Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Самопроизвольно сработали боковые подушки безопасности.
, НО вот только другие люди говорят, что если уже на панели горит значок, то блок неактивен !!! И есть пример совсем свежий, когда в 46 въехали сбоку довольно сильно и ничего не сработало.... Зато другие утверждают что 100% наоборот при аварии сработают все подушки, если есть ошибки в блоке...типа если он не может понять есть там кто-то или нет, то уж лучше выстрелить всеми подушками и это тоже логично.
Не правы ни первые, ни вторые. Значок горит при наличии любой ошибки в системе, а срабатывание подушек зависит от того, какая конкретно ошибка. Если ошибка по мату, то подушки сработают так же, как если бы мат был отключен. Ну а если ошибка по неверному сигналу датчика, то подушки с этой стороны понятное дело не сработают.
545irbis
26.12.2013, 20:18
Если ошибка по мату, то подушки сработают так же,
Имеется противоположный опыт, личный. Если горит ошибка по беременному транвеститу, то вся система СРС неактивна.
У меня была ошибка по аккупанту и при аварии, я её описывал несколько лет назад, у меня не сработала ни одна подушка, а только включилась аварийка.
Добавлено через 1 минуту
Случай с произвольным срабатыванием подушек был, у клиента, но тогда тоже не смогли разобраться и пришли к единому знаменателю, что, вероятнее всего, виновато статическое напряжение.
545irbis, какая именно ошибка то была? Просто я знаю несколько случаев, когда горела ошибка по мату и подушки выстреливали.
545irbis
26.12.2013, 20:40
какая именно ошибка то была?
Точно уже не помню, но скорее всего обрыв. На стоянке полез через левую дверь и наступил коленом на пас сидение. Могу предположить, что обрыв.
extremal
27.12.2013, 03:29
Ну так всё таки получается, что датчик мог окислится и сработать и действительно даже при горящем мужике они могут выстрелить ???
А что ещё тогда значит "Внутренняя ошибка ЭБУ"
п.с. кстати всё таки налицо срабатывание датчика, т.к. почему только боковые сработали.... я понимаю одна какая-то, тогда можно было бы списать на блуждающие токи, но сразу две...
Короче еду утром на диагностику, он обещал помочь.... хотя я фиг знает как... откроет полюбому ту-же инпу и также ничего кроме краш даты не увидит.
Добавлено через 1 минуту
Точно уже не помню, но скорее всего обрыв. На стоянке полез через левую дверь и наступил коленом на пас сидение. Могу предположить, что обрыв.
Из-за того что он наступил коленом (чёто сделал с матом) и выстрелили подушки ?
volnovik
30.12.2013, 00:00
Все подушки её родные были, машина никогда сильно не билась и тут на тебе....
а что значит "машина сильно не билась"? типа один раз не пи..?
не помню где, но где-то чел писал, что у него была небольшая авария, подушки не сработали, но через некоторое время подушка стрельнула. Ошибку вроде как в штаб-квартиру БМВ через ОД отправляли. Мол первый раз такое. Предположение было таким, что датчик сработал, но не до конца, и при небольшом ударе, или заезде в яму датчик мог дожаться и стрельнуть..
глюк модуля управления подушками. Он периодически контролирует состояние спирали воспламенения пиропатрона подушек. На спираль дается очень короткий импульс, его недостаточно для воспламенения, но состояние спирали проверяется.
Видно, что во время этого импульса блок словил глюк или напряжение в бортсети скакануло
johnthegun
30.12.2013, 10:42
Ребята, тему новую не буду создавать, напишу здесь.
У меня сработали все 4 подушки на пассажирской стороне - фронтальная, шторка и две в дверях.
Предшествовал этому наезд на бордюр передним правым колесом, удар был сильный.
Но в машине я ехал один, никаких сумок на переднем пассажирском седле не было.
До этого никаких ошибок по подушкам не было. :eek:
Объясните, пожалуйста, логику их работы? Так и должно было случиться или они должны были остаться на месте? Машина из Германии.
Обидно крайне, еще и лобовое стекло родное крышкой от фронтальной подушки разбило, пиропатрон на клемме тоже стрельнул. :(
вот мляха муха, а я же с детьми езжу.......
Может вообще их (подушки) как то отключить..???
extremal
04.01.2014, 15:05
а что значит "машина сильно не билась"? типа один раз не пи..?
не помню где, но где-то чел писал, что у него была небольшая авария, подушки не сработали, но через некоторое время подушка стрельнула. Ошибку вроде как в штаб-квартиру БМВ через ОД отправляли. Мол первый раз такое. Предположение было таким, что датчик сработал, но не до конца, и при небольшом ударе, или заезде в яму датчик мог дожаться и стрельнуть..
Ну я так вообще её не бил, а следы предъидущих аварий все нашёл когда перекрашивал ) Я уже 3 с половиной года езжу и еслиб оно хотело, то сработало уже давно...
Ямы я ловлю почти каждый день, но какие я ловил пару лет назад (когда дорог в городе не было вообще), этим ямам такие и не снились )
Да и вообще когда они стрельнули я на месте стоял (
глюк модуля управления подушками. Он периодически контролирует состояние спирали воспламенения пиропатрона подушек. На спираль дается очень короткий импульс, его недостаточно для воспламенения, но состояние спирали проверяется.
Видно, что во время этого импульса блок словил глюк или напряжение в бортсети скакануло
Сильно похоже на правду.... Чем лечить то ? Перепрошить блок ?
вот мляха муха, а я же с детьми езжу.......
Может вообще их (подушки) как то отключить..???
Отключай, а остальные пусть пристёгиваются... Я фиг знает как фронтальные (явно сильнее), но от боковых кроме оглушительного взрыва ничего больше не было, всмысле синяков никаких.... но это меньшее что будет волновать, когда они пальнут на трассе и машина полетит в кювет.
))) ради интереса-почитайте про срок службы подушек, + прошлые дтп+ "надежная" бмвшная электрика-и все станет понятно
Печальный опыт по данной теме
Вчера на трассе слетели в кювет и вошли в дерево на большой скорости, на панеле горел беременный мужик (видимо мат. присутств. пассажира), обе подушки спереди стрельнули как надо и в совокупе с ремнями спасли нам жизнь можно сказать
Машина 2001 года, бита 100% подушки хз старые или как, но как видите спасает БМВ своей ценой полюбому
extremal
13.01.2014, 20:53
))) ради интереса-почитайте про срок службы подушек, + прошлые дтп+ "надежная" бмвшная электрика-и все станет понятно
Сравни с мерседесовской, опелёвской, фольксвагеновской и прийди к выводу, что она вечная ;)
Срок службы есть у обслуживаемых подушек...
Я почти уверен, что датчик присутствия окислился... ну просто НИКАК не могу до гаража доехать разобрать....
Печальный опыт по данной теме
Вчера на трассе слетели в кювет и вошли в дерево на большой скорости, на панеле горел беременный мужик (видимо мат. присутств. пассажира), обе подушки спереди стрельнули как надо и в совокупе с ремнями спасли нам жизнь можно сказать
Машина 2001 года, бита 100% подушки хз старые или как, но как видите спасает БМВ своей ценой полюбому
Вот поэтому я и не хочу ездить с отключенными подушками..... :(
А с включенными боюсь :facepalm:
Видишь...самое главное спасено... не переживай, другую купишь, как бы банально не звучало, но вернее некуда - главное что сам цел !:drinks:
extremal, тачка не моя, друга. Я сидел на пассажирском. А так да, главное сами целы
extremal
14.01.2014, 14:47
Короче опять задался целью восстановить утраченное !
По сему ряд вопросов )
1. Скорее всего как выяснили дело в блоке ? блок я нашёл 1-1 без краш дат с не битой машины )
2. Датчик удара слева и датчик удара справа (внизу на лонжероне) отличаются чем то кроме крепежа ? И вообще взаимозаменяемые.... Логика подсказывает, что да, но спросить лучше.
3. Подушки срабатывают только от блока ? Блуждающие токи не искать и не рассматривать ?
4. Как монтируется верхняя подушка ? Панель снимать ??
Михаил Вадимович
20.01.2014, 19:17
Отвечу на ваши вопросы, а вы, взамен на мой :o
1. После аварии в блок записывается нестираемая ошибка Краш. Блок только под замену, ну или программировать программатором (простое кодирование не прокатит).
2. Датчики слева и справа одинаковые. Крепежом также не отличаются. Датчики взаимозаменяемые. Отличаются только рестайл-дорестайл. На рестайле на блоке (MRS-III) - желтые наклейки, на дорестайле - оранжевые. Рестайловые датчики - зеленые с желтой наклейкой.
2.1. Датчики - по сути это акселерометры. Они меряют ускорение при столкновении "G". Поэтому если ускорение недостаточно, подушки не сработают. При низкой скорости подухи могут не сработать. Сам блок управления -это тоже датчик. Он меряет фронтальное ускорение и вскрывает передние подухи в руле и торпеде. Я влетел на скорости 80 в зад деду на Опеле. Подушки не сработали. Система была полнсотью исправна. Беременный не горел. Да и я ниче не почуствовал при ударе. BMW крепкая машина.
2.2. Датчики и блок управления на рестайле даже массу не берут своим корпусом с кузова. На массу от датчиков и блока управления идет отдельный провод к блоку управления и цепляется у его ноге.
3. Подухи срабатывают только от блока. Провода запалов идут напрямую. Блок постоянно проверяет подушки. Если ее нет, простое замыкание контактов (типа - запал) не прокатит. Вставить простой резистор вместо подухи тоже не прокатит (в связи с чем у меня будет вопрос).
4. Верхняя подуха, если речь идет о стойке крыши ставится элементарно. Под бардачком найдете оранжевый разъем. Снимаем облицовку стойки, боковую ручку на крыше и отодвигаем обшивку крыши. Откручиваем несколько болтов и вынимаем круглый запал через дыру в торпеде где обшивка стойки была.
Надеюсь все описал.
А теперь мой вопрос. В подушках на рестайле есть какие-нибудь чипы или микросхемы, которые блок управления читает? Или там простой запал стоит. Кто в курсе...
extremal
22.01.2014, 00:57
Отвечу на ваши вопросы, а вы, взамен на мой :o
1. После аварии в блок записывается нестираемая ошибка Краш. Блок только под замену, ну или программировать программатором (простое кодирование не прокатит).
2. Датчики слева и справа одинаковые. Крепежом также не отличаются. Датчики взаимозаменяемые. Отличаются только рестайл-дорестайл. На рестайле на блоке (MRS-III) - желтые наклейки, на дорестайле - оранжевые. Рестайловые датчики - зеленые с желтой наклейкой.
2.1. Датчики - по сути это акселерометры. Они меряют ускорение при столкновении "G". Поэтому если ускорение недостаточно, подушки не сработают. При низкой скорости подухи могут не сработать. Сам блок управления -это тоже датчик. Он меряет фронтальное ускорение и вскрывает передние подухи в руле и торпеде. Я влетел на скорости 80 в зад деду на Опеле. Подушки не сработали. Система была полнсотью исправна. Беременный не горел. Да и я ниче не почуствовал при ударе. BMW крепкая машина.
2.2. Датчики и блок управления на рестайле даже массу не берут своим корпусом с кузова. На массу от датчиков и блока управления идет отдельный провод к блоку управления и цепляется у его ноге.
3. Подухи срабатывают только от блока. Провода запалов идут напрямую. Блок постоянно проверяет подушки. Если ее нет, простое замыкание контактов (типа - запал) не прокатит. Вставить простой резистор вместо подухи тоже не прокатит (в связи с чем у меня будет вопрос).
