Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) e39 не работают поворотники на приборной панели
Всем привет. Прочитал похожие темы на форуме, и только никто не дал ответ.
Расскажу все по порядку.
Бмв е39 520, 97 года. Стояла у меня обычная магнитола(касетка), мне это надоело, я решил заказать магнитолу( с дисплеем,навигация и т.д). Все пришло и я решил поставить сам, думал там все легко, начитался в интернете всего и пошел делать, в итоги снял только старую магнитолы и панель куда крепилась старая, дальше ничего не понял, и решил ехать в сервис. Нашел самый адекватный сервис( ну я так думал ) и поехал туда. Так же в багажнике у меня лежал ксенон. И я решил за одно все это поставить. Когда выезжал с сервиса, включил поворотники, не услышал щелчков и на панели они не горели, вышел, на улице все горит, аварийка точно так же,+ дальний свет+ противо туманки. Вернулся в сервис, на что меня послали на...ер, мотивируя это тем, что они ставили магнитолу и ксенон, и все это не связано. Я долго стоял с ним спорил, но меня тупо выгнали из сервиса со словами "просто в твоем ведре, где то, что то перегнило" как то так.
Есть 2 вопроса.
1). Реально ли,что в сервисе ничего не делали и я зря на них ругаюсь.
2). Что может быть? Куда заглянуть? Что нажать? Если можно то с пошаговой инструкцией или ссылкой где данную процедуру описывают с фотографиями.
Заранее всем спасибо, извините, что так много написал, просто накипело!!!:dash:
Связано с магнитолой с радио
Связано с магнитолой с радио
почему такой вывод?
VIPregion63
22.12.2013, 22:15
Nigger,
Думаю, при установке нового ГУ тебе повредили шину, о которой идет речь в этой ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) теме. Вся остальная индикация на приборке горит?
Nigger,
Думаю, при установке нового ГУ тебе повредили шину, о которой идет речь в этой ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) теме. Вся остальная индикация на приборке горит?
все остальное работает, что за шина? где можно посмотреть?
Щас сходил до машины, проверить, еще не работают огни заднего хода и парктроники...что может быть? ребята нид хелп!:drinks:
VIPregion63
22.12.2013, 23:18
что за шина? где можно посмотреть?
Кузовная шина (K-Bus)
Кузовная шина (K-Bus) на автомобилях серии E39 также, как и диагностическая шина (D-Bus), шина комбинации приборов (I-Bus) и периферийная шина (P-Bus) - это последовательная линия передачи данных между ЭБУ.
По шине K-Bus подключенные ЭБУ обмениваются информацией, напр., данными чувствительных элементов или состоянием ламп.
Устройство и принцип действия кузовной шины K-Bus
К шине K-Bus могут быть подключены следующие блоки управления:
•LWR: автоматической системы регулировки угла наклона фар
•CDC: чейнджер компакт-дисков
•DSP: усилителя цифрового звукового процессора
•ZKE3: основной модуль ZKE3
•IHKA/IHKR: автоматической системы кондиционирования или регулировки отопления
•KOM: комбинации приборов (базовая)
•IRIS: встроенной радиоинформационной системы
•EHC: электронной системы контроля дорожного просвета
•LCM: объединенный блок контроля исправности ламп, системы автоматической диагностики и системы регулировки угла наклона фар, устанавливается с 9/95
В объединенном блоке контроля исправности ламп объединены в одном ЭБУ функции блока контроля исправности ламп и модуля системы автоматической диагностики.
•MID: мультиинформационного дисплея
•MFL: многофункционального рулевого колеса
•PDC: сигнализации аварийного сближения при парковке
•RAD: радиоприемник
•AIC: автоматической системы управления частотой работы стеклоочистителей
•TEL: автомобильный телефон (с держателем)
•EWS: электронной противоугонной системы, только с 09/96 на шине K-Bus.
Отличительные признаки некоторых ЭБУ шины K-Bus
В автоматической системе кондиционирования (IHKA) все функции задаются клавишами. В системе регулировки отопления (IHR) температура, количество воздуха и распределение воздуха устанавливаются с помощью регулировочных колесиков.
Автоматическая система регулировки угла наклона фар (LWR) устанавливается только вместе с фарами с ксеноновыми лампами. Она (в отличие от ручной регулировки угла наклона фар) не имеет регулировочного колесика для регулировки фар по высоте.
Принцип действия шины K-Bus
Принцип действия шины K-Bus можно сравнить с режимом телефонной конференции. Все участники связаны между собой по шине K-Bus. Каждый участник может по шине K-Bus принимать и посылать сообщения.
Шина K-Bus выполнена как однопроводная система шин связи, т.е. шина K-Bus - это провод, который используется для передачи и приема.
Высокая скорость передачи данных по шине K-Bus (ок.10.000 Бит/сек) позволяет осуществлять почти мгновенное распределение сообщений между ЭБУ
Диагностика с помощью ЭБУ, подключенных к шине K-Bus
Диагностические сообщения DIS посылаются по диагностической шине (D-Bus) на базовую комбинацию приборов. От базовой комбинации приборов (KOM) диагностические сообщения передаются на ЭБУ шины K-Bus. Ответные сообщения ЭБУ шины K-Bus точно так же передаются обратно через базовую комбинацию приборов (KOM) на DIS.
я так предполагаю, что они просто где то провод выбили и его надо на место вставить, а где все эти провода находятся?
Может есть у кого еще варианты, что может быть и как это лечить?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot