PDA

Просмотр полной версии : BMW e60 мотор N43 на холодную троит,до прогрева.


Страницы : [1] 2

Константин BMW
08.01.2014, 17:19
Привет всем!
Помогите устранить проблему мотора N43.На холодную троит и загорается чек,после прогрева и перезапуска двигателя ошибка и троение пропадают.

545irbis
09.01.2014, 19:46
А что с диагностикой?

Алексей 530
09.01.2014, 19:59
Думаю ошибка по пропускам зажигания будет... Но на диагностику полюбому ехать, смотреть какой цилиндр вырубается и менять для начала местами катушки...

Константин BMW
10.01.2014, 19:15
Заменены катушки и свечи,проблема осталась.Диагностика показала клапан рециркуляции картерных газов который находится в крышке клапанов.Замена его вместе с крышкой,заменил проблема осталась...

BMW-PRO
10.01.2014, 21:35
если что есть мотор с маленьким пробегом...

Antey
29.01.2014, 17:54
Аналогичная проблема на аналогичном авто! Уже вырезали катализаторы (ругалась диагностика), перепрошили ЭБУ на последнюю версию, мыли перепрошивали форсунки, мыли двигатель винсом, заменили все 4 катушки и свечи на последние по каталогу. Результатов 0.
Удалось ли решить проблему??
Есть подозрение на ДМРВ но он стоит 8000р. слепо менять не охота, так же как и форсунки за 6000р. шт.((
По диагностике ни каких ошибок больше, кроме пропусков сначала по 1,2 горшку, далее многочисленные по всем(
При достижении рабочей температуры - совершенно другой авто, есть небольшая коррекция но по динамике и расходу топлива ни каких отклонений, вся беда только до достижения рабочей температуры...

Михаил С
29.01.2014, 18:01
Antey, А при какой температуре воздуха начинается троение.

Antey
29.01.2014, 18:06
Михаил С, Изначально малые толчки утром стал замечать еще осенью, грешил почему то на подушки... при достижении 0 отметки температуры начались уже конкретные пропуски с танцами "джекичана" на приборке, в -10 был послан своим автомобилем за эвакуатором ибо заливает свечи и все... в боксе заводится лучше, но пропуски все равно имеют место быть до достижения рабочей температуры.
Уже приглашали диагноста от официального дилера (вместе с фирменным оборудованием) он кроме каких то малых недовольств катушками в своем ноутбуке ничего не увидел. После этого и катушки поменяли, безрезультатно.

Михаил С
29.01.2014, 18:07
Есть подозрения на датчик температуры,который идет на впрыск.Его диагностика не выявляет никогда.

Михаил С
29.01.2014, 18:08
грешил почему то на подушки
На какие.

Antey
29.01.2014, 18:11
Михаил С, тот что после воздушного фильтра? который интегрирован в ДМРВ?

Добавлено через 41 секунду
На какие.
Двигателя. Тряска просто была небольшая, уже потом я понял что это пропуски.

Михаил С
29.01.2014, 18:16
тот что после воздушного фильтра?
Про этот точно не знаю. Я про тот который стоит в системе охлаждения.

Antey
29.01.2014, 18:19
Михаил С, датчик температуры ОЖ?

Михаил С
29.01.2014, 18:21
датчик температуры ОЖ?
Да но их там два,один идет на прибор а другой на впрыск топлива.

Михаил С
29.01.2014, 18:24
Antey, Какой обьем мотора и какой год.

Antey
29.01.2014, 18:37
Михаил С, 2 литра (N43B20) 2008 г.

Михаил С
29.01.2014, 19:00
Надо диагностику делать в тот момент когда проявляется проблема так ты можешь ни чего не понять.

Antey
29.01.2014, 19:03
Михаил С, авто стоит в сервисе уже 3 недели, диагностику делали уже 3 млн раз разными способами в разные моменты.

Михаил С
29.01.2014, 19:09
И что ни чего не показывает.

Михаил С
29.01.2014, 19:12
А как по теплу работает,нет проблем.

Страницы : [1] 2