4. Верхняя подуха, если речь идет о стойке крыши ставится элементарно. Под бардачком найдете оранжевый разъем. Снимаем облицовку стойки, боковую ручку на крыше и отодвигаем обшивку крыши. Откручиваем несколько болтов и вынимаем круглый запал через дыру в торпеде где обшивка стойки была.
Надеюсь все описал.
А теперь мой вопрос. В подушках на рестайле есть какие-нибудь чипы или микросхемы, которые блок управления читает? Или там простой запал стоит. Кто в курсе...
Во первых конечно-же большое спасибо за такие нужные и дельные разъяснения !
Блок я уже нашёл без краш даты, да и убрать её можно впринципе переписав какие-то дампы памяти )
Блок оценивает и вскрывает только фронтальные, отому что у них нету акселерометров в отличие от боковых ? А я слышал, что как раз боковые датчики это элементарное замыкание при ударе, как следствие сигнал блоку и ответный запал...
Насчёт снятия верхней...может я конечно был уставший и не сильно обратил внимание, но мне показалось, что подушка уходит вниз под торпеду.... и кстати она у меня с водительской стороны ((
Хотя я наверное понял - когда откручиваешь её всю, то низ просто наверх достаётся из под панели ??
И может, Вы, как человек более чем разбирающийся в этом предположите возможную причину срабатывания моих боковых подушек ? До этого выявились две теории 1.- блок из-за того что получает неправильные сигналы от мата грубо говоря окочурился и запалил парочку подух и 2.- датчик стоящий внизу (акселерометр) окислился в силу металла из которого изготовлен(алюминий) и саморезов которыми прикручен (железо), развалился и перемкнул...но правда последнее с вашей теорией про акселерометр уже не вяжется ) Если действительно у второго варианта нету теоретического смысла, то видимо только первый про блок и его глюк...
С радостью бы ответил на, Ваш, вопрос, но боюсь не знаю ответ. Завтра позвоню тому кто должен это знать !
SystemView
22.01.2014, 12:27
.но правда последнее с вашей теорией про акселерометр уже не вяжется ) Если действительно у второго варианта нету теоретического смысла, то видимо только первый про блок и его глюк...
Почему не выжется то? Там скорее всего дискретный аккселорометр, который выдает всего два сигнала: 1. нету достаточного ускорения, 2. есть достаточное ускорение. Причем наверняка при этом замыкаются контакты, или меняется их сопротивление.
Суть в том, что при окислении или разрушении он может без видимых причин дать ложный сигнал... Теоретически конечно, на практике такого не встречал.
Михаил Вадимович
22.01.2014, 13:14
Подуха уходит вниз и представляет собой такую бульку, которую можно вытянуть через дыру от стойки. Во всяком случае на 728 удалось и одну и вторую. Надо только провод отсоединить.
По поводу акселерометров, уверен, что там не простое замыкание контактов. На датчике есть отверстия специальные - как на системах краштестов, которые на манекен клеят. Такие системы меряют внешнее давление. У меня в сильный мороз плохо закрывается пассажирская дверь (после старой аварии), поэтому иногда приходится хлопать с усилием. Уверен, что если б датчик мерял факт удара - подухи у меня уже давно бы сработали )))))))))))))
В вашей ситуации также ставлю на датчик. Хотя он и герметичен (подготовлен к влажной среде конденсата). Есть вероятность неправдоподобности сигналов или банального глюка. Мат думаю, тут не причем. Да и он только за переднюю подуху отвечает, и никак не связан с боковыми
SystemView
22.01.2014, 13:18
У меня в сильный мороз плохо закрывается пассажирская дверь (после старой аварии), поэтому иногда приходится хлопать с усилием. Уверен, что если б датчик мерял факт удара - подухи у меня уже давно бы сработали )))))))))))))
Удар удару рознь. Датчик настраивается на определенное ускорение как по величине, так и по времени. Элементарное устройство кстати говоря, себестоимость копейки, вся его цена - это лишь затраты на разработку.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot