Просмотр полной версии : [АКПП] ZF 5НР19 не едет на холодную
Да,когда знаешь историю коробки(пробег,когда и что менялось) - это хорошо.
А если предыдущий хозяин вообще не менял,то лезть в коробку получается тоже лотерея...
а что мешает при покупке авто слить немного масла из акпп и посмотреть на его состояние??? если там нет стружки и оно не гуталин покупаем авто и меняем для себя сразу же масло и дальше катаемся и получаем удовольствие. Делаю так на всех своих последних авто. Ни так экономия что бы потом попадать на ремонт АКПП
Если же там все наоборот то и авто такой ни нужен.
toolshed
12.01.2014, 14:46
toolshed,
мил человек тут по форуму кучу народу могу вам привести кто делал смену масло полностью и нечего машины бегают только в путь))) просто при такой замене стоит не ленится и не экономить деньги, а прогнать масло через АКПП пока не пойдет светло. У меня на это в свое время ушло порядка 27 литров масла.
Так что вы бы тут лучше с народом обсудили и не где то за бугром))))
В свое время я интересовался этим вопросом и посетил кучу сервисов с этой аппаратурой. И ни один из них не приспособлен для подключения к бмв. Японцы-корецы-европейцы-американцы без проблем, полный набор штуцеров. А на бмв - ни у кого нет. Неужто в Москве все настолько лучше?))))
а что мешает при покупке авто слить немного масла из акпп и посмотреть на его состояние??? если там нет стружки и оно не гуталин покупаем авто и меняем для себя сразу же масло и дальше катаемся и получаем удовольствие. Делаю так на всех своих последних авто. Ни так экономия что бы потом попадать на ремонт АКПП
Если же там все наоборот то и авто такой ни нужен.
Как правило продаван мешает. Типа сольешь каплю масла и моя новая и самая лучшая на всем свете акпп поломается.
Добавлено через 1 минуту
В свое время я интересовался этим вопросом и посетил кучу сервисов с этой аппаратурой. И ни один из них не приспособлен для подключения к бмв. Японцы-корецы-европейцы-американцы без проблем, полный набор штуцеров. А на бмв - ни у кого нет. Неужто в Москве все настолько лучше?))))
Ну как правило там сменые разъемы должны быть. Скорее машина не предусмотрена к подключению. Так точнее будет.
toolshed
12.01.2014, 16:06
Yas535, ну так я и сказал про сменные разъемы. для бмв их ни у кого нет. я был в шоке. ну а потом уже наткнулся на опыт американцев. по мне 2-3 частичных замены безопаснее и проще. и нифига не дешевле.
Yas535, ну так я и сказал про сменные разъемы. для бмв их ни у кого нет. я был в шоке. ну а потом уже наткнулся на опыт американцев. по мне 2-3 частичных замены безопаснее и проще. и нифига не дешевле.
Что то у меня без проблем подключились к BMW ребята и нечего искать не пришлось.... Так что тут вопрос квалификации сервисов.
Что то у меня без проблем подключились к BMW ребята и нечего искать не пришлось.... Так что тут вопрос квалификации сервисов.
:nice:
... по мне 2-3 частичных замены безопаснее и проще. и нифига не дешевле.
не дешевле, проще, но по безопасности - всё зависит от коробки. предыдущую не пытался "лечить" сменой масла (хотя были сказочные мысли о воскрешении) - дал с честью ей уйти.
Многие хотят именно вылечить заведомо увядающую коробку, сменой масла - в этом и заключаются "приключения по замене масла":bayan: .
А "частичная" замена - это долив масла всего-навсего.
Добавлено через 4 минуты
t.alex
... высоким давлением из коробки что только не вымывает. помимо масла еще и шлак всякий, который застревает в гидроблоке и адиос амиго..
когда машина едет 180км/ч ТАМ давления видимо нет:facepalm:
ЗЫ Покажите мне хоть одну ЗФ (с зеленым ярлыком) в которой отродясь меняли масло каждые 40Ккм.
о замене масла масла в акпп почему-то задумываются после первой сотни в лучшем случае. что говорить про дорестайлы с пробегами под 500тыщ
ЗЫ Покажите мне хоть одну ЗФ (с зеленым ярлыком) в которой отродясь меняли масло каждые 40Ккм.
о замене масла масла в акпп почему-то задумываются после первой сотни в лучшем случае. что говорить про дорестайлы с пробегами под 500тыщ
просто все как правило начинают думать о смене масла в акпп только в тот момент когда коробка начинает чудить, а раньше почему то ни думают об этом....
toolshed, я могу тебе только посочувствовать в сложившейся ситуации.
toolshed
14.01.2014, 09:22
не дешевле, проще, но по безопасности - всё зависит от коробки. предыдущую не пытался "лечить" сменой масла (хотя были сказочные мысли о воскрешении) - дал с честью ей уйти.
Многие хотят именно вылечить заведомо увядающую коробку, сменой масла - в этом и заключаются "приключения по замене масла":bayan: .
А "частичная" замена - это долив масла всего-навсего.
Добавлено через 4 минуты
когда машина едет 180км/ч ТАМ давления видимо нет:facepalm:
ЗЫ Покажите мне хоть одну ЗФ (с зеленым ярлыком) в которой отродясь меняли масло каждые 40Ккм.
о замене масла масла в акпп почему-то задумываются после первой сотни в лучшем случае. что говорить про дорестайлы с пробегами под 500тыщ
штатное давление внутри коробки в заданных алгоритмах.
повторюсь, в регламенте ZF на эту модель прописана первая замена масла на 120к. я собственно на своей так и сделал, чуть позже (128к).
а то, что БМВ заявляет атф в 5нр19 как лайфтайм, меня лично не волнует, я больше конструкторам доверяю.
так проблем есть или нет?
По сути собственный опыт: поменял 5хп19 на 6ст механику. А поменял т.к. все равно надо было лезть в автомат, т.к. не работала блокировка ГТ(были лёгкие толчки-попытки включения после сброса ошибки сканером, но потом авто понимало, что всё тщетно и просто ездило в режиме гидромуфты). Ну а вобщем акпп отлично себя вела и не капризнячала. Потому было решено её продавать, но без бублика.
Купил у меня её земляк на 525-й седан, поставил и выразил респект))) т.к. всё прекрасно заработало.
Что я слил с коробки при демонтаже? Это надо было видеть, едва ли лучше, чем то, что описывал автор темы. Чёрная жижа непостоянной консистенции.
Он заливал новое масло.
Вопрос, почему же эта коробка хорошо ездит до сих пор при заявленом пробеге?
toolshed
17.01.2014, 11:29
при каком заявленном пробеге?
на моем туринге пробег 300 тысяч и аналогичная коробка, все тоже замечательно работает.
летом ставил новый бублик и смешал старое масло с новым. все супер.
температура в этих коробках на е39 выше 85С не поднимается при всем желании, т.к. стоит отдельный масляный радиатор.
а в чем вопрос-то?
при каком заявленном пробеге?
на моем туринге пробег 300 тысяч и аналогичная коробка, все тоже замечательно работает.
летом ставил новый бублик и смешал старое масло с новым. все супер.
температура в этих коробках на е39 выше 85С не поднимается при всем желании, т.к. стоит отдельный масляный радиатор.
а в чем вопрос-то?
Почему же не поднимается? моя коробка при пробеге авто в 250 регулярно сообщала о перегреве, виной чему было масло, которое судя по всему если и меняли, то очень-очень давно.
Коробку снимал лично, слил очень много мазута + бублику товарищу, который у меня забрал коробку поставили его, 525-й.
Масло залили новое. Так почему же нельзя полностью менять масло?
toolshed
17.01.2014, 16:18
Dikiy, я уже писал выше - нет никакого смысла и зачастую и возможности. 2-3 обычных замены за раз и вперед с песнями.
фишка полной замены - вымыть грязь, а не разбавить её, как при частичной
toolshed
20.01.2014, 09:47
фишка полной замены - вымыть грязь, а не разбавить её, как при частичной
2-3 за раз вымоют всю грязь.:bayan:
toolshed,
t.alex, вы говорите практически об одном и том же только разными словами
Corrosia
22.01.2014, 00:10
У меня аналогично не едет пока не прогреется.
Только вот косяк: на е39 радиатор отдельный и антифриз никак попасть не может в систему.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot