Просмотр полной версии : BMW e60 мотор N43 на холодную троит,до прогрева.
Константин BMW
08.01.2014, 17:19
Привет всем!
Помогите устранить проблему мотора N43.На холодную троит и загорается чек,после прогрева и перезапуска двигателя ошибка и троение пропадают.
545irbis
09.01.2014, 19:46
А что с диагностикой?
Алексей 530
09.01.2014, 19:59
Думаю ошибка по пропускам зажигания будет... Но на диагностику полюбому ехать, смотреть какой цилиндр вырубается и менять для начала местами катушки...
Константин BMW
10.01.2014, 19:15
Заменены катушки и свечи,проблема осталась.Диагностика показала клапан рециркуляции картерных газов который находится в крышке клапанов.Замена его вместе с крышкой,заменил проблема осталась...
если что есть мотор с маленьким пробегом...
Аналогичная проблема на аналогичном авто! Уже вырезали катализаторы (ругалась диагностика), перепрошили ЭБУ на последнюю версию, мыли перепрошивали форсунки, мыли двигатель винсом, заменили все 4 катушки и свечи на последние по каталогу. Результатов 0.
Удалось ли решить проблему??
Есть подозрение на ДМРВ но он стоит 8000р. слепо менять не охота, так же как и форсунки за 6000р. шт.((
По диагностике ни каких ошибок больше, кроме пропусков сначала по 1,2 горшку, далее многочисленные по всем(
При достижении рабочей температуры - совершенно другой авто, есть небольшая коррекция но по динамике и расходу топлива ни каких отклонений, вся беда только до достижения рабочей температуры...
Михаил С
29.01.2014, 18:01
Antey, А при какой температуре воздуха начинается троение.
Михаил С, Изначально малые толчки утром стал замечать еще осенью, грешил почему то на подушки... при достижении 0 отметки температуры начались уже конкретные пропуски с танцами "джекичана" на приборке, в -10 был послан своим автомобилем за эвакуатором ибо заливает свечи и все... в боксе заводится лучше, но пропуски все равно имеют место быть до достижения рабочей температуры.
Уже приглашали диагноста от официального дилера (вместе с фирменным оборудованием) он кроме каких то малых недовольств катушками в своем ноутбуке ничего не увидел. После этого и катушки поменяли, безрезультатно.
Михаил С
29.01.2014, 18:07
Есть подозрения на датчик температуры,который идет на впрыск.Его диагностика не выявляет никогда.
Михаил С
29.01.2014, 18:08
грешил почему то на подушки
На какие.
Михаил С, тот что после воздушного фильтра? который интегрирован в ДМРВ?
Добавлено через 41 секунду
На какие.
Двигателя. Тряска просто была небольшая, уже потом я понял что это пропуски.
Михаил С
29.01.2014, 18:16
тот что после воздушного фильтра?
Про этот точно не знаю. Я про тот который стоит в системе охлаждения.
Михаил С, датчик температуры ОЖ?
Михаил С
29.01.2014, 18:21
датчик температуры ОЖ?
Да но их там два,один идет на прибор а другой на впрыск топлива.
Михаил С
29.01.2014, 18:24
Antey, Какой обьем мотора и какой год.
Михаил С, 2 литра (N43B20) 2008 г.
Михаил С
29.01.2014, 19:00
Надо диагностику делать в тот момент когда проявляется проблема так ты можешь ни чего не понять.
Михаил С, авто стоит в сервисе уже 3 недели, диагностику делали уже 3 млн раз разными способами в разные моменты.
Михаил С
29.01.2014, 19:09
И что ни чего не показывает.
Михаил С
29.01.2014, 19:12
А как по теплу работает,нет проблем.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot