PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подсос воздуха. Где искать? Е39


Страницы : 1 [2] 3

A.B.C
19.12.2013, 19:41
moroz-78, Интересно, без ДМРВ лямбды участвуют в смесеобразовании или нет?
Отвечу я,при отключении ДМРВ дв-ль переходит в аварийный режим и Л-регулирование не возможно. Можно проверить подключив, например ту же INPA.

Denkit
19.12.2013, 20:00
: Машина запускалась при плюсовой температуре нормально, как только ниже -10, то запускается и глохнет, но немного прогреясь все в норме. Продиагностировали в тот момент когда её тресло, показало ошибки в 1,2,3,6 целиндрах, подсос воздуха. Заменил прокладку впускного коллектора, уплотнительные колечки на форсунках, КВКГ и шланги тоже недавно менял, давление в рампе норм. Когда все собрал стала ещё хуже работать, вообще колбасит и глохнет изображение ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
У меня сейчас очень похожие симптомы, Двиг М54. Все тож самое! Первое, что показала диагностика - Ошибка подготовки смеси на 1,2,4,6 цилиндр. Проверили давление топлива в рампе 3,1 - это норм. Проверили подсосы воздуха, тоже думали, на диагностике через маслянную горловину подключали дымогенератор - все ОК. Свечи правдо в масле все были, 1,2,4,6 цилиндр. Поэтому думаю, что всетаки КВКГ, хотя год назад менял все. Так что начну с него, +свечи +прокладка клапанной крышки. Мне не хочется думать, что это кольца :facepalm:

duxast
19.12.2013, 20:25
Проверь шланги до ВУ и сам вакуумник. У меня в нем была вода, после первых морозов замерз. Я его снимал, сушил, видно не до конца просушил(работает не так как надо), после удержания педали тормоза нажатой около минуты, начинает колбасить и потом отключается 3 и 6 цилиндры(показывает диагностика). Опять надо снимать и сушить.

жекос
19.12.2013, 20:36
Проверь шланги до ВУ и сам вакуумник. У меня в нем была вода, после первых морозов замерз. Я его снимал, сушил, видно не до конца просушил(работает не так как надо), после удержания педали тормоза нажатой около минуты, начинает колбасить и потом отключается 3 и 6 цилиндры(показывает диагностика). Опять надо снимать и сушить.если вакумник двухконтурный его не высушить.разбирать или замена.проверено на своем опыте.

duxast
19.12.2013, 20:49
если вакумник двухконтурный его не высушить.разбирать или замена.проверено на своем опыте.
Это как раз мой случай, но думаю при желании можно и его привести в порядок, ведь как то же туда вода попала, значит и выпарить ее от туда можно.

A.B.C
19.12.2013, 20:55
Проверь шланги до ВУ и сам вакуумник. У меня в нем была вода, после первых морозов замерз. Я его снимал, сушил, видно не до конца просушил(работает не так как надо), после удержания педали тормоза нажатой около минуты, начинает колбасить и потом отключается 3 и 6 цилиндры(показывает диагностика). Опять надо снимать и сушить.

Вода тут не при делах, нужно менять ВУ, так как диафрагма потеряла свою герметичность и при нажатой педали тормоза происходит подсос воздуха через открытый атмосферный клапан =>диафрагму во впуск.

Accelero
20.12.2013, 07:48
Это как раз мой случай, но думаю при желании можно и его привести в порядок, ведь как то же туда вода попала, значит и выпарить ее от туда можно.
Мудовы страдания - проверено на практике:no:
Измерение там идёт по давлению во впуске, странная схема.
Схема зачетная!:nice: На патриот думаю ДАД поставить ибо задрал этот двиглодушитель ДМРВ!

МакЕ-39
20.12.2013, 09:18
Ребят, привет:). Я менял прокладку клапанной крышки. Свечи тоже в норме, ошибки не могу выложить. Но мне говорили на диагностике, что ошибки по подготовке смеси в 123и6 цилиндрах (точно не помню). До того как все началось (как я уже говорил), она запускалась хорошо, но при -10 и ниже, её начанало колбасить. После небольшого прогрева работала нормально, но все равно не так как надо. Такое впечатление, что какая-то резинка на морозе дубела и пропускала воздух, а при прогреве согревалась и нормально. Х.з. щас снял коллектор буду его весь осматривать. И все трубки.
А вакуумник проверяестя нажатием на тормоз на заглушонном двигателе, потом запускаеш и педаль должна уходить, да, так?

Accelero
20.12.2013, 09:23
при -10 и ниже, её начанало колбасить.
Датчики температуры все в порядке? (охлаждайка, причем не показометр, а тот что на мозг идет, на впускном коллекторе и в самом ДМРВ)

МакЕ-39
20.12.2013, 09:23
МакЕ-39, РХХ снова сними и проверь - походу он у тебя не рабочий. Вообще неплохо бы сюда ошибки выложить ибо диагнос "подсос" сканер точно не поставит.
Когда трубку КВКГ отсоединяешь от головы затыкаешь и голову и трубку? Я вот этот момент не вкурил?

А его РХХ, можно как-то отдельно т.е. снятый проверить. Когда отсоединяю трубку КВКГ, я затыкаю только трубку, а голову нет. И она начинает- пытается восстановить работу ДВС, но всеравно колбасит.

Accelero
20.12.2013, 09:26
А его РХХ, можно как-то отдельно т.е. снятый проверить.
Да. Там толи 3, толи 4 контакта - масса и 2 плюса. при подаче 12 вольт он должен открыться/закрыться, смотря на какой плюс подашь. В спокойном состоянии открыт на половину.

МакЕ-39
20.12.2013, 10:13
Да. Там толи 3, толи 4 контакта - масса и 2 плюса. при подаче 12 вольт он должен открыться/закрыться, смотря на какой плюс подашь. В спокойном состоянии открыт на половину.

Спасибо, тогда и его проверю;)

МакЕ-39
20.12.2013, 11:41
Ребят, что нет больше мыслей?:confused:

A.B.C
20.12.2013, 11:50
Да. Там толи 3, толи 4 контакта - масса и 2 плюса. при подаче 12 вольт он должен открыться/закрыться, смотря на какой плюс подашь. В спокойном состоянии открыт на половину.

РХХ управляется импульсно минусами с ЭБУ сигналами определённой скважности, то есть плюс постоянный с Главного реле а на обмотки, по очерёдно, приходят минуса. Проверить можно просто замерить каждую обмотку отдельно, сопротивление должно быть одинаковое.

Accelero
20.12.2013, 11:52
Проверить можно просто замерить каждую обмотку отдельно, сопротивление должно быть одинаковое.
Если есть дорогущщий тестер за 200р то эт проще)))

moroz-78
20.12.2013, 12:10
РХХ надо выташить и промыть вдшкой, он должен легко ходить.
далее - не вижу главного - что у нас с компрессией? при таких симтомах вполне возможна ее просто тупо нет
и так ждем результатов замеров компрессии, ибо остальное - тыкание хз чем хз куда
при таких диагностах- точнее читателях ошибки
да, а что нам говорят ДПРВ впуск и выпуск?
и правильно ли установлены РВ, нет ли ошибок по углам их ?

Accelero
20.12.2013, 12:17
moroz-78, зачем человеку так мозг отстреливаешь??))

moroz-78
20.12.2013, 12:20
moroz-78, зачем человеку так мозг отстреливаешь??))
ты о чем? а то его ж на баблосы разведут, нифига не найдут и алис, у нас в мск то так делают повсеместно а там и подавно

moroz-78
20.12.2013, 12:23
если принять во внимание что все ок, с электронной частью, и есть такие симтомы. то....
на холодную нет компресии, тупо ее нет, смесь выкидывает в коллектора, л зонды видять пропуски (ошибки) обедняют смесь, и она уже не горит потому что не может, и начинается расколбас
т.е. мерять компрессию надо на холодную- потом на горячую

Accelero
20.12.2013, 12:30
т.е. мерять компрессию надо на холодную- потом на горячую
Афтар инфы никакой толком не дал - скриншот или фотку ошибок бы - может там реально с датчиками температуры косяк и смесь хреновая из-за этого.

Страницы : 1 [2] 3