в положениии передние птф. днем без фар, ночью их включаю когда темно. а так- мне птф света достаточно почти везде. благо везде почти все освещается. а не выключаю птф потому что так красивее выглядит машина и просто лень одной рукой включать фары другой выключать птф каждый раз.
передние то туманки- фиг с ним! а вот зачем с задними всегда ездить- вот это вопрос вопросов!!!
Dmitry, ездил с ксеноном в ПТФ. Светят они ппц. В принципе по трассе до 100 кмч особо фары не нужны. Но что бы там не говорили, слепят ппц. Поэтому избавился от греха подальше. Сам обычно езжу так: в нормальную погоду днем глазки с ПТФ, вечером-ночью или с плохой погодой тоже самое + ближний. Почему - не знаю, привычка. На трассе всегда с ближним. Понтовости никакой не вижу в этом. Наверное владельцы хотят чтоб ночью все знали, что это бэха и надо дорогу уступать или владелец крутой:biggrin:
Да понты все это)) Эффект ангельских глаз пропадает когда ближний включен) А так типа чтобы все заценили дерзский взгляд из подлобья в темноте)) а птф включают ну чтобы хоть как то ехать)
для русских дураков, на финской границе, помню было написано на формате А4 большими буквами - ПТФ включаются только при наличии тумана!!!
хз, никогда с ними не ездил, тоже не пойму в чем соль.
ahtung 44
12.01.2014, 20:53
Булат77, боятся, что в них упрутся
а вот зачем с задними всегда ездить- вот это вопрос вопросов!!!
неистово плюсую.
передние то туманки- фиг с ним!
Да тема то не про передние, а про то, зачем их ночью вместо фар включать. В дополнение то ладно, если ПТФ новые, а фары подубитые, то может так статься, что включение ПТФ что-то улучшит в плане освещения.
а вот зачем с задними всегда ездить- вот это вопрос вопросов!!!
Ну тут все просто, есть 3 категории подобных лиц:
1. Тупые. Они как-то раз включили и никогда не выключают потому что вообще не знают что это за кнопочка такая и почему желтая лампочка на приборке горит. Это кстати вымирающий вид, на большинстве современных авто задний ПТФ надо каждый раз вручную включать. Но старых авто, где был отдельный фиксируемый тумблер, такой вариант очень даже реален.
2. Слепые. Это те, кто при малейшем тумане, дождике, снегопаде считают что все пипец, их никто не увидит, и включают ПТФ. Есть еще подвид "слепые и беспамятные", которые его не выключают, когда дождик закончится. Иногда это приводит к п.1.
3 Слепые и тупые одновременно. Это те, кто считает что чем больше лампочек включишь - тем лучше. Такие садятся в машину и сразу включают весь свет. Некоторые знают какое положение переключателя что включает, некоторые нет. ИМХО самая многочисленная категория из клуба любителей ездить с задним ПТФ.
Булат77, боятся, что в них упрутся
хз. с ними то быстрее упрутся. там ж не поймешь- толи тормоза, толи туманки.
кстати, задумался про понт... то, что красиво- это на втором или третьем месте стоит. во первых- мне так привычнее. во вторых- удобнее при включении-выключении освещения.
Эффект ангельских глаз пропадает когда ближний включен) А так типа чтобы все заценили дерзский взгляд из подлобья в темноте))
Типо девки сразу бросаются на владельца, при виде глазок? )))))))
Или что за эффект то?
кстати, задумался про понт... то, что красиво- это на втором или третьем месте стоит. во первых- мне так привычнее. во вторых- удобнее при включении-выключении освещения.
Ну ты же ночью ближний включаешь? Хотя бы на неосвещенных участках? А некоторые же и по трассе пруться с одними лишь ПТФ.
Светят они ппц. В принципе по трассе до 100 кмч особо фары не нужны. Но что бы там не говорили, слепят ппц.
Ну это понятно, там прожекторная оптика, которая при малейшем неправильном положении нити херачит во все стороны. По сути ксенон в ПТФ - это как хреновый дальний. Хреновый потому что какие-то потуги фокусировки там есть, но в целом фара светит во все стороны.
ahtung 44
12.01.2014, 21:02
А некоторые же и по трассе пруться с одними лишь ПТФ.
это уже чисто понтовозничество
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot