PDA

Просмотр полной версии : BMW e60 мотор N43 на холодную троит,до прогрева.


Страницы : 1 [2]

Antey
29.01.2014, 19:12
Михаил С, абсолютно. Только пропуски 1,2 цилиндр, после чего многочисленные по всем. Изначально жаловался на катализатор (много серы) катализаторы вырезали, вварили пламегасители, не помогло.
По теплу все норм, есть небольшие коррекции но пропуски отсутствуют.

Михаил С
29.01.2014, 19:21
Antey, А форсунки смотрели.На этих моторах это болезнь,попробуй с проблемных цилиндров поставить на другие и посмотри что покажет диагностика.

Antey
29.01.2014, 19:23
Михаил С, это завтра и будут делать, мне вообще написали что авто с этими форсунками отзывали и меняли по гарантии.. но блин 24 тыс. за 4 форсунки это круто

Михаил С
29.01.2014, 19:29
но блин 24 тыс. за 4 форсунки это круто
Надо брать которые ставились чуть ранее на эти авто они хорошие. А на разборе нет форсунок.

Antey
29.01.2014, 19:34
Михаил С, форсунки с разбора? во первых на этот двиг найти трудно в мск, во вторых форсунки б/у это явный кот в мешке с непонятным дальнейшим ресурсом...

Михаил С
29.01.2014, 19:36
Ну это тебе решать. Для диагностики и с разбора пойдут,а если дело не в них, у тебя что 24тр лишние.

Antey
29.01.2014, 20:01
Михаил С, форсунки слишком нежная запчасть чтобы ее с разбора брать, это не кузовная деталь и не фара, возьмешь нерабочую и не узнаешь об этом, так еще и оставишь, а потом дальше будешь копать вплоть до разбора двига..

Antey
29.01.2014, 20:02
Михаил С, думаю бюджетнее пока поменять датчики ОЖ и ДМРВ... далее если нет, уже форсунками заняться.

Михаил С
29.01.2014, 20:08
Для начала форсы махни местами,чтоб работать методом исключения.

Antey
29.01.2014, 20:13
Михаил С, я и говорю, завтра попрошу форсунки 1,2 цилиндров по которым изначальные пропуски переместить в 3,4 цилиндр и посмотреть переместятся ли от этого пропуски на 3,4 цилиндры..

Михаил С
29.01.2014, 20:14
Ждем результатов.

Antey
29.01.2014, 20:17
Михаил С, странно что изначально пропуски были по 4 горшку, потом по 4 и 1 (до нового года) потом все форсунки снимали, мыли и перепрописывали. Сейчас пропуски уже по 1,2. И почему при прогреве все стабилизируется..

ramzes777
16.02.2014, 00:42
Antey, Та же самая проблема была!! Сначала загорался чек, после прогрева и перезапуска проблема устранялась. Но это только начало. Потом чек загорелся и несколько дней горел, перезапуск не помогает, мотор троит! причем всегда.
Менял свечи, менял лямбда зонды (ошибку показывало на них) - не помогло!
Поменяли форсунки местами - не помогло.
Есть идея менять все 6 форсунок, но боюсь что и это не поможет.


Если вы уже устранили проблему, прошу совета.

Спасибо.

Antey
25.02.2014, 18:13
ramzes777, в общем плюс ко всему поменяли расходомер, не особо помогло.
Подведем общие итоги того что сделано:
-чистка винсом
-удаление катов и их замена на пламегасители
- замена катушек и свечей
- перепрошивка блока
- замена датчика массового расхода воздуха


Остался вариант форсунок..

Константин BMW
19.04.2014, 02:50
Всем здравствуйте и спасибо!
Хочу написать свои проделки.Начались все эти беды после заправки авто 98
на АЗС башнефть.Но может и дело случая.N43B20 2009г.
Поменял практически все тоже самое что и все,кроме как катализатор и фильтра не трогал.Изменений никаких,все как обычно:троит,чек и на мониторе пишет падение мощности двигателя,но ехать можно.На прошлой неделе появился не понятный звук под капотом.Спецы приговорили нижний катализатор,он рассыпался звук от него.Поехал к другим специалистам,диагностика показала что катализатор работает отлично и еще код ошибки 2F91 связанно с топливной системой.Подозрение сразу на фильтр в баке,но после долгих мучений определили что это первая форсунка и второй не долго осталось.После замены форсунки мотор работает чуть ровнее,запуск быстрее но все равно чек редко,но показывает.Думаю поменять фильтр топлива который находится под машиной.Вот еще что,может кто смотрел дроссельную заслонку,у меня там что внутри,что снаружи на вид отработанное масло по всей заслонке.

Страницы : 1 [2]