PDA

Просмотр полной версии : Продлить жизнь АКПП


Страницы : [1] 2

t.alex
11.01.2014, 00:56
Как мы знаем срок службы технической жидкости не может превышать 40Ккм.
Собственно имеем АКПП, поставленную в прошлом году, б/у и "вроде как" с небольшим, по нашим меркам, пробегом в 130Ккм.
Менял частично масло дважды - при установке и смене прокладки(резиновая текла), планирую масло поменять полностью. Но так как люблю комплексный подход то задумался о новом радиаторе АКПП.
как пример : [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
кто, что думает, кто пользовал ?
тема более популярна у Японоводов - таковые имеются, насколько я знаю, отзовитесь.

vitalik888
11.01.2014, 08:40
А для чего менять радиатор? Или производительность мотора и АКПП увеличилась что штатный радиатор не справляется? Сними свой, отвези на автомойку и тебе за 100-200 рублей его отмоют.

t.alex
11.01.2014, 13:05
как показывает практика, охлаждение акпп очень нехватает порой в экстримльном режиме и мслу от этого хуже не будет. полная замена "под ключ" выходит 10+ тыс.руб. и, добавив ещё пару тыщ. наперед, на масле это только положительно скажется
вот нашёл
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

vitalik888
11.01.2014, 19:59
Так ты собираешься эксплуатировать авто в экстремальных условиях или режимах? Тогда любой автомат ляжет. Тебе нужна механика.

TOR
11.01.2014, 20:34
такие радиаторы могут снизить рабочую температуру АКПП,причём на некоторых очень прилично(как правило там где используется обыный теплообменник),мы такие ставили на работе когда возникали проблемы с АКПП на горячую,т.е к примеру на 106 Гр. есть удар или догон на понижение,а при 100 Гр нет,либо на замену штатного,когда цена штатного заоблачна.Поэтому это самый дешёвый выход из ситуации.Когда акпп нормально функционирует в этом нет смысла. На БМВ не приходилось никогда ставить.А при обычной эксплуатации меняйте масло и будет вам счастье.Раз в 40 тыщ вполне достаточно.Я думаю нет смысла менять полностью,т.к. две частичные уже сделаны,сделать третью и норм.Хотя хозяин барин.

t.alex
11.01.2014, 21:14
Так ты собираешься эксплуатировать авто в экстремальных условиях или режимах?..."старая" коробка, может и старая была, но побуксовав не хочется отправлятся за новой коробкой. И чем московские пробки и климат не суровы? и для 13-ти летнего авто номинальные эксплуатационные хар-ки на практике разнятся от "новья"

Я думаю нет смысла менять полностью,т.к. две частичные уже сделаны,сделать третью и норм.Хотя хозяин барин.там был гуталин после первого раза, после второго проверял уровень- светлое было, да уже 30 тыщ проехал, пока куплю масло, все 40 будут

freeman
12.01.2014, 12:51
как то не вижу сильно в этом смысла, так как на BMW коробки более чем надежные и проблем с перегревом у них нет как на японских Айсинах где как раз тем большого допника актуальна.

А так если хочется поставь параллельно, хуже ни будет

vitalik888
12.01.2014, 15:26
Как говорит мой друг: накуя там(бмв) десять этажей инженеров сидит? Или ты один такой умный?

t.alex
14.01.2014, 22:16
Как говорит мой друг: накуя там(бмв) десять этажей инженеров сидит? Или ты один такой умный?
если твой друг Инженер то я готов выслушать аргументы против этой затеи.
Если у тебя БМВ то ты должен знать, что температурные режимы двс и акп своеобразны и их охлаждение - щепетильная тема

зы: масло не менять в АКПП - воиистину "гениально". или ты считаешь, что это не так - нормально т.е.

я меняю(хочу поменять) деталь на более производительную и спрашиваю совета у тех кто сталкивался с этим, владельцев Турбовых Эво и СТИ в частности, там где радиаторы и интеркулеры то, на чем строится вся концепция.

есть ещё много интересных заменителей которые лучше оригинала
1 водяная помпа повышенной производительности
2 облегчённые шкивы (гур, гена, колено)
3 полиуретановые части подвески
4 стабилизаторы большего сечения
5 силиконовые патрубки (тока в бмв их особо не вкрячишь)

vitalik888
14.01.2014, 22:26
если твой друг Инженер то я готов выслушать аргументы против этой затеи.
Если у тебя БМВ то ты должен знать, что температурные режимы двс и акп своеобразны и их охлаждение - щепетильная тема

зы: масло не менять в АКПП - воиистину "гениально". или ты считаешь, что это не так - нормально т.е.

