Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Непонятная проблема с зарядкой
друзья мои, кто подскажет, че за фигня у меня с зарядкой, короче, машина 540 генератор обычный, не водяной, в общем ситуация следующая, заводишь машину горит лампа зарядки, тест 9 тоже показывает что зарядки нету, при резкой перегазовке на пол секунды гаснет лампа а на тесте подскакивает напряжение на пол вольта, причем заметил такую ерунду, если вот так резко перегазовывать 10-15 раз без пауз, зарядка появляется в районе 13.5-13.8v через несколько минут опять теряется... блин еще с этими праздниками все сервисы отдыхают... хоть причину выяснить бы
да и еще, пробовал зарядить аккум от зарядного, так вот после зарядки ставишь на машину и зарядка от генератора появляется на те несколько минут уже на 6-7 перегазовке а по мере посадки аккума приходится все больше и больше перегазовывать чтобы появилась опять таки на 3-4 минуты
сразу скажу кабель под днищем нормальный
ruthless
10.01.2014, 04:14
вариант стершихся щеток не рассматривается?
сразу скажу кабель под днищем нормальный
ну осталась еще клемма плюса на акуме, потрогай не горячая ли она :)
по уму лучше сразу снять генератор, возможные проблемы:
1. механический износ еще никто не отменял: кончились/закисли щетки, износились контактные кольца
2. умирает регулятор напряжения
3. проблемы с диодным мостом
4. проблемы с обмотками статора/ротора
ну осталась еще клемма плюса на акуме, потрогай не горячая ли она :)
по уму лучше сразу снять генератор, возможные проблемы:
1. механический износ еще никто не отменял: кончились/закисли щетки, износились контактные кольца
2. умирает регулятор напряжения
3. проблемы с диодным мостом
4. проблемы с обмотками статора/ротора
Ты прям КЭП))))))) там и не осталось ничего больше)))) клемму потрогаю, хотя если бы контакт был бы фиговый стартер крутил бы не очень, а стартер работает шикарно, крутит быстро и ровно.
Ты прям КЭП))))))) там и не осталось ничего больше)))) клемму потрогаю, хотя если бы контакт был бы фиговый стартер крутил бы не очень, а стартер работает шикарно, крутит быстро и ровно.нет совсем не так, у меня недавно была одна 540, клемма плюс на акб была настолько горячущая, что чуть не обжогся
зарядка тупо не шла до определенного момента, пока ток от генератора небольшой все напряжение падало на сопротивлении клеммы, если дать больше то проходило
нет совсем не так, у меня недавно была одна 540, клемма плюс на акб была настолько горячущая, что чуть не обжогся
зарядка тупо не шла до определенного момента, пока ток от генератора небольшой все напряжение падало на сопротивлении клеммы, если дать больше то проходило
Получается, может в принципе, быть в любом месте соединения кабеля потеря? Интересно... Вообще в 1994 году такая фишка у Папы была на Каддилаке Севиль, все решилось дополнительным проводом массы от кузова до корпуса гены... Завтра пробегусь по всем стыкам
Bazhenin
12.01.2014, 19:37
3. проблемы с диодным мостом
Я за!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot