PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) мерцают габариты


Страницы : [1] 2

JoeyOne
08.01.2014, 23:07
И свет в салоне тоже. Поставил сабчик через штучку алпайн которая берет канал с задних блинов и так же накопитель на 4фарады и все равно в такт басам на большой громкости моргает габариты и свет в салоне .на приборах вроде не моргает.думал гена но на заглушеную машину тоже самое. Куда копать товарищи?????

Expert
08.01.2014, 23:12
Сделать потише

JoeyOne
08.01.2014, 23:17
Очень остроумно

Expert
08.01.2014, 23:21
Как питание подключал то?

JoeyOne
08.01.2014, 23:27
Напрямую с акума))

JoeyOne
08.01.2014, 23:30
Точнее плюс с силового провода аккума а минус с кузова болта который блок предов задних держит

Expert
09.01.2014, 00:05
Запитайся с наклемникнов аккумулятора.

Если не поможет проверяй напряжение со звуком и без

JoeyOne
09.01.2014, 00:11
А от толщины провода питания усилка что нибудь может зависеть?а то они не особо толстые но для питания

Expert
09.01.2014, 00:14
какого сечения?:facepalm:

JoeyOne
09.01.2014, 02:16
На вид явно меньше 1см

Expert
09.01.2014, 11:57
сечение сердцевины в мм2? как у плюсового, так и минусового. какая мощность у саба?

JoeyOne
09.01.2014, 13:03
Мм 6ть - 8мь мощьность пиковая саба 1350 а усилка 2500 ватт

SystemView
09.01.2014, 13:22
Это мало.

JoeyOne
09.01.2014, 13:41
Да я так понимаю гена помирает хоть я его и ремонтировал летом все это фигня. Газу даешь габариты ярче светят(( а сечение какое лучше поставить?

SystemView
09.01.2014, 13:48
Причем тут гена, если на выключенной машине тоже самое? Гена это отдельная тема, есть методика его проверки, на форум не раз изложена.

На счет сечения лучше пообщаться со специалистами по звуку. Но никак не меньше 10 квадрат тебе надо.

JoeyOne
09.01.2014, 18:27
Провод массы на кузов с акума может быть замешан как то?

Accelero
09.01.2014, 18:39
Провод массы на кузов с акума может быть замешан как то?

Может, хотя сечение там такое, что коротышом не просадишь - зачисть клеммы и контакты аккума. А вообще на заглушенной машине ткни тестер прям на контакты аккумулятора (именно контакты а не клеммы) - если напруга проседает больше чем на 1,5 вольта - реально сделай по тише))))

JoeyOne
09.01.2014, 20:45
У меня на тазу лет 5назад такая же тема была там как раз провод массы на кузов подгнили контакты вот он и хандрил. Поначалу думал в баварце такого вообще не должно быть,но уже рассматриваю этот вариант.

Nikols
09.01.2014, 22:55
Да при чем здесь провода? У ТС мощность этой бандуры более 3-х киловатт! Путем несложных вычислений получается ток 300 Ампер! Больше, чем при прокрутке стартером. Естественно, просадки будут, да и гена умрет очень быстро. Ну не рассчитана машина на такое лошадиное потребление, реально, надо уши прочистить и потише сделать.

Accelero
09.01.2014, 22:59
Путем несложных вычислений получается ток 300 Ампер!
Ты веришь в кЕтайские ватты?)) Я крайне сомневаюсь, что в корпус штатного сабоусела вместится преобразователь и выходной каскад, способный столько ампер схавать и не расплавиться без азотного охлаждения...

Страницы : [1] 2