PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подсос воздуха. Где искать? Е39


Страницы : 1 2 [3]

moroz-78
20.12.2013, 12:35
Accelero, возможно, но на холодную с ДМРВ (и считай работающими по корреции л зондами) не было бы такого эффекта (считам что подсос автор устранил) из за некооректного показания температуры (там % корреции минимален)
л корректирование вообще в пределах 7-11% осуществляется (по моему) давно не читал про мозги - как свою проблему решил

A.B.C
20.12.2013, 12:52
может там реально с датчиками температуры косяк и смесь хреновая из-за этого.
Вот именно, если ДТОЖ завис в плюсе, то никаких ошибок не запишется и запуск холодного дв-ля будет затруднён. Для проверки датчика нужно перед запуском снять штекер с ДТОЖ и запускать дв-ль, или замерить напряжение на сигнальном проводе, должно быть примерно так:
10гр. - 4в. 80гр. - 1в. т.е. датчик имеет Отрицательный Температурный Коэффициент и чем ниже ТОЖ тем ближе выходное напряжение датчика к 5в.

Accelero
20.12.2013, 13:02
если ДТОЖ завис в плюсе
На патриоте с его примитивным микасом 7.2 такая батва была - не пускался в мороз пока датчик не сменили!

МакЕ-39
20.12.2013, 14:16
Если есть дорогущщий тестер за 200р то эт проще)))

А можно с этого момента поподробней?;)

Accelero
20.12.2013, 14:19
А можно с этого момента поподробней?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

МакЕ-39
20.12.2013, 14:32
если принять во внимание что все ок, с электронной частью, и есть такие симтомы. то....
на холодную нет компресии, тупо ее нет, смесь выкидывает в коллектора, л зонды видять пропуски (ошибки) обедняют смесь, и она уже не горит потому что не может, и начинается расколбас
т.е. мерять компрессию надо на холодную- потом на горячую

СПАСИБО, совершенно верно. И мозг вы мне не стреляете;).
Я с вами совершенно согласен. Но ситуация в следующем: У меня машина сейчас не находу(снят вп. коллектор) и человек который может мне помочь пока занят (заказов на ремонт до ...я). А диагностику делали в другом городе, поэтому тащить машину туда немогу.
По собранной мною информации я понял:
- Проверяем компрессию,
- Давление в топл. системе.
- Проверяем все шланги, прокладки и т.д и т.п.

И соответственно делимся информацией;)

P/S ну все-таки датчики детонации могут так чудить, я к тому что пока коллектор снят их проще поменять.

zivoder
20.12.2013, 14:32
А после всех манипуляций по устранению подсосов, скидывания на работающем двигателе каких-то фишек и т.п. адаптации то хоть сбрасывались?

moroz-78
20.12.2013, 14:40
померяй копрессию будет ясно, но коллектор то на место поставь (после промывки дросселя и РХХ)

МакЕ-39
20.12.2013, 14:58
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

СПАСИБО, я так понял процедура такава,
- там 3 или 4контакта (1плюс и остальные минусы)
- плюс от прибора втыкаем, а минусом меряем сопротивление (не вытаскивая плюс) и оно должно быть одинаковым.
А как определить "+" ?

Добавлено через 1 минуту
А после всех манипуляций по устранению подсосов, скидывания на работающем двигателе каких-то фишек и т.п. адаптации то хоть сбрасывались?

:eek: а это как? Можно самому или комп нужен?

moroz-78
20.12.2013, 15:04
комп нужен

kaigorodovdimka
25.12.2013, 09:07
у меня было похожее машина то троила то нет.при замене квкг оказалось что две гофры резиноых которые идут от воздушного порванны в хлам!у меня показывало что два цидиндар не работало поменял катушки что и тебе советую.сейчас вроде норм

Acid_kl
18.05.2016, 19:49
Всем привет ! Спрошу тут.... У меня тоже вроде как сосет в области КВКГ , По ИНПЕ кажет на 21-22 кило расхода и столько жепроходит через датчик)) Сегодня пытался почистить ДМРВ + уплотнил все соединения после него, и в итоге все собрал теперь в ИНПЕ ваапче 25-28 килов кажет........ и вот осталось только шипение в области КВКГ + когда открываю маслянную крышку то шипения меньше и в инпе показатили воздуха падают вплоть до18-19... Теперь вопрос.. :Может накрылся КВКГ или всетаки ДМРВ умер ,Или и то и другое

Accelero
18.05.2016, 21:28
Мертвый ДМРВ показаний не дает, подубитый тупит, т.е. газ вжарил, а он через секунду сообразил что воздуха поболе уже всасывает.

zmiter
30.07.2016, 14:17
Проверь шланги до ВУ и сам вакуумник. У меня в нем была вода, после первых морозов замерз. Я его снимал, сушил, видно не до конца просушил(работает не так как надо), после удержания педали тормоза нажатой около минуты, начинает колбасить и потом отключается 3 и 6 цилиндры(показывает диагностика). Опять надо снимать и сушить.

Расскажу страшилку, как из-за ливня поменял мотор. Собственно забило дринаж, затапило вакуумник по уши. Завёл, давянул тормоз чтоб драйв врубить - педаль дубовая. Заглушил, вычерпал воду - завёл, а двиг стал скидывать обороты и заглох.. Думаю что за херня, завожу ещё - вроде норм. Чуть газанул и тут движок дал клина(((

Страницы : 1 2 [3]