extremal
22.01.2014, 17:17
Почему не выжется то? Там скорее всего дискретный аккселорометр, который выдает всего два сигнала: 1. нету достаточного ускорения, 2. есть достаточное ускорение. Причем наверняка при этом замыкаются контакты, или меняется их сопротивление.
Суть в том, что при окислении или разрушении он может без видимых причин дать ложный сигнал... Теоретически конечно, на практике такого не встречал.
Ну мне тут один диагност сказал, что много раз сталкивался с ошибками в блоке и при доставании датчика выяснялось что он почти в труху превратился из-за влаги (
Я представляю, что разбираю его и вижу, что он целый....вот это будет фокус ))
По, Вашему вопросу...позвонил человеку, он не сталкивался с их разбором, но почти уверен, что стоят обычные такие-же...
А они по артикулам вообще отличаются ?
Подуха уходит вниз и представляет собой такую бульку, которую можно вытянуть через дыру от стойки. Во всяком случае на 728 удалось и одну и вторую. Надо только провод отсоединить.
По поводу акселерометров, уверен, что там не простое замыкание контактов. На датчике есть отверстия специальные - как на системах краштестов, которые на манекен клеят. Такие системы меряют внешнее давление. У меня в сильный мороз плохо закрывается пассажирская дверь (после старой аварии), поэтому иногда приходится хлопать с усилием. Уверен, что если б датчик мерял факт удара - подухи у меня уже давно бы сработали )))))))))))))
В вашей ситуации также ставлю на датчик. Хотя он и герметичен (подготовлен к влажной среде конденсата). Есть вероятность неправдоподобности сигналов или банального глюка. Мат думаю, тут не причем. Да и он только за переднюю подуху отвечает, и никак не связан с боковыми
Ну значит главное до кабеля добраться... )
Суть в том, что при окислении или разрушении он может без видимых причин дать ложный сигнал... Теоретически конечно, на практике такого не встречал.
Ну мне тут один диагност сказал, что много раз сталкивался с ошибками в блоке и при доставании датчика выяснялось что он почти в труху превратился из-за влаги (
Я представляю, что разбираю его и вижу, что он целый....вот это будет фокус ))
По, Вашему вопросу...позвонил человеку, он не сталкивался с их разбором, но почти уверен, что стоят обычные такие-же...
А они по артикулам вообще отличаются ?
Подуха уходит вниз и представляет собой такую бульку, которую можно вытянуть через дыру от стойки. Во всяком случае на 728 удалось и одну и вторую. Надо только провод отсоединить.
По поводу акселерометров, уверен, что там не простое замыкание контактов. На датчике есть отверстия специальные - как на системах краштестов, которые на манекен клеят. Такие системы меряют внешнее давление. У меня в сильный мороз плохо закрывается пассажирская дверь (после старой аварии), поэтому иногда приходится хлопать с усилием. Уверен, что если б датчик мерял факт удара - подухи у меня уже давно бы сработали )))))))))))))
В вашей ситуации также ставлю на датчик. Хотя он и герметичен (подготовлен к влажной среде конденсата). Есть вероятность неправдоподобности сигналов или банального глюка. Мат думаю, тут не причем. Да и он только за переднюю подуху отвечает, и никак не связан с боковыми
Ну значит главное до кабеля добраться... )