Dmitry
26.12.2013, 20:17
Отец подумывает поменять машину, по авто.ру смотрели, от 550 до 750 такие стоят. Но я что-то х.з. кто её купит за 700: престижа ноль, а денег жрет прилично. В общем как думаете, сколько? Описание ниже. В трейд-ине её в 550 оценили. Как вообще сейчас продаются 250+ л.с. авто, народ наверное еще не привык налоги платить и шугается?
W220, S500 long, полный привод, 306 л.с.
Пробег около 150 тысяч (реальный или нет сложно сказать).
Практически не бит и не крашен: локально с переходом подкрашивалось заднее крыло, колесные арки и молдинги на бамперах.
Комплектация:
- АМГ-пакет: бамперы, пороги, красные нитки в обшивки, надписи на порогах
- Салон перфорированная наппа с подогревом и вентиляцией (перед и зад). Спереди подкачка, память, массаж. Сзади регулировка наклона спинки и подкачка
- Телек сзади
Остальное вроде стандартно у них, но все же:
- СД-чейнжер, DVD, телек, телефон - короче все, кроме навигации
- присоски на дверях и багажнике
- люк
- биксенон
- 4-х зонный климат
- электрошторка на заднем стекле
- пневмоподвеска, 3 режима жесткости + поднимается на 5 см, получается почти как кроссовер, правда выглядит в этот момент очень убого :facepalm:
По состоянию работает все, что есть, кроме кнопки багажник. Багажник открывается либо с брелка, либо из салона. Лень разбираться, кнопка глючила, вот её и отключили. Скорее всего её менять надо.
W220, S500 long, полный привод, 306 л.с.
Пробег около 150 тысяч (реальный или нет сложно сказать).
Практически не бит и не крашен: локально с переходом подкрашивалось заднее крыло, колесные арки и молдинги на бамперах.
Комплектация:
- АМГ-пакет: бамперы, пороги, красные нитки в обшивки, надписи на порогах
- Салон перфорированная наппа с подогревом и вентиляцией (перед и зад). Спереди подкачка, память, массаж. Сзади регулировка наклона спинки и подкачка
- Телек сзади
Остальное вроде стандартно у них, но все же:
- СД-чейнжер, DVD, телек, телефон - короче все, кроме навигации
- присоски на дверях и багажнике
- люк
- биксенон
- 4-х зонный климат
- электрошторка на заднем стекле
- пневмоподвеска, 3 режима жесткости + поднимается на 5 см, получается почти как кроссовер, правда выглядит в этот момент очень убого :facepalm:
По состоянию работает все, что есть, кроме кнопки багажник. Багажник открывается либо с брелка, либо из салона. Лень разбираться, кнопка глючила, вот её и отключили. Скорее всего её менять надо.