я меняю(хочу поменять) деталь на более производительную и спрашиваю совета у тех кто сталкивался с этим, владельцев Турбовых Эво и СТИ в частности, там где радиаторы и интеркулеры то, на чем строится вся концепция.

есть ещё много интересных заменителей которые лучше оригинала
1 водяная помпа повышенной производительности
2 облегчённые шкивы (гур, гена, колено)
3 полиуретановые части подвески
4 стабилизаторы большего сечения
5 силиконовые патрубки (тока в бмв их особо не вкрячишь)
Масло всегда меняю. И меня не переубедить в этом. Причем делал полную замену в гараже, без каких нибудь приспособ космических.
По поводу друга, то не инженер. Никогда не сталкивался с малой производительностью радиаторов на БМВ, хоть и новичек я в БМВ еще.

t.alex
14.01.2014, 22:35
... Причем делал полную замену в гараже, без каких нибудь приспособ ...

сколько сливалось масла и как менял если полностью?

...
По поводу друга, то не инженер. Никогда не сталкивался с малой производительностью радиаторов на БМВ, хоть и новичек я в БМВ еще. пока не попробуешь не узнаешь. ездил бы 15 тыщ в год не заморачивался бы. ни с радиатором ни с заменой. на машине я Езжу.

Dikiy
15.01.2014, 16:42
Если уж так хочется кулер доп. кулер на коробку, то кто мешает последовательно вкорячить ещё маслорадиатор и локер с прорезями от М51?
На ориг. б-у зч будет и дёшево и сердито.

t.alex
15.01.2014, 20:22
Про замену масла не хотите написать?

vitalik888
15.01.2014, 22:28
Да, привет. На полную замену ушло около 10 литров масла кастрол декстрон 4(както так, вообщем аналог оригинала или эссо) и 15 литров декстрон 3(не помню названия но рублей по 350 за литр). Делал так: брал отсоеденял от радиатора две трубки которые идут на АКПП, одну, та которая приемная опустил в канистру с маслом декстрон три(десять литров), а другой конец в пустую канистру. Сижу в яме с двумя канистрами, а жена за рулем. По моей команде она заводит машину, масло из канистры начинает закачивать в АКПП, а в другую канистру масло течет из АКПП. После того как почти закончилось 10 литров масла в канистре я добавил еще 5 литров, так как масло вытекало еще очень грязное. Вообщем когда петекло чистое масло, то я налил в канистру 10 литров кастрола декстрон 4 и проделал еще раз туже процедуру, тем самым я произвел промывку АКПП с заменой рабочей жидкости при помощи вытеснения.

oleg400
15.01.2014, 22:45
продлить жизнь можно не только заменой масла,но и постановкой на стояночный тормоз (перед тем как перевести на паркинг),что 90% владельцев авто с акпп не делает

freeman
15.01.2014, 23:10
Да, привет. На полную замену ушло около 10 литров масла кастрол декстрон 4(както так, вообщем аналог оригинала или эссо) и 15 литров декстрон 3(не помню названия но рублей по 350 за литр). Делал так: брал отсоеденял от радиатора две трубки которые идут на АКПП, одну, та которая приемная опустил в канистру с маслом декстрон три(десять литров), а другой конец в пустую канистру. Сижу в яме с двумя канистрами, а жена за рулем. По моей команде она заводит машину, масло из канистры начинает закачивать в АКПП, а в другую канистру масло течет из АКПП. После того как почти закончилось 10 литров масла в канистре я добавил еще 5 литров, так как масло вытекало еще очень грязное. Вообщем когда петекло чистое масло, то я налил в канистру 10 литров кастрола декстрон 4 и проделал еще раз туже процедуру, тем самым я произвел промывку АКПП с заменой рабочей жидкости при помощи вытеснения.

вы меня конечно простите но можно ссылку на дектсрон 4?

и коробка у вас GM?

t.alex
16.01.2014, 02:53
продлить жизнь можно не только заменой масла,но и постановкой на стояночный тормоз (перед тем как перевести на паркинг),что 90% владельцев авто с акпп не делает

делаю :nice:

Yozhyk
16.01.2014, 16:34
А в чем разница для АКПП между зажатыми рабочими тормозами или ручником? Нипанятна...

t.alex
16.01.2014, 23:35
когда из машины вылазишь ручной стояночный тормоз можно привести к действию, на педаль же придётся ставить распор, чтобы зажать её
зы серьёзно?

killerkir
17.01.2014, 01:21
А почему бы не поставить этот кулер? Хуже то ведь точно не станет... че то я не понял как последние 10 литров закачать с отсоединенными трубками.. и еще подскажите как проверить правильно уровень в коробасе?

Страницы : [1] 2