PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подсос воздуха. Где искать? Е39


Страницы : [1] 2 3

МакЕ-39
19.12.2013, 11:25
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста. Авто BMW E39 M52tu, 2л 150 л.с. Проблемма в следующем: Машина запускалась при плюсовой температуре нормально, как только ниже -10, то запускается и глохнет, но немного прогреясь все в норме. Продиагностировали в тот момент когда её тресло, показало ошибки в 1,2,3,6 целиндрах, подсос воздуха. Заменил прокладку впускного коллектора, уплотнительные колечки на форсунках, КВКГ и шланги тоже недавно менял, давление в рампе норм. Когда все собрал стала ещё хуже работать, вообще колбасит и глохнет [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] .
А ещё когда снимаю фишку с ДМРВ и отсоединяю трубку КВКГ от крышки клапанов (затыкаю пальцем) она пытается нормально работать но не получается. КХХ и заслонка почищены, колечки уплотнительные тоже новые.
Короче х.з. подскажите может под коллектором есть ещё какие-нибудь шланги, которые могут пропускать воздух.
Свечи ноже смотрел. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

sexpos
19.12.2013, 11:32
Охлаждающая жидкость не уходит?

МакЕ-39
19.12.2013, 12:27
Да вроде нет, тогда-бы ващее жосткий кумар был-бы в гараже. :) Я правильно понял, что имеется в виду прокладка под головой?
А может быть такая штука из-за датчиков детонации. Я снимал сам, в первые:o может разьём повредил. Они ведь там совсем рядом.
И подскажите пожалуйста можно-ли как-нибудь в гаражных условиях самому прозвонить эти датчики.

545irbis
19.12.2013, 13:48
Сделай нормальную диагностику.

показало ошибки в 1,2,3,6 целиндрах, подсос воздуха.
Это чем ты начитал такие ошибки?

moroz-78
19.12.2013, 13:53
инциклопедией видимо

а что ей не дает работать без ДМРВ?
без отсоеденение трубок КВКГ?
при подсосе воздуха, отсоеденение ДМРВ должно давать работать авто более менее ровно
может все таки пропуски в цилиндрах у тебя? - поменй местами катушки зажигания
какая компрессия в цилиндрах?

roadrunner
19.12.2013, 13:55
А расходомер сколько показывает?

МакЕ-39
19.12.2013, 15:31
Ошибки мне начитали в специализированном центре BMW (не гараж). У меня сперва она плохо запускалась при минусовой температуре. Не спервого раза, точнее запускалась хорошо но через несколько сек. тряслась и глохла.
У нас какраз было -15 и я находился не далеко от сервиса. Поэтому запустился и поехал скорее к ним. Там сразу подцепили комп и сказали что, что-то там во втором цикле что-ли со смесью нето. Короче подсос.
Они мне и сказали что, отцепи ДМРВ и ганяй:) .
Потом я поехал я стал менять прокладку впуск. коллектора. И после понеслось:dash:

Добавлено через 7 минут
инциклопедией видимо

а что ей не дает работать без ДМРВ?
без отсоеденение трубок КВКГ?
при подсосе воздуха, отсоеденение ДМРВ должно давать работать авто более менее ровно
может все таки пропуски в цилиндрах у тебя? - поменй местами катушки зажигания
какая компрессия в цилиндрах?


Суть такова: Я в гараже сажусь в машину запускаю, её начинает колбасить. Я срываюсь из-за руля и бигом под капот, скидываю разьём ДМРВ и шланг КВКГ от крышки клапанов и затыкаю его пальцем. После этого она работает более менее, но всеравно колбасит и как-будто стреляет во впускной коллектор. И на газ реагирует отлично, как-будто все ок (почти до отсечки). Но именно вся беда происходит на ХХ.
Мож всеже датчики детонации виноваты.:(

moroz-78
19.12.2013, 15:42
скидывать разъем надо до заводки!!!!

sev45
19.12.2013, 15:46
Гофрированные шланги посмотри до дроссельной заслонки посмотри.

МакЕ-39
19.12.2013, 15:54
Я разъём скидывал и до и после заводки. Гофры тоже целые я их все уже пересмотрел на сто раз, если-бы в них было дело, дак там бы такая дырень была-бы ого-го.

Accelero
19.12.2013, 16:00
МакЕ-39, РХХ снова сними и проверь - походу он у тебя не рабочий. Вообще неплохо бы сюда ошибки выложить ибо диагнос "подсос" сканер точно не поставит.
Когда трубку КВКГ отсоединяешь от головы затыкаешь и голову и трубку? Я вот этот момент не вкурил?

akizarif
19.12.2013, 16:59
Суть такова: Я в гараже сажусь в машину запускаю, её начинает колбасить. Я срываюсь из-за руля и бигом под капот, скидываю разьём ДМРВ и шланг КВКГ от крышки клапанов и затыкаю его пальцем. После этого она работает более менее, но всеравно колбасит и как-будто стреляет во впускной коллектор. И на газ реагирует отлично, как-будто все ок (почти до отсечки). Но именно вся беда происходит на ХХ.
Мож всеже датчики детонации виноваты.

Было похожее, правда на М62, тоже при отключеном ДМРВ, на холодную стреляло во впуск, и даже на горячую в выпуск. Свечи новые оригинальные. Менял прокладки клапанных крышек, КВКГ, промывка дросселя, КХХ, коллектора, замена прокладок впуска. Всё прошло, троение нет, ошибок по пропускам тоже нет.

moroz-78
19.12.2013, 17:02
если скидование фишки с ДМРВ не особо влияет, точнее не востанавливает нормальную работу двигателя
то подсос можно практически исключить (т.е. он может и есть, но не только и не столько в нем причина)
т.к. без ДМРВ ЭБУ рабоает по расчетной таблице учитывая (точнее расчитывая массу воздуха) по количеству оборотов, и температуре с ДТВВ, все, в цилиндры постпает нормальное количество смеси чтоб не захлеьнуться и не заглохнуть
а если без БМРВ все равно троит и кобасит - то причин еще масса

akizarif
19.12.2013, 17:25
moroz-78, Интересно, без ДМРВ лямбды участвуют в смесеобразовании или нет?

жекос
19.12.2013, 18:52
у меня были похожие симптомы.вакумник наелся.поменял и ок...

akizarif
19.12.2013, 19:01
жекос, Это относится к "подсосу воздуха", но этот вариант уже исключен.

Accelero
19.12.2013, 19:06
moroz-78, Интересно, без ДМРВ лямбды участвуют в смесеобразовании или нет?
Участвуют. К примеру на двеглах грейт вол ховер (двиг митсубиси 2.4л) ДМРВ нет вообще - по лямбдам считает.

жекос
19.12.2013, 19:11
жекос, Это относится к "подсосу воздуха", но этот вариант уже исключен.из за вакумника авто глох. ехал на аварийке .ощущение как на трех цилиндрах.проверить его работу думаю стоит.

akizarif
19.12.2013, 19:19
Участвуют. К примеру на двеглах грейт вол ховер (двиг митсубиси 2.4л) ДМРВ нет вообще - по лямбдам считает.

Кстати на Ауди А6 предыдущего поколения, на двигателе 2,4 BDW тоже нет ДМРВ. Измерение там идёт по давлению во впуске, странная схема.

из за вакумника авто глох. ехал на аварийке .ощущение как на трех цилиндрах.проверить его работу думаю стоит.

Это из за подсоса воздуха, смесь бедная, горит плохо, вследствие вырубаются цилиндры.

duxast
19.12.2013, 19:25
Кстати на Ауди А6 предыдущего поколения, на двигателе 2,4 BDW тоже нет ДМРВ. Измерение там идёт по давлению во впуске, странная схема.
Ни чего странного, раньше многие системы так работали, а если турбо, так тем более.

Страницы : [1] 2 3