Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подсос воздуха. Где искать? Е39
moroz-78, Интересно, без ДМРВ лямбды участвуют в смесеобразовании или нет?
Отвечу я,при отключении ДМРВ дв-ль переходит в аварийный режим и Л-регулирование не возможно. Можно проверить подключив, например ту же INPA.
: Машина запускалась при плюсовой температуре нормально, как только ниже -10, то запускается и глохнет, но немного прогреясь все в норме. Продиагностировали в тот момент когда её тресло, показало ошибки в 1,2,3,6 целиндрах, подсос воздуха. Заменил прокладку впускного коллектора, уплотнительные колечки на форсунках, КВКГ и шланги тоже недавно менял, давление в рампе норм. Когда все собрал стала ещё хуже работать, вообще колбасит и глохнет изображение ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
У меня сейчас очень похожие симптомы, Двиг М54. Все тож самое! Первое, что показала диагностика - Ошибка подготовки смеси на 1,2,4,6 цилиндр. Проверили давление топлива в рампе 3,1 - это норм. Проверили подсосы воздуха, тоже думали, на диагностике через маслянную горловину подключали дымогенератор - все ОК. Свечи правдо в масле все были, 1,2,4,6 цилиндр. Поэтому думаю, что всетаки КВКГ, хотя год назад менял все. Так что начну с него, +свечи +прокладка клапанной крышки. Мне не хочется думать, что это кольца :facepalm:
Проверь шланги до ВУ и сам вакуумник. У меня в нем была вода, после первых морозов замерз. Я его снимал, сушил, видно не до конца просушил(работает не так как надо), после удержания педали тормоза нажатой около минуты, начинает колбасить и потом отключается 3 и 6 цилиндры(показывает диагностика). Опять надо снимать и сушить.
Проверь шланги до ВУ и сам вакуумник. У меня в нем была вода, после первых морозов замерз. Я его снимал, сушил, видно не до конца просушил(работает не так как надо), после удержания педали тормоза нажатой около минуты, начинает колбасить и потом отключается 3 и 6 цилиндры(показывает диагностика). Опять надо снимать и сушить.если вакумник двухконтурный его не высушить.разбирать или замена.проверено на своем опыте.
если вакумник двухконтурный его не высушить.разбирать или замена.проверено на своем опыте.
Это как раз мой случай, но думаю при желании можно и его привести в порядок, ведь как то же туда вода попала, значит и выпарить ее от туда можно.
Проверь шланги до ВУ и сам вакуумник. У меня в нем была вода, после первых морозов замерз. Я его снимал, сушил, видно не до конца просушил(работает не так как надо), после удержания педали тормоза нажатой около минуты, начинает колбасить и потом отключается 3 и 6 цилиндры(показывает диагностика). Опять надо снимать и сушить.
Вода тут не при делах, нужно менять ВУ, так как диафрагма потеряла свою герметичность и при нажатой педали тормоза происходит подсос воздуха через открытый атмосферный клапан =>диафрагму во впуск.
Accelero
20.12.2013, 07:48
Это как раз мой случай, но думаю при желании можно и его привести в порядок, ведь как то же туда вода попала, значит и выпарить ее от туда можно.
Мудовы страдания - проверено на практике:no:
Измерение там идёт по давлению во впуске, странная схема.
Схема зачетная!:nice: На патриот думаю ДАД поставить ибо задрал этот двиглодушитель ДМРВ!
Ребят, привет:). Я менял прокладку клапанной крышки. Свечи тоже в норме, ошибки не могу выложить. Но мне говорили на диагностике, что ошибки по подготовке смеси в 123и6 цилиндрах (точно не помню). До того как все началось (как я уже говорил), она запускалась хорошо, но при -10 и ниже, её начанало колбасить. После небольшого прогрева работала нормально, но все равно не так как надо. Такое впечатление, что какая-то резинка на морозе дубела и пропускала воздух, а при прогреве согревалась и нормально. Х.з. щас снял коллектор буду его весь осматривать. И все трубки.
А вакуумник проверяестя нажатием на тормоз на заглушонном двигателе, потом запускаеш и педаль должна уходить, да, так?
Accelero
20.12.2013, 09:23
при -10 и ниже, её начанало колбасить.
Датчики температуры все в порядке? (охлаждайка, причем не показометр, а тот что на мозг идет, на впускном коллекторе и в самом ДМРВ)
МакЕ-39, РХХ снова сними и проверь - походу он у тебя не рабочий. Вообще неплохо бы сюда ошибки выложить ибо диагнос "подсос" сканер точно не поставит.
Когда трубку КВКГ отсоединяешь от головы затыкаешь и голову и трубку? Я вот этот момент не вкурил?
А его РХХ, можно как-то отдельно т.е. снятый проверить. Когда отсоединяю трубку КВКГ, я затыкаю только трубку, а голову нет. И она начинает- пытается восстановить работу ДВС, но всеравно колбасит.
Accelero
20.12.2013, 09:26
А его РХХ, можно как-то отдельно т.е. снятый проверить.
Да. Там толи 3, толи 4 контакта - масса и 2 плюса. при подаче 12 вольт он должен открыться/закрыться, смотря на какой плюс подашь. В спокойном состоянии открыт на половину.
Да. Там толи 3, толи 4 контакта - масса и 2 плюса. при подаче 12 вольт он должен открыться/закрыться, смотря на какой плюс подашь. В спокойном состоянии открыт на половину.
Спасибо, тогда и его проверю;)
Ребят, что нет больше мыслей?:confused:
Да. Там толи 3, толи 4 контакта - масса и 2 плюса. при подаче 12 вольт он должен открыться/закрыться, смотря на какой плюс подашь. В спокойном состоянии открыт на половину.
РХХ управляется импульсно минусами с ЭБУ сигналами определённой скважности, то есть плюс постоянный с Главного реле а на обмотки, по очерёдно, приходят минуса. Проверить можно просто замерить каждую обмотку отдельно, сопротивление должно быть одинаковое.
Accelero
20.12.2013, 11:52
Проверить можно просто замерить каждую обмотку отдельно, сопротивление должно быть одинаковое.
Если есть дорогущщий тестер за 200р то эт проще)))
moroz-78
20.12.2013, 12:10
РХХ надо выташить и промыть вдшкой, он должен легко ходить.
далее - не вижу главного - что у нас с компрессией? при таких симтомах вполне возможна ее просто тупо нет
и так ждем результатов замеров компрессии, ибо остальное - тыкание хз чем хз куда
при таких диагностах- точнее читателях ошибки
да, а что нам говорят ДПРВ впуск и выпуск?
и правильно ли установлены РВ, нет ли ошибок по углам их ?
Accelero
20.12.2013, 12:17
moroz-78, зачем человеку так мозг отстреливаешь??))
moroz-78
20.12.2013, 12:20
moroz-78, зачем человеку так мозг отстреливаешь??))
ты о чем? а то его ж на баблосы разведут, нифига не найдут и алис, у нас в мск то так делают повсеместно а там и подавно
moroz-78
20.12.2013, 12:23
если принять во внимание что все ок, с электронной частью, и есть такие симтомы. то....
на холодную нет компресии, тупо ее нет, смесь выкидывает в коллектора, л зонды видять пропуски (ошибки) обедняют смесь, и она уже не горит потому что не может, и начинается расколбас
т.е. мерять компрессию надо на холодную- потом на горячую
Accelero
20.12.2013, 12:30
т.е. мерять компрессию надо на холодную- потом на горячую
Афтар инфы никакой толком не дал - скриншот или фотку ошибок бы - может там реально с датчиками температуры косяк и смесь хреновая из-за этого.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot